* [mdk-re] kernel 2.4.8 installation
@ 2001-08-28 14:41 Vlad Vostrykh
From: Vlad Vostrykh @ 2001-08-28 14:41 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Приветы.
Вот у меня после apt-get install kernel24-up (ошибки показывал)
при попытке загрузки получается
Kernel panic: VFS: Unable to mount root fs on 03:03

Кто виноватъ и что делатъ? :)
2.2.18 грузится.
root=/dev/hda3 в обоих случаях.
Вот только
/boot/initrd --> /boot/initrd-2.4.5-alt5-up.img
и про 2.4.8 ничгде ничего (System.map, впрочем, есть :))

WBR,
    Vlad Vostrykh

* Re: [mdk-re] kernel 2.4.8 installation
@ 2001-08-28 14:57 ` Arkadiy Pavlik
From: Arkadiy Pavlik @ 2001-08-28 14:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 28 Aug 2001 12:42:10 +0200
"Vlad Vostrykh" <vlad@na.ru> wrote:

> Вот у меня после apt-get install kernel24-up (ошибки показывал)
> при попытке загрузки получается
> Kernel panic: VFS: Unable to mount root fs on 03:03
>
> Кто виноватъ и что делатъ? :)

Работать над ошибками! :)

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик

* Re: [mdk-re] kernel 2.4.8 installation
@ 2001-08-28 15:47   ` Sergey Sokolov
From: Sergey Sokolov @ 2001-08-28 15:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

28 Август 2001 14:58, Вы написали:

> Работать над ошибками! :)

То есть, всё-таки, просто так ядро из rpm не установить? Нужно шаманить? А я
уже обрадовался...

С уважением,
Сергей

* Re: [mdk-re] kernel 2.4.8 installation
@ 2001-08-28 15:54     ` Arkadiy Pavlik
From: Arkadiy Pavlik @ 2001-08-28 15:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 28 Aug 2001 15:43:16 +0400
"Sergey Sokolov" <renar@inbox.ru> wrote:

> То есть, всё-таки, просто так ядро из rpm не установить? Нужно шаманить? А я
> уже обрадовался...

Раз на раз не приходится! Ядра я ставил уж с полсотни раз точно, на четыре разных машины, проблем никогда не было! Но у меня и ошибок при установке не было!

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик

* Re: [mdk-re] kernel 2.4.8 installation
@ 2001-08-28 15:58     ` cornet
From: cornet @ 2001-08-28 15:58 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sergey Sokolov wrote:

> То есть, всё-таки, просто так ядро из rpm не установить? Нужно шаманить? А я
> уже обрадовался...

Не надо такие ответственные операции как установка кернела
поручать apt!
Лучше спокойно слить все что нужно с ftp и через rpm -ivh ручками
все ставить.
А после установки ДО перезагрузки внимательно ознакомиться с
/boot и /etc/lilo.conf на предмет правильности произошедшего.
Я предполагал что Вы именно так и сделаете, по тому и посоветовал
ставиться из бинарников.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] kernel 2.4.8 installation
@ 2001-08-28 16:02       ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-08-28 16:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте, Arkadiy Pavlik <pvl@pskb.com>!
От Tue, 28 Aug 2001 22:55:33 +1100 вы писали на тему Re: [mdk-re]
kernel 2.4.8 installation:

> [...]
AP>
AP> Раз на раз не приходится! Ядра я ставил уж с полсотни раз
AP> точно, на четыре разных машины, проблем никогда не было! Но у
Когда-то с MDK-RE 7.0 еще при попытке установить новое ядро
получил то же сообщение (unable to mount root ...). Тогда дело
было в том, что диски scsi и надо было сделать загрузочный образ
со scsi модулем

------
Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |
|\__)-/_/\_____)____/  |  http://www.ifirst.ru/   |
+----------------------+--------------------------+

* Re: [mdk-re] kernel 2.4.8 installation
@ 2001-08-28 16:02       ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-08-28 16:02 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Aug 28, 2001 at 04:00:13PM +0400, cornet wrote:

> [...]
> /boot и /etc/lilo.conf на предмет правильности произошедшего.
> Я предполагал что Вы именно так и сделаете, по тому и посоветовал
Странный Вы человек :-) Ведь, если посмотреть, что APT делает с этими
ядрами, так выглядит это именно так, как Вы и показываете -- rpm -ihv.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature

* Re: [mdk-re] kernel 2.4.8 installation
@ 2001-08-28 16:11       ` Vlad Vostrykh
From: Vlad Vostrykh @ 2001-08-28 16:11 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Снова привет.

