ALT Linux Community general discussions
* Re: [mdk-re] Pro Nvidia , glx, etc...
@ 2001-05-28  2:19 avl
                   ` (2 more replies)
From: avl @ 2001-05-28  2:19 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

>????
>А ссылку можно?

опечатался я - ссылку я нашел на www.linux.ru.

http://www.linuxgames.com/articles/nvidia_tips.txt
+ флейм игроков на том же сервере ~19 сообщений с руганью на кдм и темные
силы...

>Да, идея очень хорошая.

Это  только часть идеи :)
В общем виде идея состоит из нескольких частей, объединенных одним корнем в
виде спринг или сизиф и крышей в лице группы философов... ( забыл, какая это
*кратия)

1) База данных железа участников этой  конфы. Если каждый напишет три строчки
про свою конфигурацию и те баги, с которыми он столкнулся типа -
----чики-чики----------

CPU - athlon  750
mainboard - kt7 raid 100
video ASUS 3800
printer lexmark 5700
cdrom ASUS 45x
итд

Глюки:
Не смог настроить стабильную работу 3d
не идет такая то программа
проблемы с чтением и опознаием дисков и все такое

Плюсы
на да, совместимо, но ведь работает!!!

----чики-чики----------

Останется тоько отсортировать эту информацию и выложить ее для всех юзеров в
удобном виде (имхо PHP + mysql -> гибкая классификация и поиск)

2)  Сборник faq. В рассылке протекает и неоднократно, бешенное количество
интересной информации, но потом очень тяжело ее раскопать. Поэтому если
пользователи получат возможность сделав ту или иную вещь (например грамотно
поставив шрифты от win*) описать по шагам , как они это сделали - то тогда с
минимальной правкой (комментарием) создателей это все должно накапливаться на
сайте. и опять классификация и поиск. Важный момент - речь идет не вообще о
posix, а о конкретном дистре и информация должна быть полной, включая конфиги
и все такое. Если такой howto уже есть - не зазорно скопировать его упомянув
авторов , адаптировать его для спринга. Такая штука очень экономит время и
позволяет развивать систему дальше не повторяя друг за другом открытие
америки и изобретение велосипеда...

Соответственно фидошный стиль faq - вопрос и тут же ответ здесь тоже , имхо,
никуда. Классификатор + поиск + отдельная сираница на каждую решеную задачу...

3) Список внедрений. Если вы кто то внедрил этот дистр. куда то в каком то
качестве (роутер в сетку на 10 машин, на рабочее место кого то и т.д.)  -
маленький отчетик о проделанной работе, трудностях и всем таком. Может
показаться глупым, но такой лист сильно снижает риски при внедрении и
способствуе более смелому продвижению в народ.

Самое главное: Вся эта информация должна собираться ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ дистра, а
не AEN & Co. Иначе эффект будет просто нулевым...

С уважением Алексей

* Re[2]: [mdk-re] Pro Nvidia , glx, etc...
@ 2001-05-28 10:13 ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-05-28 10:13 UTC (permalink / raw)
  To: avl

Здравствуйте!

<skip>

a> В общем виде идея состоит из нескольких частей, объединенных
a> одним корнем в виде спринг или сизиф и крышей в лице группы
a> философов... ( забыл, какая это *кратия)

a> 1) База данных железа участников этой конфы. Если каждый
a> напишет три строчки про свою конфигурацию и те баги, с
a> которыми он столкнулся типа -

a> ----чики-чики----------

a> CPU - athlon  750
a> mainboard - kt7 raid 100
a> video ASUS 3800
a> printer lexmark 5700
a> cdrom ASUS 45x
a> итд

a> Глюки:
a> Не смог настроить стабильную работу 3d
a> не идет такая то программа
a> проблемы с чтением и опознаием дисков и все такое

a> Плюсы
a> на да, совместимо, но ведь работает!!!

