Здравствуйте, господа. Я уже обращался в рассылку на данную тему, но может кто-нибудь на этот раз мне чего-то подскажет. Итак, в моей организации сеть с сервером NT, на котором запущена MSM (СУБД+ОС со своим языком программирования). Возможно подключение к MSM по telnet`у, что я и пробую делать из Линукса. С кодовой страницей и пр. мне уже помогли в данной рассылке. Так что отображение -- нормальное. НО вот есть проблема с F1 -- F5. При их нажатии в программе, к которой телнетюсь -- ни какой реакции. Всвязи с этим вопросы : - как поправить ESC-последовательность для этих клавиш ? - может лучше использовать другой телнет-клиент ? какой ? В аттаче прилагаю termcap от IrLex`а, который используется для подключения к программе (в MSM`е) со станций, работающих под Win9х. Может кому-то аттач о чем скажет, в отличие от меня. И еще вопрос -- печать на принтер должна работать из вышеуказанной программы, к которой я телнетюсь с Линукса? Или это не возможно ? Владислав Астапкевич Шушенский РОСЗН