* Re: [mdk-re] Installation of MDK RE 7.0 (cornet <cornet@zmail.ru>)
@ 2001-02-23  8:29 Alexander Kulikov
From: Alexander Kulikov @ 2001-02-23  8:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello cornet,
А как Вы устанавливали винду и LINUX на разные диски?
Я хочу поставить LINUX на отдельный диск, как корректно
сконфигурировать загрузчик (LILO)?

With best regards,
   V. Kulikov. Thursday, February 22, 2001.
--* The Wildlife Foundation, Khabarovsk, Russia
--* e-mail: wildlife@wf.khabarovsk.su
--* http://www.wf.ru

* Re: [mdk-re] Installation of MDK RE 7.0 (cornet <cornet@zmail.ru>)
@ 2001-02-23  8:56 ` Sergei
From: Sergei @ 2001-02-23  8:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Пятница 23 Февраль 2001 07:31, Вы написали:
> Hello cornet,
> А как Вы устанавливали винду и LINUX на разные диски?
> Я хочу поставить LINUX на отдельный диск, как корректно
> сконфигурировать загрузчик (LILO)?
Я не cornet, но хотел бы ответить. Мое личное мнение: LILO прописывается
как обычно, с учетом того, что должен устанавливаться на PRIMARY MASTER
(hda), а все остальное как обычно

--
С уважением, Епифанов Сергей

* Re: [mdk-re] Installation of MDK RE 7.0 (cornet <cornet@zmail.ru>)
@ 2001-02-23 10:12   ` cornet
From: cornet @ 2001-02-23 10:12 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sergei wrote:

> Я не cornet, но хотел бы ответить. Мое личное мнение: LILO прописывается
> как обычно, с учетом того, что должен устанавливаться на PRIMARY MASTER
> (hda), а все остальное как обычно

Вполне исчерпывающий ответ :-))

******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] Installation of MDK RE 7.0 (cornet <cornet@zmail.ru>)
@ 2001-02-24  8:57   ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-02-24  8:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi !
On Fri, 23 Feb 2001 08:56:40 +0300 Sergei <serpiph@mail.ru> wrote:

S> Я не cornet, но хотел бы ответить. Мое личное мнение: LILO прописывается
S> как обычно, с учетом того, что должен устанавливаться на PRIMARY MASTER
S> (hda), а все остальное как обычно

Есть еще вариант - использовать какой-нибудь другой менеджер загрузки.
Я использую System Commander 2000. В подобных случаях lilo нужно
прописывать в тот раздел, откуда грузится линукс.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] Installation of MDK RE 7.0 (cornet <cornet@zmail.ru>)
@ 2001-02-25  3:37     ` Sergei
From: Sergei @ 2001-02-25  3:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Суббота 24 Февраль 2001 18:56, Вы написали:
> [...]
> Я использую System Commander 2000. В подобных случаях lilo нужно
> прописывать в тот раздел, откуда грузится линукс.
Эх, лучше не надо про System Commander как менеджера. Я его ставлю только для
правки дисков. А то уже раза два или три просто сваливал систему (вплоть до
полного форматирования винта) когда был менеджером (через неделю после
установки).

--

@ 2001-02-25  8:11       ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-02-25  8:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi !
On Sun, 25 Feb 2001 03:38:05 +0300 Sergei <serpiph@mail.ru> wrote:
> [...]
S> до
S> полного форматирования винта) когда был менеджером (через неделю после

Я SC начал использовать очень давно. И не на одной машине, а на целой куче.
Более того, многие мои знакомые его используют.
Никто еще такого про него не говорил. А значит - у Вас проблема с железом.
Сам я сталкивался с проблемой только один раз - стоял старый SC (вроде 4.0),
машина с процессором AMD К6-2 висла намертво. Но это была проблема К6-2,
а не SC!

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re[2]: [mdk-re] Installation of MDK RE 7.0 (cornet <cornet@zmail.ru>)
@ 2001-02-25  8:22       ` Sergey
From: Sergey @ 2001-02-25  8:22 UTC (permalink / raw)
  To: Sergei

Hello Sergei,

Sunday, February 25, 2001, 3:38:05 AM, you wrote:

> [...]
S> полного форматирования винта) когда был менеджером (через неделю после

Странно, я пользуюсь SC уже несколько лет и более безглючной программы
не видел. Только он помогает мне иметь нормально работающую машину с
Win2k и экспериментировать с Linux/BeOS/QNX и т. д. На все мои машины,
без исключения он установлен.

