* [mdk-re] PGP-сообщения
@ 2001-06-02 12:46 Sergei
From: Sergei @ 2001-06-02 12:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Сейчас возник вопрос: как передавать сообщения, закрытые с помощью pgp:
публичные ключи передавать заранее адресату или он как-нить сам возьмет их
или одно из пятнадцати?

--
С уважением, Епифанов Сергей

* Re: [mdk-re] PGP-сообщени
@ 2001-06-02 13:26 ` avl
From: avl @ 2001-06-02 13:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

 2 Июнь 2001 13:02, Вы написали:
> Сейчас возник вопрос: как передавать сообщения, закрытые с помощью pgp:
> публичные ключи передавать заранее адресату или он как-нить сам возьмет их
> или одно из пятнадцати?

Одно из пятнадцати...

Это вы, батенька, своими словами пересказали ГЛАВНУЮ проблему - как обойтись
без закрытых каналов передачи ключей.

Решения:
1) Фельдегеря
2)Публичные сервисы типа verysign
Все остальное - маскировка собственного бессилия...
--
С уважением Алексей <info@atmsk.ru>

* [mdk-re] Re: [mdk-re] PGP-сообщени
@ 2001-06-02 15:39   ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-06-02 15:39 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello avl,

On Sat, Jun 02, 2001 at 01:36:23PM +0400, avl wrote:

> Одно из пятнадцати...
>
> Это вы, батенька, своими словами пересказали ГЛАВНУЮ проблему - как обойтись
> [...]

Желательно - с доскональной проверкой лояльности по биографии, с
детекторами лжи и т.п. :)

> 2)Публичные сервисы типа verysign

Здесь кроется еще большая паранойя. Компания, занявшая больше 50%
рынка электронных сертификатов, прямо просится в конфиденты NSA...
Вообще, Verisign - это кандидат в Microsoft 21-го века, с его
зависимостью от электронных коммуникаций.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] PGP-сообщени
@ 2001-06-02 15:59   ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-06-02 15:59 UTC (permalink / raw)
  To: avl

Hello avl,

Saturday, June 02, 2001, 1:36:23 PM, you wrote:

a>  2 Июнь 2001 13:02, Вы написали:
> [...]

a> Одно из пятнадцати...

a> Это вы, батенька, своими словами пересказали ГЛАВНУЮ проблему - как обойтись
a> без закрытых каналов передачи ключей.

a> Решения:
a> 1) Фельдегеря
a> 2)Публичные сервисы типа verysign
a> Все остальное - маскировка собственного бессилия...

Ключ - открытым текстом или в публичный депозитарий, fingerprint ключа
для подтверждения подлинности - диктуется по телефону. Никакого
бессилия в web of trust нет, бессилие - в централизованных решениях.

Verisign вас сдаст за три копейки, они е ничем ни за что не отвечают.
Так же, как и фельдегерь :)

--
-- Maksim

--
-- Maksim Otstavnov <maksim@otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Computerra weekly,

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] PGP-сообщени
@ 2001-06-02 18:26     ` avl
From: avl @ 2001-06-02 18:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

 2 Июнь 2001 15:45, Вы написали:
> Hello avl,

> Желательно - с доскональной проверкой лояльности по биографии, с
> детекторами лжи и т.п. :)

Это дорогой способ связи. Я не предлагал его вам. Просто он существует...
А в остальном именно так и есть.

> [...]
> Вообще, Verisign - это кандидат в Microsoft 21-го века, с его
> зависимостью от электронных коммуникаций.

