* [mdk-re] 1С ключ из-под Linux
@ 2001-04-02  4:01 A. Mamonov
From: A. Mamonov @ 2001-04-02  4:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

-----Исходное сообщение-----
От: cornet <cornet@zmail.ru>
Кому: mandrake-russian@altlinux.ru <mandrake-russian@altlinux.ru>
Дата: 30 марта 2001 г. 18:03
Тема: Re: [mdk-re] ALT Linux - " Конкретные решения конкретных за дач"

> [...]
>Круглосуточной работы от системы не требуется а ключ нужен только в
>момент входа клиента в базу, так что да же если маздайная ключевая тачка
>посреди дня упадет - беды не будет. А все остальные пользователи 1С
>оповещены мною что если ключевая тачка выключена или в дауне то в 1С они
>не зайдут, и эту тачку всегда включают первой а выключают последней.
>Есть еще один момент - эти ключи иногда с принтером ссорятся, сам видел,
>а на том Линуховом серваке как раз еще и принтер сетевой стоит. Так что
>воизбежание траблов я решил с переносом ключа на Линух повременить.

Вот как раз и не хочется, чтобы какая-нибудь машина обязательно включалась
раньше всех и т. д. Зачем заморачивать людей, у них своих проблем хватает.
А чтоб с прнтером не ссориться, можно для ключика еще одну портовку
воткнуть.

>Хотя если кто расскажет как этот ключик перенести на Линух - буду очень
>признателен!! Если есть желание, то могу да же указать авторство этого
>решения в статье для Книги.

На сегодняшний день вижу два варианта, ни один не попробовал, жду новую
тачку под сервак, а также диски с дистрибутивом.
1. Использовать VMWare или другую виртуальную машину с виндой,
2. Пустить HASP - менеджер под WINE.
Хотя все это через Ж, а хочется нативно. Кто знает как - отзовитесь!
А. Мамонов.  mamonov@lexa.irkutsk.ru

* Re: [mdk-re] 1С ключ из-под Linux
@ 2001-04-02 11:13 ` cornet
From: cornet @ 2001-04-02 11:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"A. Mamonov" wrote:

> [...]

Да, это конечно выход. Если будет предложен работающий способ
подключения ключа к Линукс - так и сделаю.

> [...]
> тачку под сервак, а также диски с дистрибутивом.
> 1. Использовать VMWare или другую виртуальную машину с виндой,

Не, не пойдет :-(( Нафига тогда было ставить надежную ось на сервер если
на таком важном моменте как ключ использовать те же винды? Тем более,
что если эта винда в Вари грохнется (а сервак - единственная тачка,
работающая круглосуточно), то поднять ее сможет только админ, а это
значит что мне придется срочно ехать через пол-Москвы и поднимать все
это. А на том серваке у меня да же монитора нету :-)), телнетом с
бухгалтерских маздаев рулю. Cобственно, то же относится и к Wine, а с
учетом того что сервак слабенький (P166 16M RAM), то напрягать его
Иксами и Варями очень не хочется, пущай он лучше базу 1С кэширует.

В догонку: А известен ли кому нибудь способ запуска Вари без
использования Иксов? Есть ряд задач, когда смотреть на нее совершенно
никчему, просто она должна запуститься из шеллового скрипта, врубить
указанные в командной строке винды (такая возможность есть и работает),
а те уже выполнят содержимое Autorun'а и будут стоять и не ёрзать.

--
******** FIRE & STEEL ********

* [mdk-re] Re: [mdk-re] 1С ключ из-под Linux
@ 2001-04-02 11:44   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-04-02 11:44 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Apr 02, 2001 at 11:19:15AM +0400, cornet wrote:
> [...]
> указанные в командной строке винды (такая возможность есть и работает),
> а те уже выполнят содержимое Autorun'а и будут стоять и не ёрзать.
Запускаете Xvfb, а в нем wine. Смотрите man Xvfb
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]  1С ключ из-под Linux
@ 2001-04-02 12:16     ` cornet
From: cornet @ 2001-04-02 12:16 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexander Bokovoy wrote:

> Запускаете Xvfb, а в нем wine. Смотрите man Xvfb
              ^

Нету у меня такого :-((
Это что за заверь такой? И где его взять?

И вообще, вопрос был про VMware а не про Wine.

> --
> Sincerely yours, Alexander Bokovoy
>   The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group
> [...]

******** FIRE & STEEL ********

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] 1С ключ из-под Linux
@ 2001-04-02 12:23       ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-04-02 12:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Apr 02, 2001 at 12:21:22PM +0400, cornet wrote:

>               ^
> Нету у меня такого :-((
> Это что за заверь такой? И где его взять?
Пакет XFree86-Xvfb, это виртуальный X-сервер для машин без видеокарт.

> И вообще, вопрос был про VMware а не про Wine.
Разницы нет.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project    | ALT  Linux  Team | Minsk Linux Users Group
 www.midgard-project.org | www.altlinux.ru  |    www.minsk-lug.net
-- Walk softly and carry a BFG-9000.

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re]  1С ключ из-под Linux
@ 2001-04-02 12:37         ` cornet
From: cornet @ 2001-04-02 12:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexander Bokovoy wrote:

> Пакет XFree86-Xvfb, это виртуальный X-сервер для машин без видеокарт.

> Разницы нет.

Oooo!! ага! Понял, сеньк за совет, попробую :-))

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] 1ó ËÌÀÞ ÉÚ-ÐÏÄ Linux
@ 2001-04-03  5:17   ` A. Mamonov
From: A. Mamonov @ 2001-04-03  5:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

ðÎÄ, 02 áÐÒ 2001, ÷Ù ÎÁÐÉÓÁÌÉ:

á GSX server - ÎÅ ÔÏ?

> --

* Re: [mdk-re] 1ó ËÌÀÞ ÉÚ-ÐÏÄ Linux
@ 2001-04-03  5:28     ` A. Mamonov
From: A. Mamonov @ 2001-04-03  5:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

ðÎÄ, 02 áÐÒ 2001, ÷Ù ÎÁÐÉÓÁÌÉ:
> úÁÐÕÓËÁÅÔÅ Xvfb, Á × ÎÅÍ wine. óÍÏÔÒÉÔÅ man Xvfb

åÝÅ ÏÄÉÎ ËÒÉË ÄÕÛÉ...