* [mdk-re] locale not supported by C library
@ 2001-02-02 16:51 Serg
From: Serg @ 2001-02-02 16:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Привет всем!

Вот такая маленькая проблема. Вообще-то у меня стоит MDK 7.0 не RE. Но вот
захотелось поглядеть на последний gnumeric, скачал c IPLabs ftp rpm-ку, стал
ставить - выдал кучу зависимостей, выкачивал все, что оно, и зависимости
тоже, просили. В итоге, накачал где-то 25 мегабайт, включая новый glibc,
gtk+ и т.д. Когда все установил - все работало (правда пришлось выкачать еще
и db1.что-то_там.rpm да db2, потому как libdb.so.2 b libdb.so3 странным
образом переползли из glibc в эти пакеты (это так должно было быть?), а без
них сендмыл и апач не работали).
    Но теперь любое gtk приложение ругается на "locale not supported by C
library", и соответственно никакого (почти) русифицирования приложений. Или
я что-то не понимаю, или glibc в пакете действительно собран без locale
support (?), или в RE все это реализовано совсем уж как-то по другому... А
может еще какие пакеты надо поставить, про которые в зависимостях и не
упоминается (похоже - весь новый дистрибутив :-)?

Serg

P.S. Почему-то кажется, что с новым glibc гном как-то быстрее забегал.

* Re: [mdk-re] locale not supported by C library
@ 2001-02-02 17:01 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-02-02 17:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Serg wrote:

> [...]
> и db1.что-то_там.rpm да db2, потому как libdb.so.2 b libdb.so3 странным
> образом переползли из glibc в эти пакеты (это так должно было быть?),
Да, из glibc >= 2.2 db убраны. Не нами.
> [...]
> я что-то не понимаю, или glibc в пакете действительно собран без locale
> support (?), или в RE все это реализовано совсем уж как-то по другому...
В RE все дейстствительно реализовано по другому, нежели в 7.0, так как
соответствует стандартам :-)
Вам достаточно в /etc/sysconfig/i18n убрать строку с LC_ALL а в строке
LANG=...
написать LANG=ru_RU.KOI8-R . Все должно заработать.

Rgrds, AEN

> может еще какие пакеты надо поставить, про которые в зависимостях и не
> упоминается (похоже - весь новый дистрибутив :-)?
Это лучше :-)

* Re: [mdk-re] locale not supported by C library
@ 2001-02-03  7:45   ` Serg
From: Serg @ 2001-02-03  7:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Вам достаточно в /etc/sysconfig/i18n убрать строку с LC_ALL а в строке
> LANG=...
> написать LANG=ru_RU.KOI8-R . Все должно заработать.

Шайтан! Действительно все нормально стало! Спасибо.
Тогда вопрос: какие маны или инфо читать по этому поводу, когда сам искал -
не нашел, а вообще не люблю когда что-то работает а как и почему - не знаю.

> Это лучше :-)

Подожду, когда он появится в Алма-Ате.

Спасибо еще раз,
Serg

* Re: [mdk-re] locale not supported by C library
@ 2001-02-03 12:48     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-02-03 12:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Serg wrote:

> Шайтан! Действительно все нормально стало! Спасибо.
> Тогда вопрос: какие маны или инфо читать по этому поводу, когда сам искал -
> не нашел, а вообще не люблю когда что-то работает а как и почему - не знаю.

По поводу locale:
http://www.sensi.org/~alec/locale -- прекрасная страница Александра
Воропая, на русском, с многочисленными ссылками.

Rgrds, AEN