* [mdk-re] UPS
@ 2001-07-06 21:20 Andy
From: Andy @ 2001-07-06 21:20 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello mandrake-russian,

  Срочный вопрос по сабжу. Купили на сервера упс PCM фирмы Powercom.
  В комплекте к нему идет сидюк с ПО для Win95/98/NT и Novell.
  В описании написано, что, мол, для Unix тоже есть подобное. И больше
  ничего... Ни как называется ни где взять...
  А вот чем уважаемое сообщество пользуется для мониторинга упсы под
  линуксом?
  Что можете посоветовать? В идеале, конечно, хотелось бы иметь
  поддержу network клиента под мастдай, чтобы с рабочего места не
  заходя на сервер смотреть, как там упс себя ведет...
  Но рассматриваются асолютно любые советы/предложения.

  P.S. По для Новелла и Мастдая называется UPSMon Plus v.2.4.
  P.P.S. Нашел вот upsmon for FreeBSD, но под линухом, я думаю, врядли
  поедет :)

Best regards,
 Andy                          mailto:alting@mail.ru

* Re: [mdk-re] UPS
@ 2001-07-07  1:30 ` Yura Zotov
From: Yura Zotov @ 2001-07-07  1:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, Jul 06, 2001 at 09:32:19PM +0400, Andy wrote:
> [...]
>
>   P.S. По для Новелла и Мастдая называется UPSMon Plus v.2.4.
>   P.P.S. Нашел вот upsmon for FreeBSD, но под линухом, я думаю, врядли

Попробуйте Network UPS Tools
http://www.exploits.org/nut/
У них есть какая-то поддержка. Возможно, что с перепаянным
кабелем что-то получится.

--
Юрий А. Зотов

* Re: [mdk-re] UPS
@ 2001-07-09 15:06 ` îÏ×ÏÍÌÉÎÓËÉÊ éÇÏÒØ
From: îÏ×ÏÍÌÉÎÓËÉÊ éÇÏÒØ @ 2001-07-09 15:06 UTC (permalink / raw)
  To: Andy

Добрый день, Andy !

В 23:32 6 июля 2001 г., Я получил Ваше письмо:

> [...]

A>   P.S. По для Новелла и Мастдая называется UPSMon Plus v.2.4.
A>   P.P.S. Нашел вот upsmon for FreeBSD, но под линухом, я думаю, врядли

У них есть UPSmon под Линукс но они за него денег хотят.
я у себя поставил powerd http://power.sourceforge.net
очень рекомендую.

Всего доброго,

                                 Мой адрес:igor@hounds.ru
                                 Мой ICQ   48948638

* Re: [mdk-re] UPS
@ 2001-07-10 11:34   ` Maxim Mitrofanov
From: Maxim Mitrofanov @ 2001-07-10 11:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

 9 Июль 2001 18:21, Вы написали:
> Добрый день, Andy !

	[skip]

> У них есть UPSmon под Линукс но они за него денег хотят.
> я у себя поставил powerd http://power.sourceforge.net
> очень рекомендую.
>
> Всего доброго,

	Вы не могли бы уточнить - какая у вас модель, я так понял у вас
PowerCom

* Re[2]: [mdk-re] UPS
@ 2001-07-10 11:55     ` îÏ×ÏÍÌÉÎÓËÉÊ éÇÏÒØ
From: îÏ×ÏÍÌÉÎÓËÉÊ éÇÏÒØ @ 2001-07-10 11:55 UTC (permalink / raw)
  To: Maxim Mitrofanov

Добрый день, Maxim !

В 13:50 10 июля 2001 г., Я получил Ваше письмо:

 PowerCom 425i
 Я к нему 2 компа подключил, держит.

Всего доброго,
 Игорь Новомлинский
                                 Мой адрес:igor@hounds.ru
                                 Мой ICQ   48948638

* Re: Re[2]: [mdk-re] UPS
@ 2001-07-10 12:27       ` Maxim Mitrofanov
From: Maxim Mitrofanov @ 2001-07-10 12:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

10 Июль 2001 15:11, Вы написали:

>  PowerCom 425i
>  Я к нему 2 компа подключил, держит.
>
> Всего доброго,
>  Игорь Новомлинский

	А у меня Smart модель - но у нее протокол какойто свой,
а не просто сигналы сколько ни бился с распайкой кабеля так
ничего не получилось :( - пришлось сбагрить бухгалтерам под
Новел ;), что-нибудь про эту модель можете добавить?

