* [mdk-re] Вопрос по postfix
@ 2001-07-09 23:20 Ivan Kudryashov
From: Ivan Kudryashov @ 2001-07-09 23:20 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux

Здравствуйте!

Имеется задача.

Есть несколько почтовых ящиков, располагающихся в различных местах. Естественно, все с разными именами, паролями и даже способами авторизации. Хочется собирать с них со всех почту посредством postfix, брать письма с локального мэйлсервера и, самое главное, отсылать письма через мэйлсервер, пользуясь, по мере необходимости, разными аккаунтами (дабы они, естественно, рассылались через сервера в соответствии с аккаунтом). Есть ли штатная возможность сделать это? Если да, то не поделится ли кто методой? Или, хотя бы, посоветуйте, в каком направлении копать...

Ivan Kudryashov <jony@chat.ru>

* [mdk-re] Re: Вопрос по postfix
@ 2001-07-10  2:40 ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-07-10  2:40 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux

Hello Ivan,

On Mon, Jul 09, 2001 at 11:33:48PM +0400, Ivan Kudryashov wrote:

> [...]
местах. Естественно, все с разными именами, паролями и даже способами
авторизации. Хочется собирать с них со всех почту посредством postfix,

Почему не fetchmail?

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [mdk-re] Вопрос по postfix
@ 2001-07-10  9:28 ` Antonio
From: Antonio @ 2001-07-10  9:28 UTC (permalink / raw)
  To: ALTLinux

* Re: [mdk-re] Вопрос по postfix
@ 2001-07-13 13:21 ` Artem Pastuchov
From: Artem Pastuchov @ 2001-07-13 13:21 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

 9 Июль 2001 23:33, Вы написали:
> [...]
> штатная возможность сделать это? Если да, то не поделится ли кто методой?
> Или, хотя бы, посоветуйте, в каком направлении копать...

Это сделать довольно просто
1.
Редактируете/создаете  /etc/fetchmailrc
в котором пишите что-то типа

pool host1 with proto pop3
	user 'user' there with password 'pass' is mailhuman here
	mda 'procmail'
делаете такую запись для каждого ящика

далее в домашнем каталоге создаете/редактируете
  .procmailrc

:0:
*To.*user@host1
user

:0:
*To.*user2@host2
user2

Все выше перечисленное ~ примерный план действий

и желательно почитать
man fetchmail, procmail, procmailconf, procmailex,