* [mdk-re] CD-R и VideoCD
@ 2001-06-12 19:18 Sergei
From: Sergei @ 2001-06-12 19:18 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Такой вопрос: как создать VideoCD, а то есть файл ~750Мб, помещающийся в
VideoCD и болванка 80мин?

--
С уважением, Епифанов Сергей

* Re: [mdk-re] CD-R и VideoCD
@ 2001-06-12 19:37 ` SilverFox
From: SilverFox @ 2001-06-12 19:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте!

On Tue, 12 Jun 2001 19:36:35 +0400
Sergei <serpiph@pochtamt.ru> wrote:

> Такой вопрос: как создать VideoCD, а то есть файл ~750Мб,
> помещающийся в
> VideoCD и болванка 80мин?

Попробуй это,

GNU VCDImager/VCDRip 0.7.4 (Development)
by Herbert Valerio Riedel (http://freshmeat.net/users/hvr/)
Thursday, June 7th 2001 19:33
License: GNU General Public License (GPL)

Но я сам не пробовал и даже не скачивал, просто по
фрешмит-подписке получаю инфу..

-- Желаю  успехов!
Анатолий Лисютин AKA Silver Fox ICQ:6647501
mailto:SilverFox@rgantd.ru
mailto:SilverFox@optics.npi.msu.su
РГАНТД Российский государственный архив научно-технической
документации
http://rgantd.ru 	http://rusarchives.ru/federal/rgantd

* Re: [mdk-re] CD-R и VideoCD
@ 2001-06-12 20:50   ` Sergei
From: Sergei @ 2001-06-12 20:50 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

12 Июнь 2001 20:01 Вы написали:
> GNU VCDImager/VCDRip 0.7.4 (Development)
> Но я сам не пробовал и даже не скачивал, просто по
> фрешмит-подписке получаю инфу..
Создал файлы videocd.bin и videocd.cue, как бы их перегнать на болванку?
Предлагают там dao, но может есть возможность через cdrecord?

--
С уважением, Епифанов Сергей

* [mdk-re] xinetd
@ 2001-06-12 21:26   ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2001-06-12 21:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Чтобы разрешить телнет, что нужно прописать в строке server?

И hosts.allow, и перестартовать xinetd, правильно?

Вот строчки из мана xinetd:

service telnet
{
         socket_type         = stream
         wait             = no
         nice                = 10
         user                = root
         server              = /usr/etc/in.telnetd
         rlimit_as           = 8M
         rlimit_cpu          = 20
}

--

M.

* Re: [mdk-re] xinetd
@ 2001-06-12 21:56     ` Michael Bykov
From: Michael Bykov @ 2001-06-12 21:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 12 Jun 2001 21:33:02 +0400
Michael Bykov <mediacom@ok.ru> wrote:

> Чтобы разрешить телнет, что нужно прописать в строке server?
>
> И hosts.allow, и перестартовать xinetd, правильно?

Сам же и отвечу:

apt-get install telnet-server

отредактировать hosts.allow и переименовать /etc/xinetd./telnet.rpmnew в telnet,

service xinetd restart

--

M.

* Re: [mdk-re] CD-R и VideoCD
@ 2001-06-13  2:43   ` Sergei
From: Sergei @ 2001-06-13  2:43 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

12 Июнь 2001 20:01 Вы написали:
> Но я сам не пробовал и даже не скачивал, просто по
> фрешмит-подписке получаю инфу..
Спасибо, что подбросили эту прогу, она действительно работает как надо!
Правда, еще поставил cdrdao, но зато теперь все в полном ажуре: стоит
vcdimager-0.7.4 и cdrdao-1.1.5 и все команды - это:
1. vcdxrip --cdrom-device=/dev/sr1
2. vcdxbuild videocd.xml
3. cdrdao --speed 12 --eject --buffers 50 videocd.cue
И при этом /dev/cdrecorder указывает на /dev/sr1.
И все - полный дубликат!

--
С уважением, Епифанов Сергей

* Re[2]: [mdk-re] xinetd
@ 2001-06-13  8:17       ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-06-13  8:17 UTC (permalink / raw)
  To: Michael Bykov

Hello Michael,

Tuesday, June 12, 2001, 10:03:10 PM, you wrote:

MB> Сам же и отвечу:
MB> apt-get install telnet-server
MB> отредактировать hosts.allow и переименовать /etc/xinetd./telnet.rpmnew в telnet,
MB> service xinetd restart

Ну и работает telnet?

 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru

* Re: [mdk-re] CD-R и VideoCD
@ 2001-06-13 13:38     ` Andriy Dobrovolskii
From: Andriy Dobrovolskii @ 2001-06-13 13:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi,

Sergei wrote:

> [...]
> 2. vcdxbuild videocd.xml
> 3. cdrdao --speed 12 --eject --buffers 50 videocd.cue
> И при этом /dev/cdrecorder указывает на /dev/sr1.

А можно поместить это в как сде... которое тут обсуждалось?
Всего,
Андрей

* Re: [mdk-re] CD-R и VideoCD
@ 2001-06-13 17:09       ` avl
From: avl @ 2001-06-13 17:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

13 Июнь 2001 13:46, Вы написали:
> Hi,

> А можно поместить это в как сде... которое тут обсуждалось?

Нужно.

Если человек, который этой связкой  программ пользуется, поделится своим
опытом в данной области  - я с удовольствием эту информацию включу в список
статей КакСде.
Эти письма я заархивировал, но из них не видно, чего же Сергей достиг в своих
изысканиях... :(

* Re: [mdk-re] CD-R и VideoCD
@ 2001-06-14  2:05         ` Sergei
From: Sergei @ 2001-06-14  2:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

13 Июнь 2001 16:23 Вы написали:

> [...]
> статей КакСде.
> Эти письма я заархивировал, но из них не видно, чего же Сергей достиг в
А все просто! Дело в том, что так просто нельзя создать VideoCD (об этом
написано в FAQ по vcdimager - при записи болванки должны быть выставлены
специальные параметры записи). Я получил VideoCD 2.0 при помощи такой связки.
Причем после первого шага у вас отдельные *.mpg, которые можно смотреть,
после второго специальным образом приготовленный образ для копирования на
болванку, ну а третий - сама болванка. Правда, весь цикл много места есть на
винте....

--

@ 2001-06-14  2:11         ` Sergei
From: Sergei @ 2001-06-14  2:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> статей КакСде.
> Эти письма я заархивировал, но из них не видно, чего же Сергей достиг в
А что именно Вас интересует?

--

@ 2001-06-14  4:07           ` avl
From: avl @ 2001-06-14  4:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

14 Июнь 2001 02:30, Вы написали:

> своих

> А что именно Вас интересует?

Интересует информация вида:

Что есть:
Видеодиск формата videocd 2.0 ( копировал один в один? или создавал исходник
из чего то другого?)
cdr (какой? это из за него такие обходные маневры?)

Задача:
Скопировать что то на болванку в формате videocd 2.0

Решение:

Теоретическая часть:

 какие преграды надо преодолеть. (несовместимость с приводом,
программа-писалка не понимает формат источника, русские буквы не пишуться или
чего ты там обходил и почему нельзя взять одну программу и ей все
сделать...)

Практические шаги:

1) Поставил  vcdimager-0.7.4 и cdrdao-1.1.5 (если из теоретической части
понятно зачем ты их ставил - это верх совершенства)

1. vcdxrip --cdrom-device=/dev/sr1           // комментарий, что сделал этой
командой (похоже записал исходник в имидж-файл, да?)
2. vcdxbuild videocd.xml  //(а это что? создал описание формата будущего
диска?)
3. cdrdao --speed 12 --eject --buffers 50 videocd.cue  // А это что сделало?
записало имидж на болванку с 12 скоростями и выкинуло диск на блюдечке? А
зачем колво буферов выставил, не писало без этого?

Дополнительные условия:
 И при этом /dev/cdrecorder указывает на /dev/sr1.  //зачем? везде указываешь
/dev/sr1 напрямую и вдруг эта ссылка... что будет, если этого не сделать?

Итог:
 И все - полный дубликат!

Поместив такое письмо в каксде получаем сразу целый букет ответов на самые
различные вопросы.

1) Можно ли сделать то что написано в частях "что есть" и " задача" ?
Ответ: см. Часть "Итоги"
2) Есть ли проблемы или ограничения?
Ответ: см. Часть "Теоретическая часть"
3) Какие программы нужны или что там необходимо дополнительного?
Ответ: см. Часть "Практическая часть" и "Теоретическая часть"
4) Это гиморно?
Ответ: см. Часть "Практическая часть"
5) А чего там подводного может быть, а то я чего то такое делал, а не
получалось?
Ответ: см. Часть "Дполнительные опции"
6) А если я сейчас сижу под виндами и боюсь, что в линухе половина моих работ
не может быть выполнена, а три четверти моего оборудования вообще придется
сменить, чтоб чего нибудь вообще сделать?
Ответ: см. базу знаний howto в интересующих тебя статьях только первые и
последние части статьи и перестань мандражировать...

Из вашей переписки с Лисютиным я могу только догадываться, что мне для записи
видеодисков могут потребоваться две программы, а дальше я должен повторить
весь путь изысканий сначала, что бы понять, что ты делал и зачем :(

Повторного использования приобретаемых каждым из нас поотдельности знаний без
такой формальной записи не выходит! :(

Кстати, увидев твой ответ в подобном виде, наверняка найдется спец, который
дополнит его или упростит. Всем польза, включая тебя...
--
С уважением Алексей <info@atmsk.ru>

* Re: [mdk-re] CD-R и VideoCD
@ 2001-06-14 21:57             ` Sergei
From: Sergei @ 2001-06-14 21:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

14 Июнь 2001 04:18 Вы написали:
> Интересует информация вида:
Что есть:

Был уже готовый диск VideoCD формата 2.0

CDRW-привод: TEAC CD-W512EB

Задача:

Получить VideoCD 2.0 аналогичный исходному.

Решение:

Теоретическая часть:

Вся проблема была в том, что xcdroast и другие имеющиеся программы не хотели
читать этот диск в прямом режиме. Пришлось ставить программу vcdimager,
которая может прочесть все видеотреки диска и служебные файлы, необходимые
для работы VideoCD, и приготовит их к последующей записи на болванку. Кроме
того, выяснилось, что формат VideoCD жестко определен и из-за этого все
диски, которые создаются при помощи mkisofs, не считаются приводами как
VideoCD-диски (об этом еще в FAQ по vcdimager сказано), так как нарушается
тактирование пауз на диске и теряется другая важная информация. При этом
необходимо было писать на диск как Disk-At-Once в режиме привода 2 файлы со
специальным форматом, а это как раз и делает программа cdrdao.

Практические шаги:

1. Поставил  vcdimager-0.7.4 и cdrdao-1.1.5 (vcdimager требует версию у
cdrdao не ниже 1.1.4). Можно использовать другую программу, подобную cdrdao,
которая поддерживает эти же типы файлов.
2. vcdxrip --cdrom-device=/dev/sr1
   В текущем каталоге создаются файлы *.mpg (видеотреки),  _cdi_cdi*
(служебная информация о VideoCD) и videocd.xlm (описание взаимосвязи между
файлами).
3. vcdxbuild videocd.xml
   Создание videocd.bin (образ диска) и  videocd.cue (описание расположения
треков в образе диска)
4. cdrdao --speed 12 --eject --buffers 50 videocd.cue
Запись на болванку и выкидывание диска в автомате. Так как для меня 12
скоростей - это предел CDRW-привода, то для предотвращения порчи болванки
увеличил буфер. По умолчанию - 4 Мб.

Дополнительные условия:

По умолчанию программа cdrdao пишет в устройство /dev/cdrecorder, поэтому
необходимо либо создать ссылку на нужное устройство, либо явно прописать
-device /dev/sr1 или похоже.

Еще. У программы cdrdao есть ключ --save, что позволит сохранить почти все
настройки в командной строке. И в дальнейшем можно не указывать куда писать,
какой размер буферов и с какими скоростями писать. Позднее файл ~/.cdrdao
можно отредактировать вручную для нужных Вам настроек.

Итог:
И все - полный дубликат!

Надеюсь, что так устроит любого привередливого читателя  :))))

--
С уважением, Епифанов Сергей

* Re[2]: [mdk-re] CD-R É VideoCD
@ 2001-06-14 22:20               ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-06-14 22:20 UTC (permalink / raw)
  To: Sergei

Здравствуйте!

Sergei пишет:

> [...]

> CDRW-привод: TEAC CD-W512EB

> Задача:

> Получить VideoCD 2.0 аналогичный исходному.

Знатно!

Сергей Скороходов 14.06.2001 suralis@pisem.net

* Re: Re[2]: [mdk-re] CD-R и VideoCD
@ 2001-06-14 23:47                 ` Sergei
From: Sergei @ 2001-06-14 23:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

14 Июнь 2001 23:30 Вы написали:
> Знатно!
>
> Сергей Скороходов 14.06.2001 suralis@pisem.net
Хорошо, что не придется переписывать  :)))))

--

@ 2001-06-15  1:47               ` avl
From: avl @ 2001-06-15  1:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

14 Июнь 2001 22:16, Вы написали:

> Надеюсь, что так устроит любого привередливого читателя  :))))

Да. теперь даже мне все понятно. :)))

Пощипать, конечно, пощипаем, но все, действительно необходимое, сделано...

--
С уважением Алексей <info@atmsk.ru>

* [mdk-re] Re: [mdk-re] CD-R и VideoCD
@ 2001-06-15  9:35               ` Kataev Andrey
From: Kataev Andrey @ 2001-06-15  9:35 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Класс!! Можно опубликовать?
--
br

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] CD-R и VideoCD
@ 2001-06-16  1:41                 ` Sergei
From: Sergei @ 2001-06-16  1:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

15 Июнь 2001 09:44 Вы написали: