3 Июль 2001 12:39, Вы написали: > Artem Pastuchov wrote: > > > посмотрите логи > > > > > > попробуйте выставить RewriteLogLevel 9 (ненадолго) и посмотреть, что > > > валится в RewriteLog > > > > > > Кстати, он вообще не работает? посмотрите /server-info/ этот модуль > > > подключен? > > > > В rewite_log валится масса всего, но нет ни одной записи о sovafilm > > > > У меня такое чувство, что дело не в сабже, а втом , что я не правильно > > прописал sovafilm.ru: > > я прописал его на клентской машине в hosts с тем же ip как и у sova.ru > > а зачем его там прописывать? он же в DNS есть > Дайте конфиги посмотреть > В hosts потому что сервак стоит пока в офисе и ip у него 192.168.1.11 httpd.conf такой-же как в Spring