* [mdk-re] ïÂÎÏ×ÌÅÎÉÅ 7.0RE, ÉÌÉ ËÁË Ñ ÞÕÔØ ÎÅ ÕÇÒÏÂÉÌ ÓÉÓÔÅÍÕ.
@ 2001-02-19 12:51 Roman S
From: Roman S @ 2001-02-19 12:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Доброго дня всем!

История о моих кривых руках, или о нанесении граблей
на карту...

Вчера настала необходимость обновления.
Конечная цель: Необходим стал полнофункциональный и
акселерированный OpenGL для текущих рабочих задач.
Вывод 1)
Надо Xfree 4.0.2, лучше имени IPLabs
Вывод 2)
Надо ядро с AGP - т.е. 2.2.18/3, побочная
необходимость в этом ядре - security, я иногда даю
shell народу из нашей сети (около 50 чел. выпросило)
Вывод 3)
Надо новый rpm, заодно и make, заодно и db* заодно и
init заодно и modutils, gcc и glibc, соотв. питон,
lilo и некоторые lib*. Итого мегов 100...

Что произошло:
А произошло следующее, при обновлении базовых
состовляющих я сознательно начихал на некоторые
зависимости (tcl/tk и пару lib-ов - трафик дорог, а
без утилит, которые на них могут быть завязаны - авось
перетопчусь, если нет - на всяк случай на бумажку
записал) и _забыл_ начисто про сам glibc...
Т.е. почему-то думал, что libc я уже обновил...

Начинается самое веселье:
Система есс-но не грузится...
Достаю rdisk - не помогает, максимум чего добиваюсь
вижу / в read-only, а mount я тоже уже обновил, а он
хочет новой glibc... К тому же сам rdisk оказался
проблемным....

Пришлось ставить c CD на второй диск 7.0RE, добавлять
кусок Appendix (/ у меня ReiserFS), вытаскивать cpio
из rpm-ки с glibc, распаковать, поправить права...

Далее - стандартно, за исключением того, что про
conf.modules vs modules.conf я сначала не понял...

После 40-минутных мучений (инсталяция доп. ос) и т.п.
встало вроде бы всё
Кстати, ни у кого нет проблем с stddef.h при c++ -
компиляции gcc 2.96 ????
gcc по-умолчанию открутил к 2.95.3
Xfree 4.0.2 встали (с segfault при инсталляции пакета,
т.к. новой менюшки у меня нет не будет в этой
инсталляции)

Осталось только пересобрать ядро с необходимым мне
криптомодулем MARS и без назойливого RAID.

Пользователь не-компьтерщик наверное перегрыз бы шнур
от клавиатуры к этому времени....

Итого:
Xfree 4.0.2 даже на 2.2.16 заметно шустрее на моём
G400. Исчезли проблемы с масштабируемыми шрифтами. В
общем отлично работает.
XFS стал человеческим.

Неясности:
1) Ругань на stddef.h при c++ - компиляции (кажется
уже было, кажется уже исправлено, gcc 2.96 был выкачан
давно, из devel, пользоваться я им всё равно не
собираюсь)
2) Шрифтовое обеспечение
То, что некоторые гарнитуры вместо кодировок имеют
различнае названия arial, arial_1251 (или как там, не
помню)
Вопрос: Что на это завязано, что мне будет плохого,
если я оставлю только arial в ttf-ипостаси со всеми
кодировками?
Никто не обращается по столь странным именам?
3) RPM
Собирая пакеты для k6 я получаю мат, что устанавливать
их нельзя, т.к. они для другой архитектуры :)
Это явно не глюк (к тому же я уже у себя поправил) -
на пентиуме k6-пакет может не заработать, но возможно
у пользователей возникнут вопросы....

Rgds!
Roman Savelyev

Rgds!
Roman Savelyev

* Re: [mdk-re] ïÂÎÏ×ÌÅÎÉÅ 7.0RE,ÉÌÉ ËÁË Ñ ÞÕÔØ ÎÅÕÇÒÏÂÉÌ ÓÉÓÔÅÍÕ.
@ 2001-02-19 13:24 ` aen
From: aen @ 2001-02-19 13:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

19 Февраль 2001 12:53, Вы написали:

> [...]
> уже было, кажется уже исправлено, gcc 2.96 был выкачан
> давно, из devel, пользоваться я им всё равно не
Вы имеете в виду stuphead? :-) Сегодня обсудим с Дмитрием.

> [...]
> помню)
> Вопрос: Что на это завязано, что мне будет плохого,
> если я оставлю только arial в ttf-ипостаси со всеми
Это сделано для некоторых программ, которые при выборе шрифтов плюют на
кодировку, вставляя первый попавшийся шрифт с заднным именем. Например,
netscape при задании режима Custom encoding.
> [...]
> Это явно не глюк (к тому же я уже у себя поправил) -
> на пентиуме k6-пакет может не заработать, но возможно
Обсудим.

> Rgds!
> Roman Savelyev
>
> Rgds!
> Roman Savelyev

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Обновление 7.0RE, или как я чуть не угробил систему.
@ 2001-02-19 14:57 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-02-19 14:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Feb 19, 2001 at 12:53:12PM +0300, Roman S wrote:
> [...]
> уже было, кажется уже исправлено, gcc 2.96 был выкачан
> давно, из devel, пользоваться я им всё равно не

Вы что-то недообновили...

> [...]
> Это явно не глюк (к тому же я уже у себя поправил) -
> на пентиуме k6-пакет может не заработать, но возможно

Если у пользователей k6/athlon, то rpm ругаться не будет.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@fandra.org
Software Engineer   PGP pubkey http://www.fandra.org/users/ldv/pgpkeys.html
IPLabs Linux Team   http://linux.iplabs.ru
Fandra Project      http://www.fandra.org
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [mdk-re] ïÂÎÏ×ÌÅÎÉÅ 7.0RE, ÉÌÉ ËÁË Ñ ÞÕÔØ ÎÅ ÕÇÒÏÂÉÌ ÓÉÓÔÅÍÕ.
@ 2001-02-19 15:14 ` Sviatoslav Sviridov
From: Sviatoslav Sviridov @ 2001-02-19 15:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 19 Feb 2001 12:53:12 +0300 (MSK)
Roman S <rromas@mailru.com> wrote:

RS> Кстати, ни у кого нет проблем с stddef.h при c++ -
RS> компиляции gcc 2.96 ????

У меня была как-то ругань на отсутствие stddef.h.
Он тогда почему-то не установился при апгрэйге gcc
(rpm -Uhv). Сам stddef.h должен находиться где-то
в /usr/lib/gcc-lib/i586-mandrake-linux/<version>/include
Кажется, мне помогло --replacefiles

--
Sviatoslav Sviridov
[mailto:svd@lintec.minsk.by] [ICQ#10845380] [Lintec Project] [MLUG]