 Sergey                            mailto:renar@inbox.ru

/*Now playing:  [02] Shidapu - Young Wisdom*/

* Re: Re[2]: [mdk-re] Installation of MDK RE 7.0 (cornet <cornet@zmail.ru>)
@ 2001-02-25 13:39         ` Sergei
From: Sergei @ 2001-02-25 13:39 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Воскресенье 25 Февраль 2001 08:15, Вы написали:
> [...]
> не видел. Только он помогает мне иметь нормально работающую машину с
> Win2k и экспериментировать с Linux/BeOS/QNX и т. д. На все мои машины,
Может, у меня или руки кривые, или SC кривой....

--

@ 2001-02-25 14:10         ` Sergei
From: Sergei @ 2001-02-25 14:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Воскресенье 25 Февраль 2001 18:11, Вы написали:
> [...]
> Сам я сталкивался с проблемой только один раз - стоял старый SC (вроде
> 4.0), машина с процессором AMD К6-2 висла намертво. Но это была проблема
Прикол-то был в том, что ставил SC2000 - все нормально. Проходит неделя -
другая и вдруг после третьей передвижки дисков виснет графическая система SC
(где идет управление винтами). Перезагрузка - только reset. После чего в эту
систему нельзя войти, сам менеджер начинает медленней грузиться, выполнять
действия, которые вроде отменил(вроде спрашивания пароля после его
отключения) и через некоторое время - приходилось загружаться с CD и ставить
чистый dos-mbr, так как SC безбожно вис при своей загрузке. Может, глюк в
моей версии, так как при установке в одном месте пока не нажмешь клавишу
никуда не пойдет дальше - один раз так ждал 3 часа.

--

@ 2001-02-25 15:05           ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-02-25 15:05 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi !
On Sun, 25 Feb 2001 14:10:19 +0300 Sergei <serpiph@mail.ru> wrote:
> [...]
S> моей версии, так как при установке в одном месте пока не нажмешь клавишу
S> никуда не пойдет дальше - один раз так ждал 3 часа.

А какая версия? Хотя у меня все нормально работали.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] Installation of MDK RE 7.0 (cornet <cornet@zmail.ru>)
@ 2001-02-25 15:09             ` Sergei
From: Sergei @ 2001-02-25 15:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Понедельник 26 Февраль 2001 01:06, Вы написали:
> проблема S> > К6-2, а не SC!
> - S> другая и вдруг после третьей передвижки дисков виснет графическая
> система S> SC
> выполнять S>
> в S> моей версии, так как при установке в одном месте пока не нажмешь
> клавишу S> никуда не пойдет дальше - один раз так ждал 3 часа.
>
> А какая версия? Хотя у меня все нормально работали.
SC2000 или SC 5.0

--

@ 2001-02-25 15:34               ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-02-25 15:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi !
On Sun, 25 Feb 2001 15:09:57 +0300 Sergei <serpiph@mail.ru> wrote:

S> SC2000 или SC 5.0

Вообще-то последняя версия 5.05.
У меня в данный момент 5.04 стоит.
<=5.02 ставить не стоит, она не видит линуксовый раздел,
находящийся далее 8 Гбайт.

--
Best regards!
Igor Solovyov

* Re: [mdk-re] Installation of MDK RE 7.0 (cornet <cornet@zmail.ru>)
@ 2001-02-25 15:39                 ` Sergei
From: Sergei @ 2001-02-25 15:39 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Понедельник 26 Февраль 2001 01:34, Вы написали:
> Вообще-то последняя версия 5.05.
> У меня в данный момент 5.04 стоит.
> <=5.02 ставить не стоит, она не видит линуксовый раздел,
> находящийся далее 8 Гбайт.
А где можно его достать?
--

@ 2001-02-25 15:50                   ` Igor Solovyov
From: Igor Solovyov @ 2001-02-25 15:50 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi !
On Sun, 25 Feb 2001 15:39:15 +0300 Sergei <serpiph@mail.ru> wrote:S> Понедельник 26 Февраль 2001 01:34, Вы написали:
S> А где можно его достать?

Патч 5.0х -> 5.05 можно взять на их сайте.
www.v-com.com

--
Best regards!
Igor Solovyov