* Re: [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-14 18:08 Roman S
From: Roman S @ 2001-08-14 18:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Цитирую Mikhail Nikitin <inform@uslugionline.ru>:
> Хи, а почему же можно застопить один сервис, не
трогая другой, а?

Наверное потому, что в Samba для старта nmbd smbd тоже
не обязателен...

Попробуете разобраться, а?

Rgds!
Roman Savelyev

* Re: [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-14 18:14 ` Mikhail Nikitin
From: Mikhail Nikitin @ 2001-08-14 18:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> трогая другой, а?
>
> Наверное потому, что в Samba для старта nmbd smbd тоже
> не обязателен...
>
> Попробуете разобраться, а?

Сделаю проще: оставлю Linux сервер и буду сидеть по виндой,
поскольку параллельно еще нужен еще и почтовый IMAP-клиент,
коих нормальных под Linux нет

* Re: [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-18  1:56   ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-08-18  1:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 14 Aug 2001 18:08:06 +0400
"Mikhail Nikitin" <inform@uslugionline.ru> wrote:

> Сделаю проще: оставлю Linux сервер и буду сидеть по виндой,
> поскольку параллельно еще нужен еще и почтовый IMAP-клиент,
> коих нормальных под Linux нет

Ага. А где есть. Что-то под этот лучший из протоколов я кроме
убожества глюкавого (и как только можно добится того, чтобы все
программы глючили каждая по своему?) не видел

--
Serge Skorokhodov aka suralis
mailto:suralis@pisem.net

* Re: [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-19 15:49     ` Mikhail Nikitin
From: Mikhail Nikitin @ 2001-08-19 15:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Ага. А где есть. Что-то под этот лучший из протоколов я кроме
> убожества глюкавого (и как только можно добится того, чтобы все
> программы глючили каждая по своему?) не видел
>
> --
Вы знаете о чем говорите? Посмотрите на Outlook Express.
За полтора года я уже перепробовал почти все mail-клиенты под Windows/Linux
и их работу с IMAP. Нормально с IMAP работает (имхо, ессно) Outlook Express
(все что нужно)
и Mutt (Linux, но не умеет автоматически загружать дерево папок без
написания доп. скриптов).

И тот и другой работают с IMAP вполне неплохо, так что...

Вообще, охота поглядеть на mail-клиент из KDE 2.2

* Re: [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-19 20:56       ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-08-19 20:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Sun, 19 Aug 2001 15:44:16 +0400

> Вы знаете о чем говорите?

Увы, да:( Мне а) не нравится IMAP и б) не слишком нравится OE,
хотя да, с IMAP он работает лучше других. Но когда приходится
работать из разных мест с разными настройками MS Networks (еще
один объект моих постоянных восторгов:(, то настройки OE
переодически слетают при невыясненных обстоятельствах:( Поэтому я
держу SMTP/POP3 прокси и переключаю его настройки по мере
надобности. А почту что лишнюю скачать чохом, что по IMAP
смотреть -- большой разницы по времени подключения не вижу:)

> Посмотрите на Outlook Express.

Спасибо, я видел:)

<skip>

--

@ 2001-08-20 15:48         ` Mikhail Nikitin
From: Mikhail Nikitin @ 2001-08-20 15:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Увы, да:( Мне а) не нравится IMAP

Наверное, потому что нет нормальных клиентов под Linux ^:)))
протокол то очень неплох :)

> [...]
> надобности. А почту что лишнюю скачать чохом, что по IMAP
> смотреть -- большой разницы по времени подключения не вижу:)

Дяденька, а вы не думали о том что почту можно сортировать на сервере?
Какой там POP3?

Михаил

* Re: [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-21 22:56           ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-08-21 22:56 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 20 Aug 2001 15:42:41 +0400

> Наверное, потому что нет нормальных клиентов под Linux ^:)))
> протокол то очень неплох :)

Хороших клиентов под Linux и для pop3 не очень:(

> Дяденька, а вы не думали о том что почту можно сортировать на
> сервере?
> Какой там POP3?

Если нужно загружать/не загружать/удалять только определенные
сообщения, то посмотрите, как это сделано в TheBat! -- без imap'а
вообще. И pop3 прокси это может тоже! А если раскладывать почту по
папкам на сервере -- то я в этом не вижу особого смысла т.к.
практически не пользуюсь веб-интерфейсами: за свои деньги дорого,
всю почтовую базу ни один imap не вместит, а во всех остальных ситуациях
у меня есть либо ноут, либо палм:) Проблема только в синхронизации. И тут
псевдо-mh клиенты для Linux не позволяют этого делать (по крайней
мере доступным для моего слабого ума способом:( т.к. используют
одни и те же имена для получаемых сообщений:( Кстати, TB!
синхронизацию между установками проводить может на приемлиемом
для жизни уровне.

--

@ 2001-08-22 15:26             ` Mikhail Nikitin
From: Mikhail Nikitin @ 2001-08-22 15:26 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
> одни и те же имена для получаемых сообщений:( Кстати, TB!
> синхронизацию между установками проводить может на приемлиемом

Я же говорю - сортировать. Объясню: у меня 3 списка рассылки:
MandrakeRE, Sisyphus, Debian-Russian, плюс с хостинга приходят бяки со
своими сигнатурами, cron, etc... Так вот - читаю почту как из дома так и на
работе, как получится - то через OE, то через Web, то от знакомых.
TB! тупой нужно при приеме по POP ВСЕ фильтры настраивать в КАЖДОМ
месте, где смотришь. В случае использования IMAP я читаю только то что
меня интересует в конкретный момент и в конкретном месте. На приближенном к
жизни
уровне - в нужной папке - как бы если у меня было столько же аккаунтов.
А IMAP клиенты даже нынче в сотовых телефонах есть :) (Sony точно, говорят и
в Nokia бывает)

Михаил

* Re: [mdk-re] Samba  & Windows
@ 2001-08-23 21:52               ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-08-23 21:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 22 Aug 2001 15:21:11 +0400
> [...]

> бяки со своими сигнатурами, cron, etc... Так вот - читаю почту
> как из дома так и на работе, как получится - то через OE, то

Ясно, у меня тоже было похоже, пока ноут+палм не завел:) А
хорошего клиента для imap в природе, наверное, нет:(

<skip>