> [...]
> /boot и /etc/lilo.conf на предмет правильности произошедшего.
> Я предполагал что Вы именно так и сделаете, по тому и посоветовал

Еще раз влезу, раз уж под моим тредом :)
apt-get все это закешировал, так что я потом ручками пошел ставить из rpm-ов
(благо 2.2.18 живет и дышит :))
Ну вот, не работает.
initrd-bla-bla.img  не делается при установке 2.4.8 (мне кажется что
должен?)
потом обратно поставил через rpm -ihv ядро 2.4.5-alt5 (опять же из кэша от
apt-get, было оно у меня раньше)
Все пучком.
Грузится. ругается только на /lib/ide-cd.o на unresolved symbols
Но работает :)
Так что, будут советы или с 2.4.5 жить?

WBR,
    Vlad Vostrzkh

* Re: [mdk-re] kernel 2.4.8 installation
@ 2001-08-28 16:15       ` Sergey Sokolov
From: Sergey Sokolov @ 2001-08-28 16:15 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

28 Август 2001 16:00, Вы написали:

> [...]
> /boot и /etc/lilo.conf на предмет правильности произошедшего.
> Я предполагал что Вы именно так и сделаете, по тому и посоветовал

А я так именно и собираюсь делать - меня сбили с толку рассказы об
автоматическом обновлении.
Спасибо.

С уважением,
Сергей

* Re: [mdk-re] kernel 2.4.8 installation
@ 2001-08-28 16:17       ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-08-28 16:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте, cornet <cornet@zmail.ru>!
От Tue, 28 Aug 2001 16:00:13 +0400 вы писали на тему Re: [mdk-re]
kernel 2.4.8 installation:

> [...]
> поручать apt!
> Лучше спокойно слить все что нужно с ftp и через rpm -ivh
Ну почему же, у меня отлично все встало. А собственно, apt ведь и
делает сперва download затем rpm -ivh (когда дело ядер касается).

> А после установки ДО перезагрузки внимательно ознакомиться с
> /boot и /etc/lilo.conf на предмет правильности произошедшего.
Это в любом случае не помешает :)

> Я предполагал что Вы именно так и сделаете, по тому и
> посоветовал
> ставиться из бинарников.

------
Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |
|\__)-/_/\_____)____/  |  http://www.ifirst.ru/   |
+----------------------+--------------------------+

* Re: [mdk-re] kernel 2.4.8 installation
@ 2001-08-28 16:20         ` cornet
From: cornet @ 2001-08-28 16:20 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexander Bokovoy wrote:

> Странный Вы человек :-) Ведь, если посмотреть, что APT делает с этими
> ядрами, так выглядит это именно так, как Вы и показываете -- rpm -ihv.

Да, но это только в том случае, если все прошло гладко, к тому же
посмотреть глазами на результат его работы прежде чем жать reboot
то же еще никому не вредило. А у человека были какие то сообщения
об ошибках, что при среднем качестве наших каналов связи дело
нормальное, к сожалению :-(. В этом вся разница! Тут уж так -
либо доверяй но проверяй, либо Kernel panic.

Впрочем я бы воздержался от продолжения нашего недавнего спора в
стиле "rpm vs. apt", поскольку уместность применения обоих
средств сильно зависит от конкретной ситуации.

Но все же, хотелось бы подчеркнуть, что обновление кернела
является настолько серьезной операцией, что подходить к этому
дело надо со всей серьезностью и осторожностью, и уж ни в коем
случае не игнорировать сообщения об ошибках!

