* Re: [mdk-re] 2 ÐÒÏÂÌÅÍÙ Ó SAMBA × ËÁÞÅÓÔ×Å ËÌÉÅÎÔÁ.
@ 2001-01-31 13:50 Roman S
From: Roman S @ 2001-01-31 13:50 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Цитирую Roman Mediakov <merv@utb.ru>:
> [...]
патч ядра, но он
> выглядит

Патч...
SMBFS надо переделывать к чертям, SMBMNT - патчить на
предмет беготни в /etc/smb.conf.
Есть так же проблема (ерунда) в NMB/SMB - комментарий
станции.
В случае, когда браузер локальный - комментарий не
перекодируется...

Сам себе не поможеш - никто не поможет...
Где можно познакомится с патчем? Может в этом случае
меньше придётся делать...

Прогнозируемые затраты - экрана 3-4 текста в smbfs.
Предлагаю вариант:
Внести опции codepage и iocharset в smbfs, дополнить
smbmnt функцией анализа соотв. параметров smb.conf.

P.S. Там даже tolower - и то безобразный :(

Rgds!
Roman Savelyev

* Re: [mdk-re] 2 проблемы с SAMBA  в качестве клиента.
@ 2001-02-05 14:22 ` cornet
From: cornet @ 2001-02-05 14:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Roman S wrote:

> патч ядра, но он

> Патч...
> SMBFS надо переделывать к чертям, SMBMNT - патчить на
> предмет беготни в /etc/smb.conf.
skip.

Hello!!
Да, мне к стати то же не понятно, нафига smbmnt лазит в smb.conf если
это файл настройки !сервера! а про клиента там ни стоки не сказано?
Правда есть пара причин -- выяснение адреса wins сервера и имя
workgroup, но ИМХО это можно в отдельный конфиг унести. Причем да же
_нужно_! Потому как очень хочется для сервера и для клиента иметь разные
настройки wins и workgroup. А то это единообразие сильно виндами
попахивает :-((
И еще желатьельно, что бы smbmount в стоке запуска понимал указание на
wins, тогда будет полная свобода и гибкость настройки, т.е. UnixWay :-))

--
******** FIRE & STEEL ********

* [mdk-re] Re: [mdk-re] 2 проблемы с SAMBA в качестве клиента.
@ 2001-02-05 22:09   ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-02-05 22:09 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, Feb 05, 2001 at 02:22:48PM +0300, cornet wrote:

> [...]
> И еще желатьельно, что бы smbmount в стоке запуска понимал указание на
> wins, тогда будет полная свобода и гибкость настройки, т.е. UnixWay :-))
Джереми Эллисон, выступая на OSDEM, рассказал о SAMBA 2.2. Там
авторизация вообще может быть отправлена на NT таким образом, что файлы,
создаваемые пользователем в Unix, будут иметь группу и имя пользователя
из NT-домена, как и права на этот файл. :-) Используя pam_smb, можно
логиниться на Unix- и NT-машину, используя одинаковые имя пользователя и
пароль, а именно те, которые в SMB-сервере определены, при этом в
локальные /etc/passwd и /etc/groups вообще ничего не надо прописывать.

--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org |    Aurora R&D team

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] 2 проблемы с SAMBA в качестве клиента.
@ 2001-02-06  9:25     ` Alexandre Redko
From: Alexandre Redko @ 2001-02-06  9:25 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Добрый день!

> Джереми Эллисон, выступая на OSDEM, рассказал о SAMBA 2.2.

Если не трудно, дайте, пожалуйста, ссылочку (если она есть). Очень интересно
было бы почитать.

Regards to All
Alexandr Redko
LU # 178842
ICQ # 75828152

From: Alexander Bokovoy @ 2001-02-06 12:39 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, Feb 06, 2001 at 09:29:12AM +0300, Alexandre Redko wrote:

> Добрый день!

> Если не трудно, дайте, пожалуйста, ссылочку (если она есть). Очень интересно
> было бы почитать.
Почти все доклады были отсняты на пленку, планируется все это выложить на
сайт www.osdem.org и выпустить в виде документального фильма. Вообщем, следите
за анонсами :-)
--
[...]
-- Twenty Percent of Zero is Better than Nothing.
		-- Walt Kelly