* [mdk-re] Initscripts изависимости
@ 2001-06-21  3:26 Аркадий Павлик
From: Аркадий Павлик @ 2001-06-21  3:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Добрый день!

В initscripts не хватает зависимости от mingetty!

Я тут руками обновлял Шлак до Сизифа и наступил на грабли: установил всё, что
хотел initscripts, а после перезагрузки система встала раком :))) ни одной
рабочей консоли! :( Оно и не удивительно, initscripts прописал новый inittab
с mingetty в качестве консольных драйверов (или как там это правильно
называется), против Шлаковского agetty. А кто ж знал, что оное mingetty надо
поставить? Вылечилось, конечно, легко, но согласитесь, что это малость не
правильно! :)))

А вообще, чем больше работаю с линуксом вообще и с альт-линуксом в частности,
тем больше мне это дело нравиться! :))) Поменять на работающем серваке
полностью систему практически без остановки (пять минут ступора и паники
из-за mingetty не в счёт!) - это, скажем так, не каждой операционке по силу!
:)))

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик

* Re: [mdk-re] Initscripts изависимости
@ 2001-06-21 17:25 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-06-21 17:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 21 Jun 2001 10:37:00 +1100
Аркадий Павлик <pvl@pskb.com> wrote:

> [...]
> mingetty надо
> поставить? Вылечилось, конечно, легко, но согласитесь, что это

Это не вполне очевидно. Требовать обязательное наличие рабочей
консоли вряд ли стоит, так как возможны системы и без нее.
Скорее, стоит занести это в FAQ.
А вот Ваш опыт обновление Slack до Sisyphus -- уникален, мы все в
полном восторге, -- никак не думали, что это возможно!

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Initscripts  изависимости
@ 2001-06-21 17:35   ` Andriy Dobrovolskii
From: Andriy Dobrovolskii @ 2001-06-21 17:35 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksey Novodvorsky wrote:

> [...]
> А вот Ваш опыт обновление Slack до Sisyphus -- уникален, мы все в
> полном восторге, -- никак не думали, что это возможно!

А нельзя ли его, в таком случе, обнародовать для всех? В доступной для
масс форме. ;о))
Андрей

* Re: [mdk-re] Initscripts изависимости
@ 2001-06-22  8:47   ` Аркадий Павлик
From: Аркадий Павлик @ 2001-06-22  8:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

22 Июнь 2001 00:40, Aleksey Novodvorsky написал:

> Это не вполне очевидно. Требовать обязательное наличие рабочей
> консоли вряд ли стоит, так как возможны системы и без нее.

Но тогда inittab надо не подменять, а создавать новый, типа inittab.rpmnew!
Кстати этот вариант, наверное, более правильный, ибо в моём случае ещё и обе
диджиборды (стоящих в оном серваке) отвалились, точнее mgetty не поднялось!

> Скорее, стоит занести это в FAQ.

Не думаю, что это такая уж частая процедура... :)))

> А вот Ваш опыт обновление Slack до Sisyphus -- уникален, мы все в
> полном восторге, -- никак не думали, что это возможно!

Ну... оно ещё далеко не закончено (и скорей всего рано или поздно буду
ставить на чистую, слишком много шлака от Шлака остаётся :))) )! И есть целое
море проблем!
Две достаточно глобальны, по крайней мере, для меня, я в линуксе ещё не шибко
силён... :(
1. На Шлаке (ядро 2.2.16) стоял драйвер диджиборды pcxx, такого в новых ядрах
нету (может плохо искал?)... Поэтому пока сижу на старом ядре...
2. Инициализация системы в основном пока шлаковская, но уже с элементами
init.d. И возможно из-за этого, система не ребутится и не выключается
(впрочем последнее и не нужно)... Появляется куча ругани про не возможность
отмонтировать файловую систему (.) и не возможность убить процессы
1,2,3,4,... по причине маленького пида... :( Приходится жамкать Reset, правда
надо было всего два раза! :)))

А в остальном работает шельма! :) Аж сам удивляюсь! :))) По всем статьям не
должна, а она работает! :)))

Да вот ещё. Много нервов вчера попортил pppd. Раньше был без pam и ему
хватало pap-secrets, после обновления он стал с памом и пришлось всех
пользователей срочным образом дублировать в системе. Может можно с новым pppd
вернутся к старой схеме? Вроде ясно, что надо рыть в сторону pam, но пока
ничего не нарыл...

--

@ 2001-06-22 10:28     ` Аркадий Павлик
From: Аркадий Павлик @ 2001-06-22 10:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

22 Июнь 2001 00:44, Andriy Dobrovolskii написал:

> А нельзя ли его, в таком случе, обнародовать для всех? В доступной для
> масс форме. ;о))

Неее.... Такую процедуру (я про обновление) и врагу-то и не пожелаешь! :) Три
дня нервотрёпки (для программера, остальные даже не заметили), причем
конца-краю ещё и не видно! Всё руками, потому что apt-get dist-upgrade сказал
"парень ты с дуба рухнул? систему сейчас обновлять нельзя!" :))) Но мы парни
простые, нас запреты только раззадоривают! :)))

Да и сам процесс описанию не поддаётся, ибо очень сильно смахивает на: "с
помощью лома, кувалды и такой-то матери!" :))) Ставим, запускаем, опять
ставим, опять запускаем, материмся, редактируем, ставим, материмся, ставим,
материмся, запускаем, материмся, редактируем, материмся, материмся... и т.д.

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик