* [mdk-re] MandRake 7.2beta
@ 2001-02-18 10:26 Alexey
From: Alexey @ 2001-02-18 10:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

	Вот я и малость решил написать про beta ..
	Про исталяцию я вообще молчу ( тут уже это обсуждалось )
1. Какрта Рива ТНТ как я не вы`....У меня Xconfigurator --xf4 (пихает иксы
	3)
2. Ребята пересоберите gtk мандрэйковсцы каряво собрали,а вы даже внимание
не обротили ( для примера )  gnome > xmms > нажимаес мышкой на букву "o"
	и наслаждаемся в МЕНЮшкой ( попробуйте что нибудь выбрать )
3. запускаю licq из под гнома )   опять же глючит русский (??????????) :(
4. Панель > Глобальные настройки гнома )   выбираем в Оконные мэнеджер
	sawfis > Внешний Вид ( панелька виснет (((  И что зи изврат что бы
	свернуть окно надо сделать двойное нажатие ?

Это самые противные глюки ((
	И почему мой SB 16 (дома 64 ) перестал работать через модуль ?
ругается на dma irq ?  если всадить а ядво *   звук работает на гуд , если
б не щелкал в иксах было бы super.

/creat

* Re: [mdk-re] MandRake 7.2beta
@ 2001-02-18 10:37 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-02-18 10:37 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexey wrote:

> 2. Ребята пересоберите gtk мандрэйковсцы каряво собрали,а вы даже внимание
> не обротили ( для примера )  gnome > xmms > нажимаес мышкой на букву "o"
>         и наслаждаемся в МЕНЮшкой ( попробуйте что нибудь выбрать )

Должен сказать, что "мандрековсцы" здесь совершенно ни при чем. gtk мы
собираем сами и очень давно.

> 3. запускаю licq из под гнома )   опять же глючит русский (??????????) :(
Пожалуйста, запустите licq из какого-нибудь терминала и пришлите вывод.

Rgrds, AEN

* Re[2]: [mdk-re] MandRake 7.2beta
@ 2001-02-18 11:03   ` Alexey Verin
From: Alexey Verin @ 2001-02-18 11:03 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky

Hello Aleksey,

Sunday, February 18, 2001, 3:39:42 PM, you wrote:

AN> Должен сказать, что "мандрековсцы" здесь совершенно ни при чем. gtk мы
AN> собираем сами и очень давно.
    Ну дак, тем более.....Глюк который я описал, проверьте .plz.

AN> Пожалуйста, запустите licq из какого-нибудь терминала и пришлите вывод.

    я уже разобрался  там в фонте ISO какой то стоит .....надо KOI по
    дефоулту поставить..)) и всё будет ob

 Alexey                            mailto:alex@simplex.irkutsk.ru

* Re: [mdk-re] MandRake 7.2beta
@ 2001-02-18 11:07     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-02-18 11:07 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexey Verin wrote:

>     Ну дак, тем более.....Глюк который я описал, проверьте .plz.

Обязательно

>     я уже разобрался  там в фонте ISO какой то стоит .....надо KOI по
>     дефоулту поставить..)) и всё будет ob
Какой plugin Вы запускаете?

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] MandRake 7.2beta
@ 2001-02-18 11:31     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-02-18 11:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexey Verin wrote:

Hi!

>     Ну дак, тем более.....Глюк который я описал, проверьте .plz.

>     я уже разобрался  там в фонте ISO какой то стоит .....надо KOI по
>     дефоулту поставить..)) и всё будет ob

Вы случайно не от root работаете в X?

Для root локализационных установок нет и не будет.

Rgrds, Алексей.

* Re[2]: [mdk-re] MandRake 7.2beta
@ 2001-02-18 12:43       ` Alexey Verin
From: Alexey Verin @ 2001-02-18 12:43 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky

Hello Aleksey,

Sunday, February 18, 2001, 12:33:18 AM, you wrote:

AN> Вы случайно не от root работаете в X?

AN> Для root локализационных установок нет и не будет.
                             В этот что то есть..Хотя, там всё
                             нормально, понять не могу, про какие
                             локализации вы говорите.

    Да под root'om работаю...С этого видимо и надо было начинать, а
    gtk   перекомпилируйте.

@ 2001-02-18 13:01         ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-02-18 13:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexey Verin wrote:

>                              В этот что то есть..Хотя, там всё
>                              нормально, понять не могу, про какие
>                              локализации вы говорите.

Все очень просто. skel для пользователя в RE ставится с учетом
языка/кодировки, у root установки общие, "обезличенные". Вы просто не
узнаете о локализационных особенностях RE, работая под root. Это
относится к emacs, печати, kde, lyx, -- всего не перечислить. Так как
licq собран с поддержкой KDE, а kderc у root не локализован, то отсюда и
неприятности.
Вообще говоря, правильным решением было бы устанавливать для root locale
C, как это сделано в Debian и SuSE, но пока просто не хватило духу на
ломку таких традиций RH и MDK.

>     Да под root'om работаю...С этого видимо и надо было начинать, а
>     gtk   перекомпилируйте.

:-) Вы так уверены, что дело в gtk?

Rgrds, Алексей.

@ 2001-02-18 15:16           ` Alexey Verin
From: Alexey Verin @ 2001-02-18 15:16 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky

Hello Aleksey,

Sunday, February 18, 2001, 2:03:10 AM, you wrote:

AN> Вообще говоря, правильным решением было бы устанавливать для root locale
AN> C, как это сделано в Debian и SuSE, но пока просто не хватило духу на
AN> ломку таких традиций RH и MDK.
    ok. "C" это даже правильно ))

AN> :-) Вы так уверены, что дело в gtk?

    ок на 99% не скажу, но замена..дала результат. ну запустите xmms.
    и нажмите на нём "o" optins.. и вы не сможите выбрать не чего... Я
    уточню, и  сообщю вам. Если будет не поздно ;)

 Alexey                            mailto:alex@simplex.irkutsk.ru

* Re: Re[2]: [mdk-re] MandRake 7.2beta
@ 2001-02-18 16:30             ` Vyt
From: Vyt @ 2001-02-18 16:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

19 Февраль 2001 07:21, Alexey Verin написал:

> [...]
>     и нажмите на нём "o" optins.. и вы не сможите выбрать не чего... Я
>     уточню, и  сообщю вам. Если будет не поздно ;)

Попробуйте нажимать не левой, а правой кнопкой (выбирать, не отпуская кнопку
:)

--
Regards, Vyt
mailto:vyt_o@mail.ru

* Re: [mdk-re] MandRake 7.2beta
@ 2001-02-18 17:45               ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-02-18 17:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Vyt wrote:

> Попробуйте нажимать не левой, а правой кнопкой (выбирать, не отпуская кнопку
> :)

Да, симптомы я знаю. Разберемся.

Rgrds, AEN

> --
> Regards, Vyt
> mailto:vyt_o@mail.ru

* Re[4]: [mdk-re] MandRake 7.2beta
@ 2001-02-19  5:03               ` Alexey Verin
From: Alexey Verin @ 2001-02-19  5:03 UTC (permalink / raw)
  To: Vyt

Hello Vyt,

Sunday, February 18, 2001, 9:29:49 PM, you wrote:

V> Попробуйте нажимать не левой, а правой кнопкой (выбирать, не отпуская кнопку
V> :)

Ага, так и делаю....И это нормально ?

 Alexey                            mailto:alex@simplex.irkutsk.ru

* Re: Re[4]: [mdk-re] MandRake 7.2beta
@ 2001-02-19 11:18                 ` Vyt
From: Vyt @ 2001-02-19 11:18 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

19 Февраль 2001 05:03, Alexey Verin написал:

> кнопку V> :)
>
> Ага, так и делаю....И это нормально ?

Вообще нет, но меня устраивает :)

@ 2001-02-20  9:49           ` cornet
From: cornet @ 2001-02-20  9:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksey Novodvorsky wrote:

> [...]
> Вообще говоря, правильным решением было бы устанавливать для root locale
> C, как это сделано в Debian и SuSE, но пока просто не хватило духу на

skip.

Hello!

А какой смысл лишать root'а локализационных установок? И почему бы не
поставить C если такая практика уже существует и работает в других
дистрибутивах? У меня, например, с некоторых пор стоит C и я очень этим
доволен. Опять же, иногда удобнее пускануть X от root'а для глобальных
разовых задач администрирования, чтож тогда без русских букв сидеть что
ли, или подразумевается, что если root не просто имя а состояние мозгов
человека то он все сам ручками для себя подправит?
Последний резон для меня не слишком понятен :-/

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] MandRake 7.2beta
@ 2001-02-20 16:25             ` aen
From: aen @ 2001-02-20 16:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

20 Февраль 2001 09:49, Вы написали:
> Aleksey Novodvorsky wrote:

> А какой смысл лишать root'а локализационных установок?
Он их не лишен, глобальные локализационные установки на него распространяются.
Что же касается прочих установок,  определяемых в специфичном для языка skel,
то они могут помешать быстро перейти к работе в C, что для root важно.

> И почему бы не
> поставить C если такая практика уже существует и работает в других
> дистрибутивах? У меня, например, с некоторых пор стоит C и я очень этим
> доволен.
Поставим. Но не сейчас. У нас много существенных новшеств, которых нет ни в
MDK, ни в других дистрибутивах, и мы просто не готовы к тому, чтобы отвечать
на сотни писем типа "у меня русские буквы не вводятся в _русской_
редакции!!!" и вступать в длинные и бесплодные дискуссии на эту тему.
> Опять же, иногда удобнее пускануть X от root'а для глобальных
> разовых задач администрирования, чтож тогда без русских букв сидеть что
> ли,
Так Вы же написали, что Вам нравится работать в C???
Для разовых задач существует sudo, su в конце концов.

> или подразумевается, что если root не просто имя а состояние мозгов
> человека то он все сам ручками для себя подправит?

Ручками там править совсем немного. А вот обеспечивать комфорт тем, кто
сознательно нарушает концепцию системы -- стот ли?
Меня удивляют люди, которые избегают KDE, SO, Mozilla с криками "Это
мастдай!", но работают под root.

Rgrds, AEN