* [mdk-re] ПОДСКАЖИТЕ ПРО APACHE
@ 2001-01-17 16:11 Сергей Васильев
From: Сергей Васильев @ 2001-01-17 16:11 UTC (permalink / raw)
  To: Конференция
	по Linux

17.01.2001 16:09

Добрый день.
Помогите пожалуйста разобраться со следующей ситуацией:

Я  делаю  некий  сайт.  Использую  MySQL,  PHP3,  Perl  (в  не больших
количествах, т.к. ещё чайник в этом деле).
Зная о том что у каждого юзера есть свой домашний каталог и в нем есть
папка  WWW,  я  положил  в эту папку все свои файлы из которых состоит
сайт.
В строке браузера пишу http://localhost а мне в ответ:
Error 403
You dont't have permission to access / on this server.

В чём тут м.б. проблема?

И правильно ли я понял, что при установке MDK уже автоматом ставятся
MySQL,  PHP3,  Perl?
И  есть  ли какя-нибудь программка с графическим интерфейсом в MDK для
работы с MySQL?

________________
С уважением
Сергей Васильев

* Re: [mdk-re] ПОДСКАЖИТЕ ПРО  APACHE
@ 2001-01-17 16:34 ` Maxim Savrilov
From: Maxim Savrilov @ 2001-01-17 16:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Сергей Васильев wrote:

> [...]
> В строке браузера пишу http://localhost а мне в ответ:
> Error 403
> You dont't have permission to access / on this server.

логи смотрите

> И правильно ли я понял, что при установке MDK уже автоматом ставятся
> MySQL,  PHP3,  Perl?

если скажешь, что они нужны

> И  есть  ли какя-нибудь программка с графическим интерфейсом в MDK для
> работы с MySQL?

kmysql

--
Техника шуток не любит и ошибок не прощает.
Maxim Savrilov  http://www.novocybersk.ru/

* Re: [mdk-re] ðïäóëáöéôå ðòï APACHE
@ 2001-01-17 16:36 ` Mikhail Kononenko
From: Mikhail Kononenko @ 2001-01-17 16:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Вообще-то, хотелось бы видеть конфиг апача, но сюда его не надо :-)

1) Хост 127.0.0.1 может не быть "главным" для Апача
2) Права на /home/user/www могут не позволять юзеру nobody (Апачу) доступ к
файла, там находящимся.

@ 2001-01-17 16:54   ` Viacheslav Kaloshin
From: Viacheslav Kaloshin @ 2001-01-17 16:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Mikhail Kononenko wrote:
> 1) Хост 127.0.0.1 может не быть "главным" для Апача
почему это ?;-0 сколько лет так работаю и ничего ... какая для апача
разница, 127.0.0.1 или 192.168.1.2 ?
> 2) Права на /home/user/www могут не позволять юзеру nobody (Апачу) доступ к
> файла, там находящимся.
это верно
--
With best wishes,
Viacheslav Kaloshin

* Re: [mdk-re] ðïäóëáöéôå ðòï APACHE
@ 2001-01-17 17:10     ` Mikhail Kononenko
From: Mikhail Kononenko @ 2001-01-17 17:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> почему это ?;-0 сколько лет так работаю и ничего ... какая для апача
> разница, 127.0.0.1 или 192.168.1.2 ?

Да никакой. Вопрос только в том, какой хост апач слушает. Может и не слушать
127.0.0.1, если явно прописан другой.

* [mdk-re] Re[2]: [mdk-re] ПОДСКАЖИТЕ ПРО APACHE
@ 2001-01-17 17:41   ` Сергей Васильев
From: Сергей Васильев @ 2001-01-17 17:41 UTC (permalink / raw)
  To: Mikhail Kononenko

17.01.2001 17:40

Добрый день, Mikhail.

Понятно...    А как с этим поступить?
Т.е. что я должен сделать что бы исправить ситуацию?
 По п.1 я ничего не предпринимал - не знаю что сделать
 По  п.2 я посмотрел на права папки www и файла index - там все девять
 галочек стоят. Или я не там смотрел. Научите, а?

Wednesday, January 17, 2001, 4:40:16 PM, Вы написали:

> [...]

MK> 1) Хост 127.0.0.1 может не быть "главным" для Апача
MK> 2) Права на /home/user/www могут не позволять юзеру nobody (Апачу) доступ к

_______________________
С уважением,
Сергей васильев

From: Сергей Васильев @ 2001-01-17 17:41 UTC (permalink / raw)
  To: Maxim Savrilov

17.01.2001 17:46

Добрый день, Maxim.

MS> kmysql

Да-а...  попробывал  -  нет, говорит такой команды. Я заподозрил что и
MySQL отсутствует. Стал искать хотя бы один файл в имени которого есть
mysql. Нет ни одного файла.
Вопрос  -  где  мне  её  взять?  У  меня  дистрибутив MDK 7.0 RE (на 4
дисках).  Я  посмотрел  в  менеджере  пакетов  - там что-то не видно в
разделе доступных...
Подскажите, пожалуйста, что сделать?

_______________________
С уважением,
Сергей васильев

* Re: [mdk-re] Re[2]: [mdk-re]  ПОДСКАЖИТЕ ПРО APACHE
@ 2001-01-17 17:54     ` Viacheslav Kaloshin
From: Viacheslav Kaloshin @ 2001-01-17 17:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Сергей Васильев wrote:
>  По  п.2 я посмотрел на права папки www и файла index - там все девять
>  галочек стоят. Или я не там смотрел. Научите, а?
не там ... посмотрите, куда указывает DocumentRoot в httpd.conf и
проверьте права на всем пути к нему. самое простое, это сделать из под
рута su - nobody, затем cd / и по порядку cd до каталога, который указан
в DocumentRoot. Где-то должно сказать, что "ой, прав нет".
плюс, как вариант, запрещен DirectoryListing, а в DocumentRoot нет
index.htm{l}
--

@ 2001-01-17 17:58     ` Maxim Savrilov
From: Maxim Savrilov @ 2001-01-17 17:58 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Сергей Васильев wrote:

> [...]
> Да-а...  попробывал  -  нет, говорит такой команды. Я заподозрил что и
> MySQL отсутствует. Стал искать хотя бы один файл в имени которого есть

где искать?
на жестком диске?
locate mysql
в списке установленных пакетов?
ну-у-у, например так rpm -qa|fgrep -i mysql
в дистрибутиве
э-э-э глазами ж)

на первом диске mysql точно есть
kmysql должен быть на третьем, если склероз мне не изменяет
но к нему надо еще плагин ставить, чтоб он именно с mysql смог работать

[flanker@oberon tmp]$ rpm -qa|fgrep mysql
kmp_mysql-1.2.0-2
kmysql-1.2.0-1mdk

P.S. мysql я сам собирал поэтому его в списке нет

> Вопрос  -  где  мне  её  взять?  У  меня  дистрибутив MDK 7.0 RE (на 4
> дисках).  Я  посмотрел  в  менеджере  пакетов  - там что-то не видно в
> разделе доступных...
> Подскажите, пожалуйста, что сделать?

Как говорил Максим О7в "Учиться, учится и учится - это гораздо лучше, чем
работать, работать и работать" ;)

--
Sbelling chequed wyth MICROSOFT SPELLCHECKER - vorgs grate!
Maxim Savrilov  http://www.novocybersk.ru/