a> ----чики-чики----------

a> Останется тоько отсортировать эту информацию и выложить ее для
a> всех юзеров в удобном виде (имхо PHP + mysql -> гибкая
a> классификация и поиск)

a> 2) Сборник faq. В рассылке протекает и неоднократно, бешенное
a> количество интересной информации, но потом очень тяжело ее
a> раскопать. Поэтому если пользователи получат возможность
a> сделав ту или иную вещь (например грамотно поставив шрифты от
a> win*) описать по шагам , как они это сделали - то тогда с
a> минимальной правкой (комментарием) создателей это все должно
a> накапливаться на сайте. и опять классификация и поиск. Важный
a> момент - речь идет не вообще о posix, а о конкретном дистре и
a> информация должна быть полной, включая конфиги и все такое.
a> Если такой howto уже есть - не зазорно скопировать его
a> упомянув авторов , адаптировать его для спринга. Такая штука
a> очень экономит время и позволяет развивать систему дальше не
a> повторяя друг за другом открытие америки и изобретение
a> велосипеда...

Об этом, увы, уже говорилось и говорилось. Кончаются эти
разговоры в стиле Некрасовской бабушки Нинилы: вот приедет Rider,
Rider создаст новый сайт...8-)) Чертовски обидно, что в
дистрибутиве, скажем, есть Midgard, в команде разработчиков (если
не ошибаюсь) есть Midgard developer, а системы управления и
обновления соответствующего "контента" нет. Хорошо, Midragrd
может быть не подходит, "не копенгаген", это для примера. А то
даже в "главной Мурзилке всех IT страны" -- К-терре:) озвучено,
что дистрибутив выпущен в менее документированном виде, чем
предыдущий. Стыдно должно быть, товарищи. Но когда по поводу
трети строчек в startup services man молчит:(

a> Соответственно фидошный стиль faq - вопрос и тут же ответ
a> здесь тоже , имхо, никуда. Классификатор + поиск + отдельная
a> сираница на каждую решеную задачу...

Как человек, краем причастный к faq -- да!, Да!!, ДА!!!,
ДА-А-А!!!!

a> 3) Список внедрений. Если вы кто то внедрил этот дистр. куда
a> то в каком то качестве (роутер в сетку на 10 машин, на рабочее
a> место кого то и т.д.) - маленький отчетик о проделанной
a> работе, трудностях и всем таком. Может показаться глупым, но
a> такой лист сильно снижает риски при внедрении и способствуе
a> более смелому продвижению в народ.

Старожилы! Помните, с каким интересом обсуждались проблемы
сохраниния звуковых архивов и распределенная система в
Казахстане? Могу порыться в архиве, но деталей, увы, не помню:(

a> Самое главное: Вся эта информация должна собираться
a> ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ дистра, а не AEN & Co. Иначе эффект будет
a> просто нулевым...

Опять, о создании активного сообщества на подобие Debian'овского.
Флаги -- последовательное соответствие стандартам (прежде всего в
вопросах i18n), безопасность, последовательный подход к
обновлению и поддержанию целостности системы (пресловутые +3
новшества, нужные для нового дистрибутива?). Список можно
продолжать...

Есть большая надежда, что грядущие семинары и "книжный проект"
смогут существенно все улучшить. Самый большой, IMHO, недостаток
-- "слабые связи с общественностью". Я говорил и повторяю:) --
нужна инфраструктура, с помощью которой каждый сможет внести свои
"десять копеек" -- солидный капитал может получиться:)

Сергей Скороходов 28.05.2001 suralis@pisem.net

ЗЫ. Вот только кто всем этим заниматься будет?

* Re: Re[2]: [mdk-re] Pro Nvidia , glx, etc...
@ 2001-05-28 13:24   ` avl
From: avl @ 2001-05-28 13:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

28 Май 2001 11:15, Вы написали:

> [...]

> Об этом, увы, уже говорилось и говорилось. Кончаются эти
> разговоры в стиле Некрасовской бабушки Нинилы: вот приедет Rider,
Я уже давно читаю эту эху в режиме ro и пока не видел таких предложений.
Дьявол порылся в деталях...
Все попытки навешать создание мощной документации на разработчиков только так
и закончатся. У них других дел по горло...