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: [mdk-re] kernel 2.4.8 installation
@ 2001-08-28 16:29           ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-08-28 16:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Aug 28, 2001 at 04:22:31PM +0400, cornet wrote:

> [...]
> нормальное, к сожалению :-(. В этом вся разница! Тут уж так -
> либо доверяй но проверяй, либо Kernel panic.
Повторюсь: к самому APTу это не имеет никакого отношения.
В postinstall-скриптах ядра есть одна раздражающая неточность, не
устраненная до сих пор -- неумение различать /boot, смонтированный
отдельно, от /boot на основном (/) разделе. И следующая отсюда проблема
незагрузки ядер через grub после обновления в первом случае.

Иногда еще не отлавливается необходимость автоматического изготовления
initrd, вот оно и ведет к kernel-panic.

Обе эти проблемы точно так же актуальны при любом способе обновления, будь
то скачивание и установка посредством APT или "ручное" его повторение.

> Впрочем я бы воздержался от продолжения нашего недавнего спора в
> стиле "rpm vs. apt", поскольку уместность применения обоих
> средств сильно зависит от конкретной ситуации.
Бессмысленно говорить о "rpm против apt" хотя бы по той причине, что APT
_не_является_ заменой RPM.

Абсолютно согласен.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature
Don't let your status become too quo!

* Re: [mdk-re] kernel 2.4.8 installation
@ 2001-08-28 16:30 ` Dmitry V. Levin
From: Dmitry V. Levin @ 2001-08-28 16:30 UTC (permalink / raw)

On Tue, Aug 28, 2001 at 12:42:10PM +0200, Vlad Vostrykh wrote:
> Вот у меня после apt-get install kernel24-up (ошибки показывал)
> при попытке загрузки получается
> Kernel panic: VFS: Unable to mount root fs on 03:03
>
> Кто виноватъ и что делатъ? :)

Вам следовало _до_ установки ядра из Сизифа обновить пакет mkinitrd оттуда
же. Иначе есть шанс, что ramdisk не будет сделан (судя по всему, у Вас
именно такая ситуация) и ядро не загрузится.

Теперь Вам придется делать это вручную - /sbin/installkernel уже не
поможет.

Regards,
	Dmitry

Dmitry V. Levin     mailto://ldv@alt-linux.org
ALT Linux Team      http://www.altlinux.ru/
Fandra Project      http://www.fandra.org/
UNIX is user friendly. It's just very selective about who its friends are.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re[2]: [mdk-re] kernel 2.4.8 installation
@ 2001-08-28 16:35             ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-08-28 16:35 UTC (permalink / raw)
  To: Alexander Bokovoy

Hello Alexander,

Tuesday, August 28, 2001, 4:36:47 PM, you wrote:

AB> Бессмысленно говорить о "rpm против apt" хотя бы по той причине, что APT
AB> _не_является_ заменой RPM.
А вот новый RPM 4.0 станет "ближе" к APT или "дальше", что нового он
привнесет как манагер пакетов?

 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru

* Re: [mdk-re] kernel 2.4.8 installation
@ 2001-08-28 16:45             ` cornet
From: cornet @ 2001-08-28 16:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Alexander Bokovoy wrote:

skip.
> [...]
> отдельно, от /boot на основном (/) разделе. И следующая отсюда проблема
> незагрузки ядер через grub после обновления в первом случае.

Хммм. не знал, видимо по тому, что юзаю lilo. Сеньк за разметку
граблей!

> Иногда еще не отлавливается необходимость автоматического изготовления
> initrd, вот оно и ведет к kernel-panic.

Вот. Именно это и должен проконтролировать root прежде чем reboot
делать :-)

> [...]
> то скачивание и установка посредством APT или "ручное" его повторение.

> Бессмысленно говорить о "rpm против apt" хотя бы по той причине, что APT

Согласен. Однако у многих возникает иллюзия, что apt именно
замещает rpm (когда то я то же думал именно так, грешен).
Тут требуется определенная разьяснительная работа, которую мы с
Вами в данный момент и проводим ;-))

skip.

--
******** FIRE & STEEL ********

* Re: Re[2]: [mdk-re] kernel 2.4.8 installation
@ 2001-08-28 16:47               ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-08-28 16:47 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Aug 28, 2001 at 04:36:39PM +0400, Sergey Krivulja wrote:

> А вот новый RPM 4.0 станет "ближе" к APT или "дальше", что нового он
> привнесет как манагер пакетов?
Не "ближе" и не "дальше", это два совершенно разных продукта.
Все равно, что огурцы солить или мариновать -- от этого процесс их
собирания не изменяется.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature
I'm wearing PAMPERS!!

* Re: [mdk-re] kernel 2.4.8 installation
@ 2001-08-28 16:49               ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-08-28 16:49 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Aug 28, 2001 at 04:47:14PM +0400, cornet wrote:

> Согласен. Однако у многих возникает иллюзия, что apt именно
> замещает rpm (когда то я то же думал именно так, грешен).
> Тут требуется определенная разьяснительная работа, которую мы с
> Вами в данный момент и проводим ;-))
:-) Не удержусь: ... и которую Вы так хотели прервать еще одну итерацию
назад.

--

@ 2001-08-28 17:15   ` Vlad Vostrykh
From: Vlad Vostrykh @ 2001-08-28 17:15 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

From: Dmitry V. Levin @ 2001-08-28 17:30 UTC (permalink / raw)

On Tue, Aug 28, 2001 at 03:16:40PM +0200, Vlad Vostrykh wrote:
> apt-get мне говорит
> "Извините, mkinitrd является самой последней версией"

mkinitrd >= 2.7.1-alt2 годится.

> [...]
> б) прописал в /boot/grub/menu.lst
>     initrd=/boot/initrd-bla-bla.img
>
> Работает. Но хочется одобрения действий от старших товарищей :)

a) скорее всего лишнее, если Вы сделали b).

> Спасибо за дельные советы :)

Я так и не понял, почему ramdisk не был сделан сразу.

@ 2001-08-28 17:46         ` Sergey S. Skulachenko
From: Sergey S. Skulachenko @ 2001-08-28 17:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 28 Aug 2001 16:12:31 +0400

посоветовал

> А я так именно и собираюсь делать - меня сбили с толку рассказы
> об
> автоматическом обновлении.

Обновление, однако, _почти_ автоматическое. После просмотра
означенных файлов, я немного редактирую lilo.conf - удаляю
строки, которые привнёс apt-get (rpm) снизу под чертой. И, уж,
совершенно точно, никакая автоматика вместо Вас команду lilo не
подаст. Обычно эти азы в разговоре опускаются, что начинающего
может сбить с толку. Не нас с Вами, правда?
С.С.Скулаченко

* Re: [mdk-re] kernel 2.4.8 installation
@ 2001-08-28 18:14               ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-08-28 18:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Sergey Krivulja wrote:

> А вот новый RPM 4.0 станет "ближе" к APT или "дальше", что нового он
> привнесет как манагер пакетов?

Ничего, кроме, возможно, скорости.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] kernel 2.4.8 installation
@ 2001-08-29  0:42               ` Yuri Ryazantsev
From: Yuri Ryazantsev @ 2001-08-29  0:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Согласен. Однако у многих возникает иллюзия, что apt именно
> замещает rpm (когда то я то же думал именно так, грешен).
> Тут требуется определенная разьяснительная работа, которую мы с
> Вами в данный момент и проводим ;-))

А вот разъясните мне по подробнее. Мне, почему-то, всегда казалось что это
программы работы с пакетами в системе. И основная их задача - обеспечить
целостность и работоспособность системы при установке/удалении отдельных
пакетов. При этом, если я могу достичь результата и той и другой программой,
то и результат должен быть одинаковый. Другое дело в количестве действий для
достижения этого результата. Именно поэтому есть и консольные управления
пакетами, и графические, и из командной строки. Или я в чем-то ошибаюсь?

with best wishes,

Yuri.

