----- Original Message ----- From: To: Sent: Thursday, October 04, 2001 10:20 PM Subject: [mdk-re] Наверное я глупый но VPN не сдается. > В общем, прицепил лог. Кому не лень, посмотрите и скажите, в нем все > нормально? Я подозреваю, что нужно еще таблицу маршрутизации поправить, но > все, что я с ней делал, положительного результата не дало. Если кто знает, > как ее править, напишите. > > Заранее спасибо за помощь. > > -- > Юрий А. Зотов > Точно, глупый! А прицепить-то забыл! Вот, смотрите. -- Юрий А. Зотов