* Re: [mdk-re] Re: [JT]  померимся гуями? :)
@ 2001-06-20 17:10 denf
From: denf @ 2001-06-20 17:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

06/20/2001 08:01:13 PM mandrake-russian-admin wrote:

>есть два соображения:
>1) Это сработает наверняка.
>2) Это отличный повод, чтобы поставить гном, а потом его снести... :)

Зачем же сносить? а вдруг снова захочется тему поменять? пущай стоит ;-)

@ 2001-06-20 18:12 ` avl
From: avl @ 2001-06-20 18:12 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

20 Июнь 2001 17:21, Вы написали:

> Зачем же сносить? а вдруг снова захочется тему поменять? пущай стоит ;-)

Линуксойды любят наезжать на вынь, мол, много лишнего и держать гуи для
настройки отдельных сервисов - это гнусь и все такое, но чтоб гном держать
для смены тем ?!.
:))))))))))
--
С уважением Алексей <info@atmsk.ru>

* Re: [mdk-re] Re: [JT] померимся гуями? :)
@ 2001-06-20 18:20   ` Vyt
From: Vyt @ 2001-06-20 18:20 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 20 Jun 2001 18:27:30 +0400
avl <info@atmsk.ru> wrote:

<skipped>

> [...]
> гуи для
> настройки отдельных сервисов - это гнусь и все такое, но чтоб

Гном можно держать, но необязательно, можно и ручками, конфиги
текстовые. Линуксоиды не любят наезжать на вынь, линуксоиды не
любят вынь :) А может, я один такой...

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] Re: [JT] померимся гуями? :)
@ 2001-06-20 18:29     ` Sergei
From: Sergei @ 2001-06-20 18:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

20 Июнь 2001 18:30 Вы написали:
> Гном можно держать, но необязательно, можно и ручками, конфиги
> текстовые. Линуксоиды не любят наезжать на вынь, линуксоиды не
> любят вынь :) А может, я один такой...
С моей стороны, например, нет наезда на вынь, просто мне не нравиться, когда
в общем-то простое дело выполняется ногами. Только так можно решить там
проблему. Мне не нравиться, когда винды за меня решают что им лучше. Хочу под
себя подстроить винды, а не я под них, что часто и происходит из-за скрытости
многих настроек. К примеру, RESCUE в WinME. Только (!) правкой в реестре с
последующим удалением каталога в Linux удалось забить-таки эту возможность.
Из-за нее у меня как-то раз слетела система WinME: когда начались глюки решил
откатиться назад. Тогда еще все установки были по умолчанию и я ничего не
удалял. После откатки на разделах была одна каша из системы ибо даже исчезли
некоторые важные для неё каталоги.

--
С уважением, Епифанов Сергей

* Re: [mdk-re] Re: [JT] померимся гуями? :)
@ 2001-06-20 18:41     ` avl
From: avl @ 2001-06-20 18:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> avl <info@atmsk.ru> wrote:
>
> <skipped>

> Гном можно держать, но необязательно, можно и ручками, конфиги

Догадываюсь, что можно. Только на вопросы что поменять? и где? , следует
ответ  - поставь гном :)
счас я еще погундосю и мне присоветуют драке* попользовать :))
вот и получается, что кругом одни гуишники и виндомыслители...

>Линуксоиды не любят наезжать на вынь, линуксоиды не
> любят вынь :) А может, я один такой...

Я бы сказал, что перед большинством из линуксойдов не стоит задач  создания
чего либо и вообще они ничего не делают, кроме ковыряния в собственном...
компе и апгрейде его же.
Отсюда и полное непонимание проблем линукса, да и винды, нежелание их решать
и сектантские замашки типа многосуточных семинаров на тему "GNU я или не
GNU?" или "а ты записался в линуксойды?" или "root как призма осознания меры
миропонимания", "Лицензия, как основа светлого будущего Линуса и
Торвальдса"...
А вот конкретики очень мало... :(

--

@ 2001-06-20 18:57       ` Юрий Борунов
From: Юрий Борунов @ 2001-06-20 18:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

* Re: [mdk-re] Re: [JT] померимся гуями? :)
@ 2001-06-20 19:02       ` Vyt
From: Vyt @ 2001-06-20 19:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 20 Jun 2001 18:55:57 +0400
avl <info@atmsk.ru> wrote:

<skipped>

> Догадываюсь, что можно. Только на вопросы что поменять? и где? , следует
> ответ  - поставь гном :)
> счас я еще погундосю и мне присоветуют драке* попользовать :))

Первый совет - читайте документацию. Если хотите быстро и сразу - ставьте
гном или ждите совета уже наступившего в аналогичную ситуацию :)
Но это уже бесплодная дискуссия.

> вот и получается, что кругом одни гуишники и виндомыслители...

:))) Окружили...

> Я бы сказал, что перед большинством из линуксойдов не стоит задач  создания
> чего либо и вообще они ничего не делают, кроме ковыряния в собственном...
> компе и апгрейде его же.