* Re[2]: [mdk-re] kernel 2.4.8 installation
@ 2001-08-29  8:56                 ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-08-29  8:56 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky

Hello Aleksey,

Tuesday, August 28, 2001, 6:22:18 PM, you wrote:

AN> Ничего, кроме, возможно, скорости.
А смысл на него переходить?
Тем более что проблемы с ним предвидятся :(

@ 2001-08-29 12:28                 ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-08-29 12:28 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, Aug 29, 2001 at 12:43:43AM +0400, Yuri Ryazantsev wrote:

> [...]
> достижения этого результата. Именно поэтому есть и консольные управления
> пакетами, и графические, и из командной строки. Или я в чем-то ошибаюсь?
Ошибаетесь. То, что в Linux называется "менеджером пакетов" (два
распространенных примера -- RPM и dpkg), есть низкоуровневое средство
слежения за установленными в систему пакетами, не способное исправлять
имеющиеся неполадки (нарушения целостности). Для такого исправления
необходим более "широкий" взгляд на систему, на зависимости между
установленными пакетами. В частности, RPM может лишь предупреждать
(отказываться) _устанавливать_ пакеты, если они противоречат текущему
состоянию системы, однако он не в силах выполнить лечение уже "сломанной"
системы.

Для этой задачи и предназначен APT, обладающий механизмом обнаружения
"поломанных" зависимостей и их исправления посредством ориентации на
внешний замкнутый по зависимостям источник пакетов. Фактически, APT строит
ориентированный граф зависимостей между уже установленными пакетами и в случае
противоречий (вершины без ребер; ребра, ведущие в никуда; две и более
вершин, названные одинаково и т.д.) предлагающий метод лечения,
опирающийся вначале на саму систему, а если замыкание не получается, то и
на внешний источник пакетов.

Очевидно, что это совершенно разные уровни абстракции и представления
системы. Однако внутри этих уровней существует и дополнительная градация,
обусловленная многообразием пользовательских интерфейсов. В конечном
итоге, ведь и "менеджер пакетов", и APT есть всего-лищь библиотеки с
набором некоторой функциональности, а вот rpm (как утилита), gnome-rpm,
RPMDrake, purp -- пользовательские оболочки над librpm, равно как и apt-get,
aptitude, synaptic, capt, gnome-apt и другие -- такие же оболочки над APT.
--
/ Alexander Bokovoy
$ cat /proc/identity >~/.signature
System Error - Virus 'MS-WINDOWS' found!! Erase [Y/Y]?

* Re: [mdk-re] kernel 2.4.8 installation
@ 2001-08-29 16:45                 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-08-29 16:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Yuri Ryazantsev wrote:

> [...]
> достижения этого результата. Именно поэтому есть и консольные управления
> пакетами, и графические, и из командной строки. Или я в чем-то ошибаюсь?

rpm не строит граф зависимостей пакетов, он просто проверяет, удовлетворены ли
они для устанавливаемого пакета при текущем состоянии системы.
apt же не устанавливает и не удаляет пакеты, он строит граф зависимостей и
определяет порядок установки/удаления пакетов для выполнения запрошенной
операции, а затем вызывает rpm или dpkg (в Debian) . Задача эта, если вдуматься,
весьма нетривиальна, она требует как тщательной проработки алгоритмов apt, причем
с учетом особенностей package manager, а также весьма повышает требования к
качеству spec-файла. Вот почему просто портировать apt в RH, например,
недостаточно для успешной его работы, скажем,  с Rawhide.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] kernel 2.4.8 installation
@ 2001-09-10  2:17             ` Dmitry Samoyloff
From: Dmitry Samoyloff @ 2001-09-10  2:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

28 Август 2001 16:36, Alexander Bokovoy wrote:
> [...]
>
> Иногда еще не отлавливается необходимость автоматического
> изготовления initrd, вот оно и ведет к kernel-panic.

