Сейчас после apt-get dist-upgrade Механизмы Mesa- стали работать медленнее, Mesa morph - не правильно отображаются цвета и движения медленные, Mesa reflect- движения медленные, хотя с Tuxracer все нормально. Перестала переключаться клавиатура на русский (сейчас приходится писать из Windows), При запуске Quake3 что-то не нравиться в libMesaVoodoo.so....(sys_err OpenGL .....точно не помню.) Линуксом занимаюсь не давно да и с английским у меня плохо. Может стоит переставить Nvidia 2313 (хотя слыхал что с ним проблемы еще больше чем у меня сейчас) Заранее благодарю за помощь. С уважением Владимир.