Ууу...

> [...]
> GNU?" или "а ты записался в линуксойды?" или "root как призма осознания меры
> миропонимания", "Лицензия, как основа светлого будущего Линуса и

Ууу...
Ну какая может быть конкретика на скоропалительные выводы...

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] Re: [JT] померимся гуями? :)
@ 2001-06-20 19:06         ` avl
From: avl @ 2001-06-20 19:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

20 Июнь 2001 19:07, Вы написали:

* [mdk-re] Установка принтера
@ 2001-06-20 19:07       ` Mikhail Nikitin
From: Mikhail Nikitin @ 2001-06-20 19:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте!

Кто-нибудь может прояснить ситуацию?

есть принтер подключенный к Linux-компутеру. На нем стоит
CUPS.

Принтер подключен через параллельный порт...
lsmod говорит что parport.o загружен. Но lpinfo -v
_не выдает_ такого подобного вроде девайса параллельного порта.
А я хочу подключить принтер с cups и зашарить его как raw по самбе.
Как в Spring эт сделать?

* Re: [mdk-re] Re: [JT] померимся гуями? :)
@ 2001-06-20 19:14       ` avl
From: avl @ 2001-06-20 19:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

20 Июнь 2001 18:50, Вы написали:
> 20 Июнь 2001 18:30 Вы написали:

> С моей стороны, например, нет наезда на вынь, просто мне не нравиться,
> когда в общем-то простое дело выполняется ногами. Только так можно решить
> там проблему.

так это линух или вынь не нравится? :)

> Мне не нравиться, когда винды за меня решают что им лучше.

А это обратная сторона простоты настройки :)

> Хочу под себя подстроить винды, а не я под них, что часто и происходит
> из-за скрытости многих настроек.

Это опять про линух :)

>К примеру, RESCUE в WinME. Только (!)
> правкой в реестре с последующим удалением каталога в Linux удалось
> забить-таки эту возможность.

А чем этот вариант отличается от правки конфигов в линухе?
Имхо, только надежностью :)
Я конфиги на дискетку сбросил и потом при установках обратно записал. А вот с
реестром погеморройней получается...
Кстати и аналоги линуксконфа представлены - это всякие там хакмастеры и
реестроправщики по шаблонам.

> [...]
> были по умолчанию и я ничего не удалял. После откатки на разделах была одна
> каша из системы ибо даже исчезли некоторые важные для неё каталоги.

А после обновлений с сайта производителя, у вас ничего работать не
переставало? а в сизифе?

-

@ 2001-06-20 19:38         ` avl
From: avl @ 2001-06-20 19:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

20 Июнь 2001 19:12, Вы написали:

> Первый совет - читайте документацию. Если хотите быстро и сразу - ставьте
> гном или ждите совета уже наступившего в аналогичную ситуацию :)

Согласен и я уже его дождался :)

Просто таких проблем тыщщи и совет читать документацию (а кто сказал, что она
есть?) в большинстве случаев наивен. Ставьте гном, это еще вал документации
по установке гнома :) и глюки с прогой, которая в этом гноме меняет темы :)
Ну  кто сказал, что она там делает это корректно?

просто проблема существования и продвижения линукса все равно осталась и
вобщем-то я обсуждал именно ее, а не темы в гноме :)

> Но это уже бесплодная дискуссия.

Да вобщем-то нет. Я простов высказал свое мнение сразу обо всех обсуждениях
линуксойдов и в первую очередь на linux.org.ru
Там 90% обсуждений занимает возня вокруг любителей и нелюбителей винды.
Впрочем, и здесь вопросы религии тоже занимаю добрую половину :(

> :))) Окружили...

Ну хоть кто то улыбнулся... :)

> Ууу...

Задевает? Я так и предпологал. :)

> Ууу...
> Ну какая может быть конкретика на скоропалительные выводы...

Эти выводы я пестую уже не один год... :(
Вот когда у нас будет издаваться журнал linux по типу windows2000 , когда на
установку стандартного сервера с десятком сервисов буде потребно не 6 часов,
как тут один хвастался, а 30 минут и т.д. - возьму слова обратно...
Кстати будущие каксде служит именно этой цели...
и ответ , который я получил на свой вопрос - тоже там будет :)

--
С уважением Алексей <info@atmsk.ru>

* [mdk-re] [JT] померимся гуями? :)
@ 2001-06-20 23:37         ` Andrey Brindeew
From: Andrey Brindeew @ 2001-06-20 23:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 20 Jun 2001 19:29:28 +0400
avl <info@atmsk.ru> wrote:

> А после обновлений с сайта производителя, у вас ничего работать не
> переставало? а в сизифе?