ТИПА verysign.
Пусть их будет десять или тысяча, но не 300 000...
Чтоб ключи находились в нескольких базах и процент попадания двух незнакомых
до этого абонентов в одну базу был достаточно высок...
А без этого silver fox свой ключик у себя на сайт выложил, я у себя и когда я
ему отправляю свой - большой брат его подменяет и когда он забирает мой -
аналогично. Пишем мы друг другу письма и радуемся нашей секурности и
предусмотрительности, а у кого то на лубянке крыша от чтения нашей болтовни
слетает...
--
С уважением Алексей <info@atmsk.ru>

* Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] PGP-сообщени
@ 2001-06-02 18:26     ` avl
From: avl @ 2001-06-02 18:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

 2 Июнь 2001 16:03, Вы написали:
> [...]

> Ключ - открытым текстом или в публичный депозитарий, fingerprint ключа
> для подтверждения подлинности - диктуется по телефону.

Это вы создаете еще одну закрутку, на которую следует симметричная открутка.
Не надо путать "свои маленькие хитрости" типа сверки по телефону и все такое
с решением высказанной первоисточником проблемы...

>Никакого
> бессилия в web of trust нет

Бессилие в их количестве и степени доверия к ним...

> Verisign вас сдаст за три копейки, они ничем ни за что не отвечают.
> Так же, как и фельдегерь :)

Verisign - пример public репозитария, который вы сами проталкиваете в
качестве решения. Фельдегерь - единственное более-менеее надежное средство
связи.

--

@ 2001-06-03 10:40   ` Sergei
From: Sergei @ 2001-06-03 10:40 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

 2 Июнь 2001 13:36 Вы написали:

> [...]
> 1) Фельдегеря
> 2)Публичные сервисы типа verysign
> Все остальное - маскировка собственного бессилия...
Дело в том, что KMail, натыкаясь на некоторые письма с pgp, замирает на очень
долгое время (точнее , его держит GPG). При этом не ясно совершенно о чем они
думают. Приходиться килять GPG. А где взять ключи и куда их потом сунуть -
одного богу известно. Может, еще вам?

--

@ 2001-06-04 12:59     ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-06-04 12:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте, Sergei <serpiph@pochtamt.ru>!
От Sun, 3 Jun 2001 10:55:49 +0400 вы писали на тему Re: [mdk-re]
PGP-сообщени:

> [...]
> думают. Приходиться килять GPG. А где взять ключи и куда их потом сунуть -
Та же проблема с Сильфидой. Gnupg лезет для поиска ключа на
wwwkeys.pgp.net, может туда и стОит положить свой публичный ключ?

А вообще я пока отключил автоматичекую проверку... И письма уже
не подписываю, как правило. Кроме тех случаев когда это мне и в самом деле
надо. Но тогда и у моего респондента мой паблик ключ есть.

------
Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |
|\__)-/_/\_____)____/  |  http://www.ifirst.ru/   |
+----------------------+--------------------------+

* Re: [mdk-re] PGP-сообщени
@ 2001-06-04 19:41     ` Lenya L. Khachaturov
From: Lenya L. Khachaturov @ 2001-06-04 19:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 3 Jun 2001 10:55:49 +0400
Sergei <serpiph@pochtamt.ru> wrote:

> [...]
> думают. Приходиться килять GPG. А где взять ключи и куда их потом сунуть -

А у меня с Sylpheed 0.4.66 и gnupg 1.0.6 тоже самое! Пришлось отключить автопроверку
подписи. Появилось начиная с gnupg 1.0.5
Хачатуров Леонид
mailto:lenya@chemsell.yaroslavl.ru

* Re: [mdk-re] PGP-сообщени
@ 2001-06-04 20:10       ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2001-06-04 20:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 3 Jun 2001 13:45:39 +0400
"Lenya L. Khachaturov" <lenya@chemsell.yaroslavl.ru> wrote:

> [...]
>
> А у меня с Sylpheed 0.4.66 и gnupg 1.0.6 тоже самое! Пришлось
> отключить автопроверку
> подписи. Появилось начиная с gnupg 1.0.5

Дело в том, что до gnupg 1.0.5 проверка подписей в Sylpheed вообще не
работала - библиотека libgpgme отказывалась работать с gnupg 1.0.4,
считая его слишком старым. А сейчас проверка работает, но, если у Вас
нет нужного открытого ключа, gnupg пытается взять его с сервера и на
этом месте может надолго задуматься.