--
  rgds
  Maixm						mdk@anker.ru

* Re: Re[2]: [mdk-re] UPS
@ 2001-07-10 14:12         ` Alexandre Redko
From: Alexandre Redko @ 2001-07-10 14:12 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Сейчас пытался установить PowerchutePlus для APCC Smart-UPS 420 с
прилагаемого к нему CD под Spring2001 - не получилось, говорит, нет бинарной
совместимости (требует libstdc++.so.2.8, которой нет). Пытался и из RPM и из
tgz - результат один и тот же. На сайте версия та же, что и на диске.
Regards to All
Alexandr Redko
LU # 178842
ICQ # 75828152

* Re: Re[2]: [mdk-re] UPS
@ 2001-07-10 15:04           ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-07-10 15:04 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 10 Jul 2001 14:25:48 +0400
"Alexandre Redko" <Mandrake@zlkz.spnet.ru> wrote:

> [...]
> и из RPM и из
> tgz - результат один и тот же. На сайте версия та же, что и на
Установите compat-libstdc++

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] UPS
@ 2001-07-10 16:21         ` Yura Zotov
From: Yura Zotov @ 2001-07-10 16:21 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Jul 10, 2001 at 02:44:26PM +0600, Maxim Mitrofanov wrote:

> [...]
> ничего не получилось :( - пришлось сбагрить бухгалтерам под
> Новел ;), что-нибудь про эту модель можете добавить?

Со Smart трудно. У меня тоже PowerCom Smart. Какой-то один модуль
из NUT вроде правильно показывал состояние питания, но не батарей
(не помню точно). Есть еще одна прога - Rups. Она тоже показывает
состояния питания, но она в бинарниках (могу выслать). Я с ними
сильно не экспериментировал, не критично было.

--
Юрий А. Зотов

* Re: Re[2]: [mdk-re] UPS
@ 2001-07-10 18:39             ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-07-10 18:39 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Tue, 10 Jul 2001 15:23:23 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen@altlinux.ru> wrote:

> Установите compat-libstdc++

А когда получится, напишите, отрабатывается ли параметр UPSTurnOffDelay?
У меня не желает. :-(((

--
Best regards!
Igor Solovyov

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: Re[2]: [mdk-re] UPS
@ 2001-07-13  9:24             ` Alexandre Redko
From: Alexandre Redko @ 2001-07-13  9:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Добрый день!

> Установите compat-libstdc++

Спасибо, помогло. Однако потом все равно снес: клиент не желал принимать
никаких паролей и мне это быстро надоело.
To all: я, наверное, чего-то не понимаю. При установке PowerChutePlus (и  из
RPM и из tgz) предлагается ввести пароль для пользователя pwrchute, я его
ввожу, получаю в ответ "All tokens succesfully updated", но потом, когда на
этой же машине запускаю xpowerchute, он этот пароль не принимает.

А apcupsd вроде нормально работает: при разрядке батарей по всем консолям
посылает предупреждение, вырубает систему, а потом, помигав огоньками, вроде
и сам вырубается (т. е. по крайней мере огоньки гаснут). При появлении
напруги переходит в on-line и машинка включается.

Regards to All
Alexandr Redko
LU # 178842
ICQ # 75828152

* Re: Re[2]: [mdk-re] UPS
@ 2001-07-13 12:02               ` Antonio
From: Antonio @ 2001-07-13 12:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* Re: [mdk-re] UPS
@ 2001-07-13 12:19                 ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-07-13 12:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 13 Jul 2001 12:21:42 +0400 (MSD)
Antonio <obidos@mail.ru> wrote:

принимает.

> Может, и не в тему, но вспомнилось мне, что в рассылке
> (примерно в мае) было что-то на эту тему. И как я помню, дело в
> том, что powershute не понимает пароли, криптованные  blowfish.
> Решение было по-моему, такое: пользователя для xpowershute
> создать при отключенном криптовании blowfish. Потом при
> включенном blowfish пароли ему менять нельзя.

Именно так. PowerChute PLUS v.4.5.3 работает великолепно.
С.С.Скулаченко