Алексей, Сизиф по определению нестабилен!
И разработчики, в частности Алексей Новодворский, об этом открыто
заявляют. Там могут быть неразрешенные зависимости среди пакетов и прочие
нехорошие вещи, которые обычно отлавливаются перед выходом дистрибутива.
Концепция следующая: вы купили дистрибутив и хотите стабильности. В этом
случае - ставьте только обновления из каталога `updates' и забудьте про
Сизиф (только если разработчики не скажут обратного в частном конкретном
случае - так иногда случается). Никаких новых версий софта - ждите
следующего дистрибутива (интересно, Алексей, я в этом прав?). Хотите
новизны и "последнего писка моды" - вот вам наш (в смысле ALTLinux)
репозитарий объектов. Но ценой этому может быть стабильность. Выбор - за
вами.

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 245 bytes --]

* Re: [mdk-re] Установка принтера
@ 2001-06-21  8:58         ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2001-06-21  8:58 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 20 Jun 2001 19:11:19 +0400
"Mikhail Nikitin" <inform@uslugionline.ru> wrote:

> [...]
> _не выдает_ такого подобного вроде девайса параллельного порта.
> А я хочу подключить принтер с cups и зашарить его как raw по самбе.

Воопервых зачем вам paraport если это обыкновенный принтер
а во вторых где вы взяли такую программу lpinfo
--
С наилучшими VAS
Волков Сергей

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Установка принтера
@ 2001-06-21 14:38           ` Mikhail Nikitin
From: Mikhail Nikitin @ 2001-06-21 14:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Воопервых зачем вам paraport если это обыкновенный принтер
> а во вторых где вы взяли такую программу lpinfo

из man: lpinfo - show available devices or drivers
программулина из комплекта cups .... про нее в доке написано

но пкак выбрать для cups параллельный порт?

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Установка принтера
@ 2001-06-21 15:30             ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2001-06-21 15:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 21 Jun 2001 14:42:30 +0400

> из man: lpinfo - show available devices or drivers
> программулина из комплекта cups .... про нее в доке написано
>
> но пкак выбрать для cups параллельный порт?

у меня стоит купс из альтовской сборки и я такую утиллиту просто не вижу
а купсом через веб интетфейс не пробовал ???

--
С наилучшими VAS
Волков Сергей

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Установка принтера
@ 2001-06-21 15:51               ` Alexandr Zhegallo
From: Alexandr Zhegallo @ 2001-06-21 15:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> у меня стоит купс из альтовской сборки и я такую утиллиту просто не вижу
> а купсом через веб интетфейс не пробовал ???
Есть такая утилита! - /usr/sbin/lpinfo - и у меня в числе прочего она выдает:
direct parallel:/dev/lp0.
А ежели такого устройства нет, то ,IMHO, проблема не в CUPS, а где-то на
более низком уровне - в системе или аппаратуре.

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Установка принтера
@ 2001-06-21 15:58                 ` Mikhail Nikitin
From: Mikhail Nikitin @ 2001-06-21 15:58 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> А ежели такого устройства нет, то ,IMHO, проблема не в CUPS, а где-то на
> более низком уровне - в системе или аппаратуре.

К сожалению, так и оказалось :) кто то.. вырубил в BIOS параллельный порт :(
Сейчас все ок, спасибо за ответ... CUPS RulZ!

* Re: [mdk-re] [JT] померимся гуями? :)
@ 2001-06-21 18:30           ` avl
From: avl @ 2001-06-21 18:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

20 Июнь 2001 21:47, Вы написали:

> [...]
> новизны и "последнего писка моды" - вот вам наш (в смысле ALTLinux)
> репозитарий объектов. Но ценой этому может быть стабильность. Выбор - за

Очень все это банально и очевидно - не замечаете?

1)Выбор в любом случае за мной, этот выбор я делаю постоянно и раз я здесь,
не стоит меня подозревать в чем то нехорошем...
2) По существу, нестабильность бывает разная. И нестабильность сизифа сильно
отличается от нестабильности любого коммерческого софта. Вот и все, что я
хотел сказать на этот счет, в чем разница, додумайте сами...

--
С уважением Алексей <info@atmsk.ru>

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [JT] померимся гуями? :)
@ 2001-06-22  9:39   ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-06-22  9:39 UTC (permalink / raw)
  To: avl

Hello avl,

Да не поддавайтесь вы на провокации.

a> Линуксойды любят наезжать на вынь, мол, много лишнего и держать гуи для
a> настройки отдельных сервисов - это гнусь и все такое, но чтоб гном держать
a> для смены тем ?!.
a> :))))))))))
Никто не наезжает на вашу Вынь.

 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru

* Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [JT] померимся гуями? :)
@ 2001-06-22 15:03     ` avl
From: avl @ 2001-06-22 15:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

22 Июнь 2001 09:50, Вы написали:
> Hello avl,
>
> Wednesday, June 20, 2001, 6:27:30 PM, you wrote:
>
> Да не поддавайтесь вы на провокации.

Это не провокация, а замаскеренный призыв проверять свои рекомендации на
присутствие элементарного здравого смысла...

Вынь - это к слову. Я - не Билли...
и вобще, проехали... :)

--

@ 2001-06-22 20:44       ` Leonid L. Khachaturov