Кроме отключения автоматической проверки подписей, можно отключить в
gnupg автоматическое обращение к серверам ключей. Для этого в файл
~/.gnupg/options нужно добавить строку:

no-auto-key-retrieve

После этого, чтобы получить ключ с сервера ключей, необходимо будет явно
запросить gpg --recv-keys <keyid>. Sylpheed будет проверять подписи
только с использованием уже имеющихся ключей, и не будет пытаться
получить неизвестные ключи с серверов.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* [mdk-re] Re: [mdk-re] PGP-сообщени
@ 2001-06-04 20:35         ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-06-04 20:35 UTC (permalink / raw)

On Mon, Jun 04, 2001 at 08:17:52PM +0400, Sergey Vlasov wrote:
> [...]
>
> Кроме отключения автоматической проверки подписей, можно отключить в
> gnupg автоматическое обращение к серверам ключей. Для этого в файл

Впрочем, если в том же файле не определена опция keyserver, то gnupg
искать не сможет.

> [...]
> запросить gpg --recv-keys <keyid>. Sylpheed будет проверять подписи
> только с использованием уже имеющихся ключей, и не будет пытаться

Некоторые MUA делают это автоматически (отключаемая опция).

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.

@ 2001-06-04 20:49           ` Sergey Vlasov
From: Sergey Vlasov @ 2001-06-04 20:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Dmitry V. Levin" <ldv@alt-linux.org> wrote:

> не
> Вас

> Впрочем, если в том же файле не определена опция keyserver, то gnupg
> искать не сможет.

Можно и так. Просто в пакетах gnupg от ALT эта опция занесена в
/usr/share/gnupg/options.skel, поэтому по умолчанию есть у всех новых
пользователей. Не выбрасывать же ее.

@ 2001-06-04 20:54             ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-06-04 20:54 UTC (permalink / raw)

On Mon, Jun 04, 2001 at 08:56:45PM +0400, Sergey Vlasov wrote:

> Можно и так. Просто в пакетах gnupg от ALT эта опция занесена в
> /usr/share/gnupg/options.skel, поэтому по умолчанию есть у всех новых
> пользователей. Не выбрасывать же ее.

Конечно, нет.

[...]

* [mdk-re] Windows Maker
@ 2001-07-12 20:22     ` Плужников Михаил Александрович
From: Плужников Михаил Александрович @ 2001-07-12 20:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Приветствую.
При установке WindowMaker'а версии 0.66.0, требуется библиотека libwraster.so.2 - подскажите пожалуйста с каком rpm пакете она находиться.
Заранее благодарен

* Re: [mdk-re] Windows Maker
@ 2001-07-12 20:40       ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-07-12 20:40 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 12 Jul 2001 20:39:45 +0400
Плужников Михаил Александрович <amike@sec.ru> wrote:

> [...]
> При установке WindowMaker'а версии 0.66.0, требуется библиотека
> libwraster.so.2 - подскажите пожалуйста с каком rpm пакете она

wmsetbg
Об этом можно узнать посредством apt-get (даже безх установки)
или rpm -qp --requires WindowMaker-0.66.0-alt1.i586.rpm

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Windows Maker
@ 2001-07-13  9:44         ` cornet
From: cornet @ 2001-07-13  9:44 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksey Novodvorsky wrote:

> wmsetbg
> Об этом можно узнать посредством apt-get (даже безх установки)
> или rpm -qp --requires WindowMaker-0.66.0-alt1.i586.rpm
>
> Rgrds, AEN

А можно еще проще
urpmi -a нужный_пакет.rpm

оно задаст пару вопросов и все поставит само, со всеми
зависимостями... если конечно до rpm базы на сидюке дотянется
;-)))

Я в последнее время моду взял, ставлюсь install, expert,
workstation/develop/server (по месту), отменяю все компоненты в
блочном меню, движок количества пакетов в 0, понеслась......
А потом все нужное через urpmi с сидюков доливаю.
Очччень приятственно - рекомендую, времени это занимает чуть
больше, чем ручное указание пакетиков при инсталяции, но за то
винта требуется гораздо меньше, и ничего лишнего в системе не
болтается.
Вобщем спасибо разработчикам, добавлять компоненты из коробки
через urpmi одно удовольствие :-))

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Windows Maker
@ 2001-07-13 16:50         ` Плужников Михаил Александрович
From: Плужников Михаил Александрович @ 2001-07-13 16:50 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 12 Jul 2001 21:00:22 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen@altlinux.ru> wrote:

AN> wmsetbg
AN> Об этом можно узнать посредством apt-get (даже безх установки)
AN> или rpm -qp --requires WindowMaker-0.66.0-alt1.i586.rpm

AN> Rgrds, AEN

Спасибо за отклик.
Apt-get'ом не пользуюсь, потому что весь мой опыт работы сним имеет неприятные моменты.
По мне, он не корректно работает.

* Re: [mdk-re] Windows Maker
@ 2001-07-13 16:59           ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-07-13 16:59 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Fri, 13 Jul 2001 09:52:34 +0400
cornet <cornet@zmail.ru> wrote:

> [...]
> больше, чем ручное указание пакетиков при инсталяции, но за то
> винта требуется гораздо меньше, и ничего лишнего в системе не

Надо бы именно такую по-умолчанию программу установки сделать,
а дальше все будут говорить:

> Вобщем спасибо разработчикам, добавлять компоненты из коробки
> через urpmi одно удовольствие :-))

:-)))))))))

--
Best regards!
Igor Solovyov

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [mdk-re] [JT] Window Maker
@ 2001-07-13 17:07           ` Vyt
From: Vyt @ 2001-07-13 17:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 13 Jul 2001 17:07:29 +0400
Плужников Михаил Александрович <amike@sec.ru> wrote:

<skipped>

> Apt-get'ом не пользуюсь, потому что весь мой опыт работы сним
> имеет неприятные моменты.

Так поделитесь опытом :)

> По мне, он не корректно работает.

Очень советую попробовать еще раз, он действительно хорош.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] Windows Maker
@ 2001-07-16  8:52           ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-07-16  8:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

установки)

> Спасибо за отклик.
> Apt-get'ом не пользуюсь, потому что весь мой опыт работы сним
> [...]

Приведите, пожалуйста _один_ пример некорректной работы. Мне
интересно попробовать воспроизвести.
С.С.Скулаченко

* Re: [mdk-re] Windows Maker
@ 2001-07-16 10:53             ` vic ismakaev
From: vic ismakaev @ 2001-07-16 10:53 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

16 Июль 2001 11:05, Вы написали:

> установки)

> имеет

Позвольте с вами не согласиться. Работает очень даже корректно.Траблы бывают
,когда  некорректно указаны зависимости пакета.А так - просто отличная вещь.
С нетерпением жду инсталлятора, работающего посредством apt-get.

А какие проблемы вы заметили в APT?

--
С уважением
Виктор В Исмакаев

* [mdk-re] NVIDIA drivers
@ 2001-08-07 16:57   ` Плужников Михаил Александрович
From: Плужников Михаил Александрович @ 2001-08-07 16:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Приветствую.
Это точно пора в fak.
Случилась у меня проблема с архивом почты, в котором было письмо с подробным описанием того, что и как нужно
сделать для установки драйверов от nVidia.
Без письма сам не могу найти что нужно заменить и закоментировать в спеках, для сборки rpm.
Если у кого это письмо осталось, то перешлите его мне, пожалуйста.
Заранее благодарен.