* [mdk-re] Post
@ 2002-02-12 10:26 Andrew Nazarkin
From: Andrew Nazarkin @ 2002-02-12 10:26 UTC (permalink / raw)
  To: MANDRAKE-RUSSIAN

Здравствуйте, уважаемые!
Довольно часто сталкиваюсь с проблемой: у юзера скапливается море
почты (когда он болеет и т.п.) и большей частью левой (причем многие
"умники" присылают одно и то же письмо раз по 20).
Нет ли какого скрипта, чтобы он по задаваемому признаку (к примеру
отправитель, текст письма и т.п.) резал весь этот ненужный спам в
юзерском файле в /var/spool/mail ?

 Alting                         mailto:alting@mail.ru

* Re: [mdk-re] Post
@ 2002-02-12 10:51 ` Чужой
From: Чужой @ 2002-02-12 10:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> Нет ли какого скрипта, чтобы он по задаваемому признаку (к примеру
> отправитель, текст письма и т.п.) резал весь этот ненужный спам в

    Насчет существования такого скрипта не знаю, но по-моему лучше самому на
Perl написать такой скрипт, тем более, что он пишется быстро. Сам я писал
для себя скрипт чтобы физически из почтового ящика удалить одно письмо (один
юзер кинул письмо размером 20 Мегов, а тянул я это дело на Dial UP, коннект
часто обрывался) - на все про все ушло около 5 минут, после чего из
почтового ящика было удалено большое письмо.

* [mdk-re] Re: Post
@ 2002-02-12 13:59 ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2002-02-12 13:59 UTC (permalink / raw)
  To: MANDRAKE-RUSSIAN

Hello Andrew,

On Tue, Feb 12, 2002 at 10:31:41AM +0300, Andrew Nazarkin wrote:

> [...]
> Нет ли какого скрипта, чтобы он по задаваемому признаку (к примеру
> отправитель, текст письма и т.п.) резал весь этот ненужный спам в

procmail?

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* Re: [mdk-re] Re: Post
@ 2002-02-12 14:15   ` Andrew Nazarkin
From: Andrew Nazarkin @ 2002-02-12 14:15 UTC (permalink / raw)
  To: Mikhail Zabaluev

Здравствуйте, Mikhail.

Вы писали 12 февраля 2002 г., 14:04:49:

MZ> procmail?

Мм.. Не совсем. Эта почта УЖЕ ЛЕЖИТ у юзверя в /var/spool/mail
Пример: настроил фишку, юзер в отпуске, больнице и т.п. Если ему
посылают письмо - робот отвечает, что мол "нету меня, пишите письма
позже или звоните..".
Так вот, один "умник" при СТРОЖАЙШЕМ ЗАПРЕТЕ!!! взял да и проверил как
работает - послал письмо от себя себе же. Догадываетесь что произошло?
:D
Итог: 38000 одинаковых ответов робота!
Вот так :(

@ 2002-02-12 14:35     ` Antonio
From: Antonio @ 2002-02-12 14:35 UTC (permalink / raw)
  To: Mikhail Zabaluev

* Re: [mdk-re] Postfix, замена автоответа
@ 2002-02-12 15:02       ` Alex Savvin
From: Alex Savvin @ 2002-02-12 15:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

В письма от Tue, 12 Feb 2002 14:47:33 +0300 (MSK)
Antonio <obidos@mail.ru> написал:

> В man procmailex как раз приводится подобный пример и
> рекомендации, как писать автоответчик так, чтобы таких loop'ов
> не возникало.

Если стоит postfix, то можно использовать таблицу relocated. Правда, он в ответе
пишет, что пользователь переехал.

Кстати, встречный вопрос почтмастерам :  как в Postfix поменять текст автоматических
сообщений? Только хаком с последующей компиляцией?

--
Sincerely,
	Alex Savvin

* Re: [mdk-re] Re: Post
@ 2002-02-12 15:46     ` Чужой
From: Чужой @ 2002-02-12 15:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> Так вот, один "умник" при СТРОЖАЙШЕМ ЗАПРЕТЕ!!! взял да и проверил как
> работает - послал письмо от себя себе же. Догадываетесь что произошло?

    Ха-ха-ха!!! ;-) Давно я так не смеялся! ;-))) Ну ладно, понимаю, что вам
не до шуток. С Perl знакомы? Вот код который я написал под себя:
------------------------
#!/usr/bin/perl

$x="From user\@test.ru";
open(F,"user1");
open(FO,">out");
$str=<F>;
$s=0;
while($str)
 {if(substr($str,0,length($x)) eq $x)
   {$s=1;
   }
  if($s==1)
   {print FO ($str);
   }
  $str=<F>;
 }
close(F);
close(FO);
---------------------------
    Смысл скрипта состоит в том, что он читает файл user1 и перебрасывает из
него письма в файл out при этом начинает переброску писем когда доходит до
письма с заголовком From user@test.ru. Все в принципе элементарно. Изменить
его под свои задачи не составит труда. Судя по описанию вашей проблемы надо
то всего лишь удалить письма посланные с одного и того же почтового ящика...
(там надо то всего лишь изменить условие if и добавить к нему еще одну
веточку условия elsif)

* Re[2]: [mdk-re] Re: Post
@ 2002-02-12 15:59       ` Andrew Nazarkin
From: Andrew Nazarkin @ 2002-02-12 15:59 UTC (permalink / raw)
  To: Чужой

Здравствуйте, Чужой.

Вы писали 12 февраля 2002 г., 15:49:30:

Ч>     Ха-ха-ха!!! ;-) Давно я так не смеялся! ;-))) Ну ладно, понимаю, что вам
Ч> не до шуток. С Perl знакомы? Вот код который я написал под себя:
Ч> ------------------------

                                ПАСИБКИ!!!

From: Michael Shigorin @ 2002-02-12 16:15 UTC (permalink / raw)
  To: Mikhail Zabaluev

On Tue, Feb 12, 2002 at 02:19:02PM +0300, Andrew Nazarkin wrote:
> Мм.. Не совсем. Эта почта УЖЕ ЛЕЖИТ у юзверя в /var/spool/mail
Тогда grepmail ;-)

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/

* Re: [mdk-re] Post
@ 2002-02-12 17:22   ` Andrey Brindeew
From: Andrey Brindeew @ 2002-02-12 17:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Чужой <kisan2@yandex.ru> wrote:

> [...]
> часто обрывался) - на все про все ушло около 5 минут, после чего из
> почтового ящика было удалено большое письмо.

Зачем для _этого_ писать _скрипт_?

$ telnet pop3.server.ru 110
Trying XXX.XXX.XXX.XXX...
Connected to pop3.server.ru.
Escape character is '^]'.
+OK
USER pop3username
+OK
PASS YOUR_PASSWORD
+OK
LIST
+OK
1 423
.
DELE 1
+OK
QUIT
+OK
Connection closed by foreign host.

P.S. 423 - это объем первого письма в байтах.

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely"

* Re: [mdk-re] Post
@ 2002-02-12 18:54     ` Чужой
From: Чужой @ 2002-02-12 18:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

>Зачем для _этого_ писать _скрипт_?

> [...]

    Все хорошо бы, но автор вопроса сказал, что там 38000 писем!!! ;-) Этож
сколька надо так возится чтоб грохнуть все письма??? Да к тому же как я
понимаю там все в перемешку, то есть идут нужные письма и ненужные, которые
собственно надо удалить!

* Re[2]: [mdk-re] Post
@ 2002-02-13  8:49       ` Dmitry Maevsky
From: Dmitry Maevsky @ 2002-02-13  8:49 UTC (permalink / raw)
  To: þÕÖÏÊ

Hello Чужой,

Tuesday, February 12, 2002, 6:42:56 PM, you wrote:

> [...]
Ч> понимаю там все в перемешку, то есть идут нужные письма и ненужные, которые
   в rfc по POP3 есть чудная команда TOP (если не ошибаюсь, давно уже
   не занимался) с ее помощью можно тривиально выципить хидер письма,
   написать же на перле прогу для этого дела не сложно.
   Кстати подумалось... а какой тип спула предпологается? Если
   mailbox, то пропарсить его наверно еще проще. Если Maildir... то
   просто вариант с перебором кучи файлов.....

 Dmitry                            mailto:blood_j@mail.ru