* [mdk-re] ssh -l sasha localhost -> password fail access denied
@ 2001-03-11  9:47 Alexandre Redko
From: Alexandre Redko @ 2001-03-11  9:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Добрый день!
Решил я в своей домашней сетке (win2k + mdk7RE) перейти на ssh с telnet.
openssh у меня был установлен при инстолляции системы и с тех пор я его не
трогал. Попробовал с win2k - access denied. Попробовал локально - то же
самое. Конфиг я не трогал, на работе в BlackCat6.02 все заработало сразу с
дефолтным конфигом.
Естественно, под telnet все работает и удаленно и локально.
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать. А я пока буду читать FM и ждать
просветления.
Regards to All
Alexandr Redko
LU # 178842
ICQ # 75828152

* Re: [mdk-re] ssh -l sasha localhost -> password fail access denied
@ 2001-03-11 10:50 ` Alting
From: Alting @ 2001-03-11 10:50 UTC (permalink / raw)
  To: Alexandre Redko

Здравствуйте!

Sunday, March 11, 2001, 9:49:26 AM, you wrote:

> [...]
AR> Естественно, под telnet все работает и удаленно и локально.
AR> Подскажите, пожалуйста, что можно сделать. А я пока буду читать FM и ждать

Я поставил openssh-* из пакета 7.2.
Заодно, rpm попросил поставить openssl - поставил.
И обновил пакет pаm.
Все заработало на ура.
Только там по-моему сам rpm обновить нужно.
Я его обновил из того же 7.2, если не ошибаюсь.
Попробуйте сначала обновить pam. У меня в логах ругалось именно на
него.

--
With best regards                        mailto:alting@mail.ru

* Re: [mdk-re] ssh -l sasha localhost -> password fail access denied
@ 2001-03-11 20:35 ` Sergei
From: Sergei @ 2001-03-11 20:35 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

11 Март 2001 09:49, Вы написали:
> [...]
> Естественно, под telnet все работает и удаленно и локально.
> Подскажите, пожалуйста, что можно сделать. А я пока буду читать FM и ждать
Проверьте еще файл /etc/pam.d/ssh...
--
С уважением, Епифанов Сергей

* Re: [mdk-re] ssh -l sasha localhost -> password fail access denied
@ 2001-03-13 16:02   ` Alexandre Redko
From: Alexandre Redko @ 2001-03-13 16:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Добрый день!
Вчера притащил с работы дистрибутив BC6.2 и проапгрейдил openssh с него
(конфиги дефолтные из апгрейда). После этого из W2K соединился сразу, но
subj по прежнему access denied (но уже без passwd fail). Сегодня перепишу на
работе конфиги и сравню.
Regards to All
Alexandr Redko
LU # 178842
ICQ # 75828152

> [...]
> Я его обновил из того же 7.2, если не ошибаюсь.
> Попробуйте сначала обновить pam. У меня в логах ругалось именно на

* Re[2]: [mdk-re] ssh -l sasha localhost -> password fail access denied
@ 2001-03-13 16:18     ` Alting
From: Alting @ 2001-03-13 16:18 UTC (permalink / raw)
  To: Alexandre Redko

> [...]
AR> subj по прежнему access denied (но уже без passwd fail). Сегодня перепишу на

Я ставил именно из 7.2 . Если хотите, выложу нужные файлы у себя на
сервере.

ICQ 37346250