У меня именно такая ситуация (только с 2.4.9), подскажите
пожалуйста как сгенерить новый initrd. man initrd вопрос не
прояснил :-(

С уважением, Дмитрий Самойлов

http://linuxgames.hut.ru (Russian)
http://www.geocities.com/sleepws/

* Re[2]: [mdk-re] kernel 2.4.8 installation
@ 2001-09-10 11:06               ` Nik Volkov
From: Nik Volkov @ 2001-09-10 11:06 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Dmitry,

Monday, September 10, 2001, 2:17:28 AM, you wrote:

Dmitry> 28 Август 2001 16:36, Alexander Bokovoy wrote:
> [...]

Dmitry> У меня именно такая ситуация (только с 2.4.9), подскажите
Dmitry> пожалуйста как сгенерить новый initrd. man initrd вопрос не
Dmitry> прояснил :-(

Dmitry> С уважением, Дмитрий Самойлов

Посмотрите на предмет mkinitrd

 Nik                            mailto:volkovnv@nv.vniigaz.gazprom.ru

* Re: Re[2]: [mdk-re] kernel 2.4.8 installation
@ 2001-09-10 16:25                 ` Dmitry Samoyloff
From: Dmitry Samoyloff @ 2001-09-10 16:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

10 Сентябрь 2001 11:10, Nik Volkov wrote:
> [...]
>
> Dmitry> У меня именно такая ситуация (только с 2.4.9),
> подскажите Dmitry> пожалуйста как сгенерить новый initrd. man

Спасибо! Кстати, ссылку на mkinitrd хорошо бы засунуть в man
initrd в секцию SEE ALSO.

Осталось теперь выяснить как откомпилировать NVIDIA_kernel с
исходниками ядра 2.4.9. При попытке сделать это мне пишут об
отсутствии файла:

cc -c -Wall -Wno-unknown-pragmas -Wno-multichar -O -D__KERNEL__
-DMODULE -D_LOOSE_KERNEL_NAMES -D_X86_=1 -Di386=1 -DUNIX -DLINUX
-DNV4_HW -DNTRM -DRM20 -D_GNU_SOURCE -DRM_HEAPMGR
-D_LOOSE_KERNEL_NAMES   -DNV_MAJOR_VERSION=1
-DNV_MINOR_VERSION=0 -DNV_PATCHLEVEL=1512  -I.
-I/usr/src/linux/include nv.c
In file included from /usr/src/linux/include/asm/semaphore.h:42,
                 from /usr/src/linux/include/linux/fs.h:195,
                 from nv-linux.h:54,
                 from nv.c:55:
/usr/src/linux/include/linux/rwsem.h:15:23: asm/rwsem.h: No such
file or directory

Файл /usr/src/linux/include/asm-i386/rwsem.h действительно
отсутствует.

С уважением, Дмитрий Самойлов

http://linuxgames.hut.ru (Russian)
http://www.geocities.com/sleepws/

* Re: Re[2]: [mdk-re] NVIDIA & kernel 2.4.9 (was: kernel 2.4.8 installation)
@ 2001-09-10 16:36                   ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-09-10 16:36 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте, Dmitry Samoyloff <dsamoyloff@mail.ru>!
От Mon, 10 Sep 2001 16:27:15 +0400 вы писали на тему Re: Re[2]:
[mdk-re] kernel 2.4.8 installation:

<skip>

> [...]
DS> such
DS> file or directory
DS>
DS> Файл /usr/src/linux/include/asm-i386/rwsem.h действительно
Я только сегодня столкнулся при переходе с 2.2.19 - надо
поправить ссылку /etc/alternatives/kernel_include на актуальную

------
Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |
|\__)-/_/\_____)____/  |  http://www.ifirst.ru/   |
+----------------------+--------------------------+

* Re: Re[2]: [mdk-re] NVIDIA & kernel 2.4.9 (was: kernel 2.4.8 installation)
@ 2001-09-10 16:57                     ` Dmitry Samoyloff
From: Dmitry Samoyloff @ 2001-09-10 16:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

10 Сентябрь 2001 16:43, Artem K. Jouravsky wrote:
> [...]
> No DS> such

> Я только сегодня столкнулся при переходе с 2.2.19 - надо
> поправить ссылку /etc/alternatives/kernel_include на

/usr/lib/kernel/2.4.9-alt3/include

Вроде все ссылки в порядке. А у Вас есть файл

@ 2001-09-10 17:04                       ` Vyt
From: Vyt @ 2001-09-10 17:04 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 10 Sep 2001 16:58:54 +0400
Dmitry Samoyloff <dsamoyloff@mail.ru> wrote:

<skipped>

> Вроде все ссылки в порядке. А у Вас есть файл
> /usr/src/linux/include/asm-i386/rwsem.h?