Я здесь видел письмо про установку nvidia драйверов, где автор безхитростно
поведал о том, как он их себе ставил и как у него все получилось. Безусловно,
это был нелучший вариант, но он вот это письмо я поместил бы в базу данных
решенных задач сразу. А если кто то из разработчиков просмотрит это решение,
подправит и добавит свои комментарии - что еще надо? :)

> Стыдно должно быть, товарищи. Но когда по поводу
> трети строчек в startup services man молчит:(

Кому? Каждый, кто поставил себе спринг - поневоле тестер и источник очень
ценной информации. Если каждый скажет хотя бы словечко, то наш вариант MSDN
будет очень даже нестыдным.  :)

> Старожилы! Помните, с каким интересом обсуждались проблемы
> сохраниния звуковых архивов и распределенная система в
> Казахстане? Могу порыться в архиве, но деталей, увы, не помню:(

Пусть об этом расскажет тот, кто внедрял... Все равно уши внедряемых проектов
лезут почти из каждого письма. Кто то пытается приладить спринг на сервер
масштаба среднего предприятия, кто то собрался под спрингом разместить
хостинг на сотню сайтов,  у кого то в час пролетает 5000 писем через postfix
- поделитесь своими результатами плз!

> [...]
> обновлению и поддержанию целостности системы (пресловутые +3
> новшества, нужные для нового дистрибутива?). Список можно

Мне кажется, не надо себя пугать такими вершинами.  Debian уже есть и
создавая его клон, надо ответить на кучу вопросов и перо наперво -зачем?
Все, о чем я говорил, уже есть здесь, просто надо  приложить усилия к
формированию архива повторяемых ситуаций и их решений, а куда дальше расти -
будет видно...

>Я говорил и повторяю:) --
> нужна инфраструктура, с помощью которой каждый сможет внести свои
> "десять копеек" -- солидный капитал может получиться:)

Вот она, лаконичность! можно было ничего больше и не писать... :)

> Сергей Скороходов 28.05.2001 suralis@pisem.net
>
> ЗЫ. Вот только кто всем этим заниматься будет?
Контентом - каждый, в меру своих сил и возможностей. А вот организацией
процесса группа товарищей в тесном контакте с разработчиками. Главное,
обеспечить людям возможность выполнения небольших задач, а то у всех семья,
дети и монолитные и тяжеловесные дела, типа  - создать в одиночку web
интерфейс к базе данных по протестированному железу - убъет любого на
месте...

С уважением Алексей

* Re: Re[2]: [mdk-re] Pro Nvidia , glx, etc...
@ 2001-05-28 14:12   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-05-28 14:12 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 28 May 2001 10:15:30 +0300
Serge Skorokhodov <suralis@pisem.net> wrote:

> [...]
> свои
> "десять копеек" -- солидный капитал может получиться:)

Да-да-да. Только не все сразу, хоть и очень хочется. Не
забывайте, что мы (то есть разработчики) стали полностью
самостоятельны в принятии _всех_ решений менее трех месяцев
назад.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] JT MAPKETuHr !
@ 2001-05-28 17:13     ` Vadim V. Zhytnikov
From: Vadim V. Zhytnikov @ 2001-05-28 17:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksey Novodvorsky wrote:

> [...]
> забывайте, что мы (то есть разработчики) стали полностью
> самостоятельны в принятии _всех_ решений менее трех месяцев

А ещё нужен маркетинг. Маркетинг это страшная сила (в т.ч. и
разрушительная когда пытается идти впереди продукта,
M$ там и всё такое прочее...)! Но некоторая его
толика абсолютно необходима. Об этом уже писали, но ещё раз -
ASPLinux уже продаётся на каждом углу в киосках а Spring нет (пока?).

Обидно!!! :-(
Просто хочется видеть ваше предприятие преуспевающим.
С уважением,

ZW

--

[ Vadim V. Zhytnikov  <vvzhy@mail.ru>  <vvzhy@td.lpi.ac.ru> ]

* Re: [mdk-re] Pro Nvidia , glx, etc...
@ 2001-05-28 19:03 ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-05-28 19:03 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Mon, 28 May 2001 02:31:17 +0400
avl <info@atmsk.ru> wrote:

> он там дал
> http://www.linuxgames.com/articles/nvidia_tips.txt

Я что-то не пойму, то он пишет:

"...i had tested several nvidia based graphics cards
(TNT2/GeForce2/GeForce2GTS/Quadro/GeForce3) on several
Mainboards (Celeron/PII/PIII/Athlon).Most combinations
didn't work reliable for me...."

То вдруг оказывается речь идет о:

"BTW:
Hardware: Athlon (C) 1.2 GHz, Gigabyte GA-7DX, 256 MByte
DDR-RAM PC2100 (Samsung), Elsa Gladiac with GeForce2 GTS
and 32 MByte SG-RAM, 330 Watt Enermax Power Supply
OS: Red Hat 6.2 with NVdriver-1.0-1251."

И тут VIA!

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] Pro Nvidia , glx, etc...
  @ 2001-05-28 19:48     ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-05-28 19:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi!
On Mon, 28 May 2001 19:34:16 +0400
belanov@galaktika.ru wrote:

> Это не виа, а амд-761.

Ух ты! Действительно AMD, правда вроде 760, а не 761.
Гляньте что про него пишут:

http://ixbt.stack.net/mainboard/roundup-amd760-may2k1.shtml

В общем полная "бяка". IMHO.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re[2]: [mdk-re] Pro Nvidia , glx, etc...
@ 2001-05-29 11:22       ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-05-29 11:22 UTC (permalink / raw)
  To: Igor Solovyov

Hello Igor,

Monday, May 28, 2001, 7:55:00 PM, you wrote:

IS> Ух ты! Действительно AMD, правда вроде 760, а не 761.
Да серия 760-я.
IS> http://ixbt.stack.net/mainboard/roundup-amd760-may2k1.shtml
IS> В общем полная "бяка". IMHO.
Нет, не бяка. Лучше для DDR - нет.
Нужно все делать по уму.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru

* [JT] HW DB [Was: Re: [mdk-re] Pro Nvidia , glx, etc...]
@ 2001-05-29 22:43 ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-05-29 22:43 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 28 May 2001, avl wrote:

> Это  только часть идеи :) В общем виде идея состоит из
> нескольких частей, объединенных одним корнем в виде спринг или
> сизиф и крышей в лице группы философов... ( забыл, какая это
Ммм. Вот так и имеем распыление сил.
НАсколько мне известно, уже _есть_ Linux Hardware Database
(купленная ZDnet) -- lhd.zdnet.com, уже _есть_
linuxdevices.com... Зачем распыляться? Разве что по-русски?

> cdrom ASUS 45x
> Глюки:
> проблемы с чтением и опознаием дисков и все такое
(решается или при помощи cdspeed.c, или заменой на что-то <= 40X,
предпочтительно TEAC)

> Важный момент - речь идет не вообще о posix, а о конкретном
> дистре и информация должна быть полной, включая конфиги
А, вот как. Ну, у Mandrake список поддерживаемого харда вроде
есть, это да.

> 3) Список внедрений. Если вы кто то внедрил этот дистр. куда то
> в каком то качестве (роутер в сетку на 10 машин, на рабочее
> место кого то и т.д.)  - маленький отчетик о проделанной
> работе, трудностях и всем таком.
success stories, eh? Кстати, а вы уже зарегистрировались на
counter.li.org?

> Может показаться глупым, но такой лист сильно снижает риски при
> внедрении и способствуе более смелому продвижению в народ.
Отнюдь, IMO достойная идея!

> Самое главное: Вся эта информация должна собираться
> ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ дистра, а не AEN & Co. Иначе эффект будет просто
> нулевым...
Ну да, это общественная задача. Аууу, Rider! Как насчет?

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua