* [mdk-re] nf_billing
@ 2002-03-22  1:38 Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2002-03-22  1:38 UTC (permalink / raw)
  To: м-р

кто нибудь работал с конторой www.nf.ru?
я посмотрел у них систему тарификации.
собирается она вполне нормально.
выпущена под ГПЛ.
на всякий пожарный послал к ним запрос на возможность включения этой программы в сизиф.
а пока, если кому надо - обращайтесь лично.

--
С уважением,Любимов А.В.

* Re: [mdk-re] nf_billing
@ 2002-03-22  8:15 ` Dmitry
From: Dmitry @ 2002-03-22  8:15 UTC (permalink / raw)
  To: Любимов А.В.

Вах, очень надо.. :-))

* [mdk-re] Re: nf_billing
@ 2002-03-23  0:04 ` Konstantin Lepikhov
From: Konstantin Lepikhov @ 2002-03-23  0:04 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi Любимов!

Friday 22, at 01:33:02 AM you wrote:

> [...]
> на всякий пожарный послал к ним запрос на возможность включения этой программы в сизиф.
> а пока, если кому надо - обращайтесь лично.
NF Billing - это коммерческий продукт. Хотя некоторые наши особо
привередливые клиенты работали с nf. Если нужно, могу узнать из мнение...

--
with best regards,			ICQ: 109916175
Konstantin Lepikhov			mailto:lakostis@pisem.net

Motto: Linux is like a wigwam - no windows, no gates, apache inside!

* Re: [mdk-re] Re: nf_billing
@ 2002-03-23  0:45   ` Любимов А.В.
From: Любимов А.В. @ 2002-03-23  0:45 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Fri, 22 Mar 2002 23:56:41 +0300
"Konstantin Lepikhov" <lepikhov@energya.ru> wrote:

> Hi Любимов!

> NF Billing - это коммерческий продукт. Хотя некоторые наши особо
> привередливые клиенты работали с nf. Если нужно, могу узнать из
> мнение...

я говорил про некоммерческую ГПЛьную версию.

она у меня заработала. Но руководство и сам пакет весьма небрежны, что объяснимо.
речь может идти о доведении версии до ума и соответственно публикации.
сам я для себя так и не решил, буду ли я ее использовать.

1)в ней есть очень хорошее зерно - она состоит  из двух независимых частей - отображения статистики и ее сбора (плюс скриптик в кроне для запихивания лога в mysql)
2) она может считать весь трафик на интерфейсе. то есть весь трафик не на маршрутизаторе а просто на машине из  сегмента.  promiscous режим, как tcpdump - net-acct.

собственно недостатки отсюда же.
но главное, ребята проповедуют дорогой сервис и совершенно не имеют сил для сопровождения GPL. :(
так что вопрос открыт.

--
С уважением,Любимов А.В.

* Re: [mdk-re] nf_billing
@ 2002-03-25  9:17 ` mandrake
From: mandrake @ 2002-03-25  9:17 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Добрый день!
А какой именно пакет из выложенных на сервере разработчиков вы
устанавливали? Там много билдов/версий. А тот пакет, который приводится в
Руководстве по установке - 1.5.0 - он вроде как раз коммерческий?
(Пишу в список, поскольку личный адрес из письма не смог выудить).
С уважением
Alexandre Redko
mandrake at zlkz.spnet.ru
> А какой именно пакет из выложенных на сервере разработчиков вы
> устанавливали?

1.41 .src.rpm
это единственный некоммерческий пакет, доступный, с www.nf.ru

> Руководстве по установке - 1.5.0 - он вроде как раз коммерческий?

да.

> (Пишу в список, поскольку личный адрес из письма не смог выудить).

а кому вы пишете?
мой адрес вами же процитирован ниже...