$ pwd
/usr/src/kernel/linux-2.4.9-alt3/include/asm-i386

$ ls rws*.h
rwsem_xchgadd.h

То есть, нет такого.
Кстати, у меня драйвера nvidia-1.0-1512 собрались без проблем.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:  vyt@vzljot.ru

* Re[3]: [mdk-re] NVIDIA & kernel 2.4.9
@ 2001-09-10 17:21                         ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-09-10 17:21 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте, Vyt <vyt@vzljot.ru>!
От Mon, 10 Sep 2001 17:08:35 +0400 вы писали на тему Re: Re[2]:
[mdk-re] NVIDIA & kernel 2.4.9:

> On Mon, 10 Sep 2001 16:58:54 +0400
> Dmitry Samoyloff <dsamoyloff@mail.ru> wrote:
>
> <skipped>
Сорри, не уловил сперва разницы... У меня не стоят исходники
ядра, только заголовки. Соответственно

[ujo@ninth asm-i386]$ pwd
/usr/lib/kernel/2.4.9-alt3/include/asm-i386
[ujo@ninth asm-i386]$ ls rwsem.h
ls: rwsem.h: No such file or directory
[ujo@ninth asm-i386]$ ls rws*.h
rwsem_xchgadd.h

> [...]
> rwsem_xchgadd.h
>
> То есть, нет такого.
> Кстати, у меня драйвера nvidia-1.0-1512 собрались без проблем.
я собирал 1251, src.rpm у меня с древних пор, когда они еще
только появились вообще, с правленым вручную спеком

------
Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |
|\__)-/_/\_____)____/  |  http://www.ifirst.ru/   |
+----------------------+--------------------------+

* Re: Re[3]: [mdk-re] NVIDIA & kernel 2.4.9
@ 2001-09-10 18:54                           ` Dmitry Samoyloff
From: Dmitry Samoyloff @ 2001-09-10 18:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

10 Сентябрь 2001 17:29, Artem K. Jouravsky wrote:
> [...]
> Re[2]:
>
> [mdk-re] NVIDIA & kernel 2.4.9:

> Сорри, не уловил сперва разницы... У меня не стоят исходники

Так ведь для сборки драйвера нужны исходники ядра.

> [ujo@ninth asm-i386]$ pwd
> /usr/lib/kernel/2.4.9-alt3/include/asm-i386
> [ujo@ninth asm-i386]$ ls rwsem.h
> ls: rwsem.h: No such file or directory

У меня то же (исходники 2.4.9 установлены), но когда я собираю
дрова, у меня требуют этот файл.

> я собирал 1251, src.rpm у меня с древних пор, когда они еще
> только появились вообще, с правленым вручную спеком

С исходниками 2.4.2 драйвер собирался и просто из тарбола, и со
спеками AltLinux. С 2.4.9 -- нет :-(((

@ 2001-09-10 19:17                             ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-09-10 19:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

От Mon, 10 Sep 2001 18:56:27 +0400 вы писали на тему Re: Re[3]: [mdk-re] NVIDIA & kernel 2.4.9:

DS> исходники
DS>
DS> Так ведь для сборки драйвера нужны исходники ядра.

[ujo@ninth ujo]$ rpm -qa|grep kernel
NVIDIA_kernel-1.0-1251
kernel-headers-common-1.0-alt1
kernel-doc-2.2.19-alt2
kernel-up-2.2.19-alt2
kernel24-headers-2.4.9-alt3
kernel24-up-2.4.9-alt3

headers надо, остальное не всегда

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |