* [mdk-re] My first night with Spring2001
  @ 2001-04-03  0:38 ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-04-03  0:38 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian-request@altlinux.ru

Вот я и в "Хопре". В смысле, первые два раза выполнил установку.

Впечатления (от установки) странные: не работает то, что работало в
7.0RE. Пока обнаружил отсутствие сиквенсора (у меня SBLive!) и USB
(Via), которые ловились прежним инсталлятором на раз.

Буду вспоминать, как поднимать все это ручками, если кто не пришлет
опыт успешной борьбы. Надо заметить, что с таким давно не сталкивался
даже под Win (Me уже понимает если не про сиквенсор, то про USB).

Вообще, я тут по роду работы за полгода перепробовал с десяток
Linux-дистрибутивов, и у меня окрепло убеждение, что инсталляторы -
вторая по важности точка деградации после десктоп-сред... полное
впечатление, что сообщество старательно клонирует _весь_ негативный
опыт из сферы персонального компьютинга.

Что касается исталляторов, то IMHO уже доигрались. Надо теперь
проводить нормальную декомпозицию этого монолитного окаменелого @#$ на
утилиты: base install/rescue с загрузочного диска дистрибутива, потом
- в установленной системе! - установку утилит и прикладных программ,
потом - установку и настройку X и всякого графического. С возможностью
откатки с каждого шага. Иначе пропадем :)

--
-- Maksim

* Re: [mdk-re] My first night with Spring2001
@ 2001-04-03  2:07   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-04-03  2:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Apr 03, 2001 at 12:46:58AM +0400, Maksim Otstavnov wrote:
> [...]
> потом - установку и настройку X и всякого графического. С возможностью
> откатки с каждого шага. Иначе пропадем :)
Да. Построение модульного инсталлятора планируется. Ранее нас сдерживало
отсутствие ресурсов на реализацию этой серьезной части системы. С выпуском
дистрибутива стало возможным уделять этой проблеме больше времени.
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group

* Re: [mdk-re] My first night with Spring2001
@ 2001-04-03  2:27   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-04-03  2:27 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Maksim Otstavnov wrote:

> [...]
> 7.0RE. Пока обнаружил отсутствие сиквенсора (у меня SBLive!) и USB
> (Via), которые ловились прежним инсталлятором на раз.

C USB сейчас разбираемся, но на нашем железе все работает. К сожалению.
Если можно, -- подробнее про железо и  ругательства, если есть.
На днях поднимеме bug tracking system.

> [...]
> потом - установку и настройку X и всякого графического. С возможностью
> откатки с каждого шага. Иначе пропадем :)

Согласен.

Rgrds, AEN

@ 2001-04-03  2:36   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-04-03  2:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

@ 2001-04-03  3:39     ` Sergei
From: Sergei @ 2001-04-03  3:39 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

 2 Апрель 2001 22:50 Вы написали:

> Согласен.
Самая моя любимая установка - текстовая, как это было в Black Cat 6.02
(лучший у меня дистрибутив до сих пор), эксперт режим. Вот когда я мог все
видеть, что делаю. Есть ли такая возможность под новой системой или только в
графике.

--
С уважением, Епифанов Сергей

* Re: [mdk-re] My first night with Spring2001
@ 2001-04-03  3:45       ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-04-03  3:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sergei wrote:

> [...]
> видеть, что делаю. Есть ли такая возможность под новой системой или только в

Есть. Нажимаете на F1, а потом пишете text. Впрочем, ее возможности поменьше,
чем в графической. В последней Вы также можете все видеть, переключившись на
текстовые консоли.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] My first night with Spring2001
@ 2001-04-03  7:57   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-04-03  7:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

@ 2001-04-03  8:33   ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-04-03  8:33 UTC (permalink / raw)
  To: Maksim Otstavnov

Hello Maksim,

> [...]
MO> потом - установку и настройку X и всякого графического. С возможностью
MO> откатки с каждого шага. Иначе пропадем :)
Вот и у меня сложилось впечатление, что в Дебиан
процесс установки по уму поставлен.
Между прочим, мастайка так себя и ведет.
Два раза приходится перезружаться.
Ну уж если еще припомнить, то так ставилась у меня OS/2

 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru

* Re: [mdk-re] My first night with Spring2001
@ 2001-04-03 10:32     ` cornet
From: cornet @ 2001-04-03 10:32 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sergey Krivulja wrote:

> [...]
> Между прочим, мастайка так себя и ведет.
> Два раза приходится перезружаться.
> Ну уж если еще припомнить, то так ставилась у меня OS/2

А если быть менее серьезными, то установка в одну перезагрузку -
шикарное средство для разбрасывания понтов!! :-))

Я в свое время на спор на глазах изумленных NT'шных админов поставил на
сервак Линух в одну перезагрузку и все сервисы и железки настроил и
поднял ни разу не перезагрузившись и с 5 ранлевела ни разу не уходя!
Причем пока бэкапы на винтах разворачивались я сетку настраивал, сервисы
дергал акаунты прописывал ну вобщем сами занете... NT'шники были в
полном шоке :-)) И оно так и работало пока питание в помещении не
грохнулось :-)) Имел с этого пиво за выигранный спор :-))

> --
> Best regards,
>  Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru

******** FIRE & STEEL ********

* Re[2]: [mdk-re] My first night with Spring2001
@ 2001-04-03 10:43       ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-04-03 10:43 UTC (permalink / raw)
  To: cornet

Hello cornet,

c> А если быть менее серьезными, то установка в одну перезагрузку -
c> шикарное средство для разбрасывания понтов!! :-))

c> Я в свое время на спор на глазах изумленных NT'шных админов поставил на
c> сервак Линух в одну перезагрузку и все сервисы и железки настроил и
c> поднял ни разу не перезагрузившись и с 5 ранлевела ни разу не уходя!
c> Причем пока бэкапы на винтах разворачивались я сетку настраивал, сервисы
c> дергал акаунты прописывал ну вобщем сами занете... NT'шники были в
c> полном шоке :-)) И оно так и работало пока питание в помещении не
c> грохнулось :-)) Имел с этого пиво за выигранный спор :-))
Ну че тут сказать. Можно только позавидовать профессионализму
и конечно мастерству с которым все это было продемонстрировано,
я надеюсь :-)))

@ 2001-04-03 11:14         ` cornet
From: cornet @ 2001-04-03 11:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sergey Krivulja wrote:

> [...]
> Ну че тут сказать. Можно только позавидовать профессионализму
> и конечно мастерству с которым все это было продемонстрировано,

Ну на счет мастерства - это со стороны виднее, но я такой финт делал
тогда впервые в жизни :-)) Так что рисковал изрядно, и некоторые
накладки были, но обошлось, знамя было удержано, честь не посрамлена,
понты раскинуты, и пиво выпито :-))

@ 2001-04-03 11:17   ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-04-03 11:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 3 Apr 2001 00:46:58 +0400
Maksim Otstavnov <maksim@otstavnov.com> wrote:

> [...]
MO> опыт успешной борьбы. Надо заметить, что с таким давно не сталкивался
MO> даже под Win (Me уже понимает если не про сиквенсор, то про USB).

Проверьте наличие строки USB=yes в /etc/sysconfig/usb

> [...]
MO> потом - установку и настройку X и всякого графического. С возможностью
MO> откатки с каждого шага. Иначе пропадем :)

Best regards
AB
--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!

* Re: [mdk-re] My first night with Spring2001
@ 2001-04-03 16:46   ` Volckov Konstantin Michailovich
From: Volckov Konstantin Michailovich @ 2001-04-03 16:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

 3 Апрель 2001 00:46, Вы написали:
Hi!

> [...]
> 7.0RE. Пока обнаружил отсутствие сиквенсора (у меня SBLive!) и USB
> (Via), которые ловились прежним инсталлятором на раз.

К сожалению, секвенсор в sblive пока IMHO не поддерживается. Впрочем, есть
надежда на его появление. т.к. драйвер (особенно ALSa) дорабатывается
достаточно интенсивно.

Что касается usb - то на южных мостах VIA 686A/B абсолютно точно работает,
если в BIOS включена опция ASSIGN IRQ FOR USB (примерно так). К сожалению, в
скрипт /etc/init.d/usb закралась ошибка и он не определяет новые южные мосты
от VIA. Исправленная версия будет готова в ближайшее время. А пока вот патч:

---cut---
--- usb_old	Tue Apr  3 15:46:36 2001
+++ usb	Tue Apr  3 15:42:11 2001
@@ -38,7 +38,7 @@
     local t pci_f uhci_t ohci_t

     pci_f=/proc/bus/pci/devices
-    uhci_t="11063038 80862422 80867020 80867112 80867602 80862412"
+    uhci_t="11063038 11060686 80862422 80867020 80867112 80867602 80862412"
     ohci_t="0e117020 0e11a0f8 10227404 1022740c 10330035 10397001 1045a0f8
1045c861 10950670 10950673 10b95237"

     # let's try with lspcidrake, he has everything we need and should
---cut---

Также нужно обратить внимание на содержимое файла /etc/sysconfig/usb, в
котором установить в yes необходимые параметры. Единственное USB устройство,
которое есть у нас в конторе - мышь - работает нормально после настройки ее
через mousedrake.

Удачи,
Konstantin

* Re[2]: [mdk-re] My first night with Spring2001
@ 2001-04-03 19:40     ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-04-03 19:40 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Volckov,

> [...]

VKM> К сожалению, секвенсор в sblive пока IMHO не поддерживается. Впрочем, есть
VKM> надежда на его появление. т.к. драйвер (особенно ALSa) дорабатывается

Я не понимаю... В 7.0RE midi играются.

> [...]
VKM> от VIA. Исправленная версия будет готова в ближайшее время. А пока вот патч:

ОК, thanks.

--
-- Maksim

* Re[2]: [mdk-re] My first night with Spring2001
@ 2001-04-04 10:28     ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-04-04 10:28 UTC (permalink / raw)
  To: Volckov Konstantin Michailovich

Hello Konstantin,

> [...]
VKM> от VIA. Исправленная версия будет готова в ближайшее время. А пока вот патч:

[skip]

> [...]
VKM> которое есть у нас в конторе - мышь - работает нормально после настройки ее

Поскольку мост старый (586В), патчить ничего не пришлось.
Редактирование /etc/sysconfig/usb и запуск kudzu все решили (в части
браузинга USB и настроек X, с gpm пока не разбирался).

Спасибо.

--
-- Maksim

* Re: Re[2]: [mdk-re] My first night with Spring2001
@ 2001-04-04 12:14       ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-04-04 12:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 4 Apr 2001 10:37:15 +0400
> [...]

MO> Редактирование /etc/sysconfig/usb и запуск kudzu все решили (в части
MO> браузинга USB и настроек X, с gpm пока не разбирался).

Если gpm не захочет работать, то попробуйте использовать устройство
/dev/input/mice

MO> Спасибо.
MO>
MO> --
MO> -- Maksim

Best regards
AB
--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!

* [mdk-re] sblive sequencer
@ 2001-04-07 14:08       ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-04-07 14:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Volckov,

А как он поддерживался в 7.0 ?

Спасибо,

--
-- Maksim

* Re: [mdk-re] sblive sequencer
@ 2001-04-09 19:10         ` Volckov Konstantin Michailovich
From: Volckov Konstantin Michailovich @ 2001-04-09 19:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

 7 Апрель 2001 10:42, Вы написали:
> Hello Volckov,

Hi!

> есть VKM>> надежда на его появление. т.к. драйвер (особенно ALSa)
> дорабатывается VKM>> достаточно интенсивно.
>
> А как он поддерживался в 7.0 ?

А разве он поддерживался? Мне так и не удалось заставить проиграть midi
аппаратными средствами через live. Но в любом случае, если оно работало в
7.0, то таким же макаром оно должно работать и в Spring2001.

> Спасибо,

Удачи,
Konstantin