* [mdk-re] welcome to  www.atmsk.ru/spring/
@ 2001-05-28 22:51 avl
From: avl @ 2001-05-28 22:51 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

В поддержание своего предложения по сбору инфы с пользователей спринга
приглашаю всех посмотреть и обсморкать трехминутную поделку на моем сайте :)

www.atmsk.ru/spring/home.hml

--
С уважением Алексей

* Re: [mdk-re] welcome to  www.atmsk.ru/spring/
@ 2001-05-28 23:30 ` Aleksandr Blohin
From: Aleksandr Blohin @ 2001-05-28 23:30 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Mon, 28 May 2001 23:00:17 +0400
avl <info@atmsk.ru> wrote:

> [...]
спринга
A> приглашаю всех посмотреть и обсморкать трехминутную поделку на моем

Ну что-ж.
Лиха беда - начало :-)
Поковыряюсь в архивах и что-нибудь кину на эту тему.

--

Best regards
AB

--
		 ... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!

* Re: [mdk-re] welcome to  www.atmsk.ru/spring/
@ 2001-05-29 13:20 ` Vyt
From: Vyt @ 2001-05-29 13:20 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

avl <info@atmsk.ru> wrote:

> В поддержание своего предложения по сбору инфы с пользователей спринга
> приглашаю всех посмотреть и обсморкать трехминутную поделку на моем сайте :)
>
> www.atmsk.ru/spring/home.hml

Поправочка:
http://www.atmsk.ru/spring/home.html

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] welcome to  www.atmsk.ru/spring/
@ 2001-05-29 13:42   ` Andriy Dobrovolskii
From: Andriy Dobrovolskii @ 2001-05-29 13:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Только два вопроса:
Можно жаргон заменить на нормальный язык?
ЧаВо вроде уже есть и наполняется напрямую из рассылки. Может это лучше
считать черновиком книги, о которой шел разговор?

Всего,
Андрей

* Re: [mdk-re] welcome to www.atmsk.ru/spring/
@ 2001-05-29 18:54     ` avl
From: avl @ 2001-05-29 18:54 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

29 Май 2001 13:47, Вы написали:
> Только два вопроса:
> Можно жаргон заменить на нормальный язык?

Можно. Жаргон - это от скромности и застенчивости...

> ЧаВо вроде уже есть и наполняется напрямую из рассылки. Может это лучше
> считать черновиком книги, о которой шел разговор?

Я уже писал свои возражения против существующего ЧаВо.

1) Формат. Формат ЧаВо аля Фидо _очень неудобен_ для быстрого обучения новых
пользователей и повторного использования людьми, которые не участвовали в его
составлении. Я читал этот список рассылки, когда вы начали создавать свой
Чаво. Я его смотрел. Мыслей, как его исправить, у меня нет. Проще сделать
заново...
Я бы за основу взял MSDN... Пойдет? :)
Куча ЧаВо есть уже в Фидо и на просторах интернета. Нет смысла бежать за
ними, а вот документации (простых советов по грамотной конфигурации Спринга
нет нигде!!!) Поэтому я прошу вас, не называйте эту страничку ЧаВо. Называйте
ее КакСде....
Кстати у меня в этом вопросе есть голос поддержки от Сергея Скороходова.

2. КакСде, это только треть или четверть от предложенного, причем не
главная...

а. По вопросу создания списка хорошо работающего железа, меня поддержал АЕН.
Я прекрасно понимаю, что разработчики не кинутся сейчас поддерживать своими
голосами неизвестно кого, поэтому опять таки начал с себя. Моя конфигурация
уже лежит. Будут письма от вас - будет и это листок. (Имхо очень важный) Если
три минуты, потраченные на написание такого письма для вас непозволительная
роскошь - я бессилен...

б. Есть мысль описать простые действия программ семейства Drake*, чтобы в
рассылке мне не писали в ответ на вопрос о выборе загружаемой версии XFree -
запусти XFdrake -expert, а я сам на нужной страничке нашел бы справку, что
надо всего только перенапрваить ссылку @X с Xsvga на XFree86.
Эта ж падла при этом сносит весь XFCondig86-4!!!!!.
А если, я хочу поиграться с настройками своего nvidia, и поэтому хочу
временно отключить графический вход в систему, а потом вернуть его обратно.
Опять XFdrake?!!!!!!!!!!!!!!!!!!

в. Список внедрений системы. Опять не надо?

Вас наверное смущает посылать какие-то письма в мой ящик? Я ведь не из
команды Спринг и не известен сообществу? Согласен. И поэтому с одной стороны,
я прикладываю усилия к созданию контента самостоятельно, с другой стороны,
ищу удобного предлога переговорить с АЕН о выделении какого-то более
нейтрального адреса... Кстати, об этом есть упоминание на страничке - вы
читали?

Этими ответами я только выдаю себя за еще большего зануду, чем я есть на
самом деле :) Но другого способа заявить о своей позиции я не знаю.
--

@ 2001-05-29 19:14       ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-05-29 19:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 29 May 2001 18:23:35 +0400
avl <info@atmsk.ru> wrote:

> [...]
> более
> нейтрального адреса... Кстати, об этом есть упоминание на

В принципе, если есть желание, -- можно сделать что-то вроде
http://www.mandrakeuser.org
Мы можем:
-- предоставить хостинг;
-- зарегистрировать домен;
-- согласовать необходимый софт.

Но для ведения такого сайта нужна команда и он должен быть
независим от нас.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] welcome to www.atmsk.ru/spring/
@ 2001-05-29 19:34       ` Vyt
From: Vyt @ 2001-05-29 19:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 29 May 2001 18:23:35 +0400
avl <info@atmsk.ru> wrote:

<skipped>

> нет нигде!!!) Поэтому я прошу вас, не называйте эту страничку
> ЧаВо. Называйте
> ее КакСде....

Хорошо. Я - за.

<skipped>

> Вас наверное смущает посылать какие-то письма в мой ящик? Я
> ведь не из
> команды Спринг и не известен сообществу? Согласен. И поэтому с
> одной стороны,

Почему смущает? С удовольствием! Начинание, по-моему, хорошее, а
главное, уже практичное. Это же еще надо вспомнить, как я что
Сде, чтобы прислать :)

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: [mdk-re] welcome to www.atmsk.ru/spring/
@ 2001-05-29 19:42         ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2001-05-29 19:42 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Aleksey Novodvorsky <aen@altlinux.ru> wrote:

> [...]
> -- зарегистрировать домен;
> -- согласовать необходимый софт.
>
> Но для ведения такого сайта нужна команда и он должен быть

Ну я например не против и даже согласен в такую комманду вступить!!!

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* [mdk-re] Re: [mdk-re] welcome to ... в догонку
@ 2001-05-29 19:48       ` Ivan Kabakov
From: Ivan Kabakov @ 2001-05-29 19:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Согласен с Алексеем. И могу от себя добавить.

Выпущен хороший продукт, конечно есть недостатки и так далее но дело не в
этом. Большая проблема у дистрибутива в том, что нет человеческой поддержки
рядовых пользователей. То, что происходит в этой рассылке я бы назвал
"Поддержка сисадминов и весьма продвинутых пользователей" и в скобках бы
добавил "для ограниченного круга лиц". Почему для ограниченного, да по тем
же самым причинам на которые ссылался Алексей: такая поддержка приемлема
только для Юниксоидов, которые привыкли к таким рассылкам, привыкли сами
искать решения возникающих проблем, которые.... много еще к чему привыкли. А
теперь поставьте себя на место рядового студента какого нить филфака (дело
не в факультете дело вообще в отдаленности от компьютерной жизни). Если кто
не в состоянии представить могу сказать - для таких людей это тихий ужас.
Для примера беру своего коллегу - он ламер в компьютерах, но хакер в
маркетинге. Так вот, посмотрев на все это дело он изрек одну довольно
простую фразу "Бил Гейтс свои капиталы зарабатывал явно не так"... Для тех
кто не понял поясняю, что имелось в виду не то что он их зарабатывал не
юникс-системой, а то что его системы по мимо вылизанного пользовательского
интерфейса имеют мощную поддержку пользователей (кстати и разработчиков
тоже!). (Предчувствую что в меня уже летят палки за одно только упоминание
мальчика Билли, но специально для тех, кто эти палки кинул напоминаю, что
отрицать того, что Билли выдающийся бизнесмен и стратег - НЕЛЬЗЯ! Это просто
глупо. Ибо все факты на лицо.)

Не хочу дальше продолжать критику и дабы не быть голословным перейду к
предложениям:

1. Нужна хотя бы отличная поддержка в вебе. Для этого нужен хороший
веб-сайт, которого на данный момент нет (человеческий форум, хорошо
систематизированная и классифицированная информация и так далее и так далее
и .... всего этого нет, кстати, презентабельность тоже играет не малое
значение)
2. Нужна четкая маркетинговая политика - ее тоже нет (причем ни у АльтЛинукс
ни у конкурентов - АспЛинукс, хотя на сколько я понял из рассылки у
аспешников с продвижение продукта все-таки дела получше во всяком случае в
Москве, на периферии одинаково паршиво у обоих, по своему опыту знаю).
Причем нужна срочно, пока у АльтТим есть небольшое стратегическое
преимущество.
4. В конце концов книга о которой тут говорилось тоже бы помогла.
3. Нужна поддержка пользователей по офлайновым средствам связи.
4. .......... еще долго могу предлагать... но это уже выливается в
маркетинговую программу, а это отдельный разговор...

Ведь, господа, не забывайте, что рынок это война а не прогулка по пляжу, и
работаете вы над продуктом не только ради удовольствия но и ради получения
прибыли, причем не маленькой прибыли (я уверен можно делать большие деньги
(на дистрибутивах линукса) уже даже сейчас). А пока складывается впечатление
что вы занимаетесь этим ради удовольствия и не более того.

Фуф... начал за здравие кончил .... как попало... так вот к чему это я все,
а а к тому, что Алексей во многом прав и неплохо бы было к нему
прислушаться, и что неплохо было бы вам (разработчикам и вообще руководящему
составу компании), задуматься о том, что бы получить в штат талантливого
маркетолога или заказать разработку маркетингового плана на стороне. И
вообще думайте о ПРОСТЫХ пользователях побольше. ОНИ ВАШЕ БУДУЩЕЕ.

ЗЫ. Прошу прощения за длинный рассказ. Если кто хочет, то можете писать
лично на мое мыло.
ЗЫ2. Если есть вопросы спрашивайте, с удовольствием отвечу.

С уважением,
Иван Кабаков.

From: Ivan Kabakov @ 2001-05-29 19:53 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> В принципе, если есть желание, -- можно сделать что-то вроде
> http://www.mandrakeuser.org

На мой взгляд это опять полумера... хотя весьма хорошая идея. Вопрос только
в том где взять команду для ведения такого сайта.

С уважением,
Иван Кабаков

* Re[2]: [mdk-re] welcome to www.atmsk.ru/spring/
@ 2001-05-29 20:01           ` Serge Skorokhodov
From: Serge Skorokhodov @ 2001-05-29 20:01 UTC (permalink / raw)
  To: Volkov Serge

Здравствуйте!

VS> Ну я например не против и даже согласен в такую комманду вступить!!!

Готов подписаться в качестве лит-негра-редактора-оформителя.

Сергей Скороходов 29.05.2001 suralis@pisem.net

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] welcome to ... в догонку
@ 2001-05-29 20:21         ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-05-29 20:21 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 29 May 2001 19:55:19 +0400
"Ivan Kabakov" <ikabakov@limark.ru> wrote:

> [...]
> и так далее
> и .... всего этого нет, кстати, презентабельность тоже играет

Нет. На нашем сайте не будет форума. И мы не можем заниматься
поддержкой тех, кто не хочет читать книжки, не повышая стоимость
дистрибутива.
Не хочешь читать -- плати за коммерческую поддержку.

> 2. Нужна четкая маркетинговая политика - ее тоже нет (причем ни

> 3. Нужна поддержка пользователей по офлайновым средствам связи.

Платная -- пожалуйста.

> 4. .......... еще долго могу предлагать... но это уже
> выливается в
> маркетинговую программу, а это отдельный разговор...

Спасибо. Но я уже просил не обсуждать здесь нашу бизнес-политику.
Это то,что не является открытым, даже в ALT Linux. Могу сказать
лишь, что у нас все в полном порядке.
А хамства, которое принято у нас иногда называть PR и объяснять
"военными действиями" против конкурентов, вы от нас не дождетесь.

Наш ответ будет ассиметричным. :-)
Rgrds, AEN

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] welcome to ... в догонку
@ 2001-05-29 20:44           ` Ivan Kabakov
From: Ivan Kabakov @ 2001-05-29 20:44 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Нет. На нашем сайте не будет форума. И мы не можем заниматься
> поддержкой тех, кто не хочет читать книжки, не повышая стоимость
> дистрибутива.
> Не хочешь читать -- плати за коммерческую поддержку.

От части согласен, но не думаю что хотя бы недельная поддержка по эл. почте
поднимит стоимость дистрибутива более чем на 15 рублей. А при
соответсвтующих объемах продаж - еще меньше.

> Платная -- пожалуйста.

А кто сказал что не будет платных клиентов???
Корпаративные клиенты согласны платить за отсутствие проблем и вы это сами
знаете, не мне вам рассказывать.

> Спасибо. Но я уже просил не обсуждать здесь нашу бизнес-политику.
Прошу меня простить, но я недавно подписался на список рассылки и не знал,
что вы просили об этом. Больше не буду (если позволите буду писать лично
вам).

>Это то,что не является открытым, даже в ALT Linux
Мне это кажется не совсем правильным. Даже MS не была бы MS без поддержки
огромного количества партнеров и стратегически важных сторонников. А
завоевала она их потому, что ее стратегическая линия всегда была открыта (в
отличи от программного кода) для общественности (я не имею в виду особые
тактические тонкости ее маркетинговой программы, но стратегия всегда была
открытой,  это своего рода Открытые Исходники, только интересны они не
программистам, а руководителям компаний). Ни одна компания не в состоянии
самостоятельно проталкивать какой либо продукт (ни программынй ни любой
другой, будь то хоть гамбургеры или операционные системы) на масштабный
рынок, а что бы получить поддержку со стороны, нужно что бы люди знали куда
вы идете, ибо должны решить - связывать с вами свой бизнес или нет. Это
очень важно при принятии решений о выборе стратегических партнеров. (В том
числе и для нашей компании).

> А хамства, которое принято у нас иногда называть PR и объяснять
> "военными действиями" против конкурентов, вы от нас не дождетесь.
> Наш ответ будет ассиметричным. :-)
НО КТО ГОВОРИЛ О ХАМСТВЕ??? Почему как маркетинговая "война" - так сразу
хамство??? Я совсем неэто имел в виду!!!
Я говорил не о грязном ПиАре или что то в этом роде. Я говорил о "войне"
продуктов (т.е. о способах и методах продвижения на рынок, о стратегическом
развитии продуктов и т.д и т.п.). Я думаю уж это то (наличие конкуренции
среди дистрибутивов) нельзя отрицать.

С уважением,
Иван Кабаков.

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] welcome to ... в догонку
@ 2001-05-29 20:52             ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-05-29 20:52 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 29 May 2001 20:51:54 +0400
> [...]

> А кто сказал что не будет платных клиентов???
> Корпаративные клиенты согласны платить за отсутствие проблем и

А кто Вам сказал, что у нас нет платных клиентов???

> [...]
> сторонников. А
> завоевала она их потому, что ее стратегическая линия всегда

Наша стратегическая линия будет опубликована в первых числах
июня.

> [...]
> стратегическом
> развитии продуктов и т.д и т.п.). Я думаю уж это то (наличие

Война -- это военные действия, все позволено. Мы не будем
открывать военных действий.
_Наши_ пользователи поймут нас.

Rgrds, AEN

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] welcome to ... в догонку
@ 2001-05-29 21:00               ` Ivan Kabakov
From: Ivan Kabakov @ 2001-05-29 21:00 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> А кто Вам сказал, что у нас нет платных клиентов???

Это искренне радует (у нас бизнес смежный)

> Наша стратегическая линия будет опубликована в первых числах
> июня.

Нельзя ли уточнить дату или еще лучше получить по почте (не праздный
интерес)

> Война -- это военные действия, все позволено. Мы не будем
> открывать военных действий.
> _Наши_ пользователи поймут нас.

Даже если вы не хотит открывать "военных" действий, вам это все равно
придется сделать (доказано историей). А иначе _ваши_ пользователи не простят
вам поражения. Это тоже подтверждает история и повседневная практика.

С уважением,
Иван Кабаков.

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] welcome to ... в догонку
@ 2001-05-29 21:08                 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-05-29 21:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 29 May 2001 21:07:38 +0400
"Ivan Kabakov" <ikabakov@limark.ru> wrote:

> Нельзя ли уточнить дату или еще лучше получить по почте (не
> праздный
> интерес)

Ссылка будет здесь.

> [...]
> равно
> придется сделать (доказано историей). А иначе _ваши_

Мы не проиграем.
 Это тоже подтверждает история и повседневная
> практика.
Моя -- нет.

Rgrds, AEN

@ 2001-05-29 21:10             ` Alexander Bokovoy
From: Alexander Bokovoy @ 2001-05-29 21:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, May 29, 2001 at 08:51:54PM +0400, Ivan Kabakov wrote:
> Прошу меня простить, но я недавно подписался на список рассылки и не знал,
> что вы просили об этом. Больше не буду (если позволите буду писать лично
> вам).
Думаю, что правильнее действительно будет перевести обсуждение этих
вопросов в менее публичное (впрочем, от этого не становящееся более
закрытым) место, по причинам вполне объяснимым с точки зрения нормального
бизнеса.

> [...]
> очень важно при принятии решений о выборе стратегических партнеров. (В том
Я не обладатель MBA (моя Master Degree лежит в смежной области, но далековато от
этого профиля :-), но ведь долговременное планирование и его реализация в
определенный период времени не обязаны быть открытыми для общественности
целиком и полностью. Даже стратегические партнеры того же Микрософт
наверняка не владеют информацией о далеко идущих планах компании, им
(гипотетически опять-таки, я не сотрудник компании-стратегического
партнера Микрософт) предоставлена информация о планах на краткосрочный
период. Вы можете использовать сведения на рынке (аналитику, факты, etc),
материалы, полученные от партнера, для построения Вашего видения
долгосрочного плана партнера, но это будет Ваше видение. Союзники не
открывают друг другу карты на 100%, всегда остается некоторая пограничная
территория.

> НО КТО ГОВОРИЛ О ХАМСТВЕ??? Почему как маркетинговая "война" - так сразу
> хамство??? Я совсем неэто имел в виду!!!
Иван, пожалуйста, не воспринимайте все сразу против себя. В данном ответе,
между прочим, "вы" уже говорит о том, что обращение было отнюдь не личным.

Давайте продолжим обсуждение маркетинговых аспектов работы на рынке
свободного ПО за пределами этого списка рассылки. Тема эта
познавательна и безусловно актуальна, и тем более достойна отдельного
списка рассылки, но -- для тех, кто пожелает в нем участвовать.
Подписчиков в mandrake-russian уже перевалило за полтысячи и не у всех
могут быть интересы в такой дискуссии, особенно в контексте недавней
эпопеи с определением правил списка рассылки...
--
Sincerely yours, Alexander Bokovoy
  The Midgard Project   | www.midgard-project.org | ALT Linux Team

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] welcome to ... в догонку
@ 2001-05-29 21:23                   ` Ivan Kabakov
From: Ivan Kabakov @ 2001-05-29 21:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Ссылка будет здесь.

Жду с нетерпением!

> Мы не проиграем.

Очень хочется что бы было именно так!

> Моя -- нет.

История нас рассудит, если в будущем вспомню про нашу переписку, то
обязательно напоню, когда вы начнете военные действия.
Кстати сказать, АСП уже начала "войну", или вы считаете что нет?...

PS>Особо хочу подчеркнуть. За всю эту переписку ни разу никого не хотел
обидеть или чем либо задеть. Просто у меня взгляд на Линукс не
программисткий (если можно так выразиться), а с точки зрения предпринимателя
(скажем так). И я просто высказываю свое вИдение вещей.

С уважением,
Иван Кабаков.

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] welcome to ... в догонку
@ 2001-05-29 21:33               ` Ivan Kabakov
From: Ivan Kabakov @ 2001-05-29 21:33 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Думаю, что правильнее действительно будет перевести обсуждение этих
> вопросов в менее публичное

Тогда, если можно, скажите кому или "куда" можно писать по этому поводу?

PS. Действительно не праздный интерес!

С уважением,
менеджер по управлению проектами
Иван Кабаков.

ООО "Лимарк"
(8632) 728-777

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] welcome to ... в догонку
@ 2001-05-29 22:00                     ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-05-29 22:00 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 29 May 2001 21:31:10 +0400
> [...]

> обязательно напоню, когда вы начнете военные действия.
> Кстати сказать, АСП уже начала "войну", или вы считаете что

Я не хочу рассуждать в этих терминах. И лично мне очень не
нравится противопоставление
ALT<->ASP, -- проблема гораздо шире, она вовсе не замыкается на
двух фирмах.
Искусственно раздуваемую конкуренцию на нарождающемся рынке я
считаю, мягко говоря,
странной и недальновидной политикой.

Rgrds, AEN

* [mdk-re] Re: [mdk-re] welcome to ... в догонку
@ 2001-05-29 22:01           ` Maksim Otstavnov
From: Maksim Otstavnov @ 2001-05-29 22:01 UTC (permalink / raw)
  To: Aleksey Novodvorsky

Hello Aleksey,

Tuesday, May 29, 2001, 8:31:20 PM, you wrote:

AN> Спасибо. Но я уже просил не обсуждать здесь нашу бизнес-политику.
AN> Это то,что не является открытым, даже в ALT Linux.

Некий "интерфейс" к ней все равно должен быть опубликован. Видя
вывеску "Стиральные машины", я очень хочу получить хоть какой-то
намек, салон-магазин это, warehouse или фабрика. Видя вывеску "Linux
XYZ Team", здорово было бы понимать, команда ли это разработчиков,
поставщик вертикального сервиса или горизонтальный провайдер, а также
хотя бы приблизительно видеть вилку цен на профсервисы.

PS: Кому интересно про бизнес-политику ALT и других участников рынка,
напишите offlist. Если таковых наберется больше трех с половиной
человек, я подниму такой ресурс. Соответственно, если он будет активен
и интересен, можно будет через некоторое время мягко давить на
самих участников рынка в сторону повышения прозрачности.

--
-- Maksim Otstavnov <maksim@otstavnov.com> http://www.otstavnov.com
-- Computerra weekly,

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] welcome to ... в догонку
@ 2001-05-29 22:01                 ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-05-29 22:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 29 May 2001 21:40:43 +0400

> обсуждение этих
>
> Тогда, если можно, скажите кому или "куда" можно писать по
> этому поводу?
>
> PS. Действительно не праздный интерес!

Предложения -- по адресу org@altlinux.ru, письма получит вся
"администрация".
Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] welcome to ... в догонку
@ 2001-05-29 22:10             ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-05-29 22:10 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 29 May 2001 21:44:38 +0400
Maksim Otstavnov <maksim@otstavnov.com> wrote:

> бизнес-политику.
>
> Некий "интерфейс" к ней все равно должен быть опубликован.

Я же написал ниже, что будет опубликован.
Rgrds, AEN

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] welcome to ... в догонку
@ 2001-05-29 22:13                       ` Ivan Kabakov
  2001-05-30 14:15                         ` [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] welcome to ... в догонку Sergey Krivulja
From: Ivan Kabakov @ 2001-05-29 22:13 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> ALT<->ASP, -- проблема гораздо шире, она вовсе не замыкается на
> двух фирмах.
Полностью согласен.
Но разговор пока идет о локальном (почти) рынке - Россия и ближайшее
зарубежье.

> Искусственно раздуваемую конкуренцию на нарождающемся рынке я
> считаю, мягко говоря, странной и недальновидной политикой.
На мой взгляд конкуренция не бывает искусственно раздутой.
Она, если можно так выразиться, есть - она не может не_есть.  И ее не
избежать (от нее просто некуда бежать, она везде где есть рынок). Это одна
из тех вещей, которая как извечное "дано" и нужно найти верное "решение",
иначе "отчислят за неуспеваемость".

PS> Для примера возьмите OS/2. IBM просто проиграла маркетинговую "войну"
(причем MS не кричала что полуось - это плохо, не было "черного" ПиАра). Она
просто вдула рынок, потому что не "сражалась", в то время как Билли именно
"воевал".
У вас отличные шансы на победу, потому что вы еще лидер (пока лидер, все
может измениться). Но время не стоит на месте, и как показывает практика -
побеждает не сильнейший продукт, а сильнейший маркетинг (из Российских
примеров - компания "1С"). А когда у вас будет доля рынка несоизмеримая с
долями конкурентов (в смысле гораздо больше), тогда уже и можно создавать
сильнейший продукт (чем и занимается в данный момент MS).

С уважением,
Иван Кабаков.

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] welcome to ... в догонку
@ 2001-05-29 22:14                       ` Ivan Kabakov
From: Ivan Kabakov @ 2001-05-29 22:14 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

@ 2001-05-29 22:23                         ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-05-29 22:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Tue, 29 May 2001 22:21:17 +0400

> на
> Полностью согласен.
> Но разговор пока идет о локальном (почти) рынке - Россия и
> ближайшее
> зарубежье.

Вы явно недооцениваете наши амбиции :-)

Rgdrs, AEN

* [mdk-re] Re: [mdk-re] welcome to ... в догонку
@ 2001-05-30  1:48           ` Mikhail Zabaluev
From: Mikhail Zabaluev @ 2001-05-30  1:48 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hello Aleksey,

On Tue, May 29, 2001 at 08:31:20PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:

> А хамства, которое принято у нас иногда называть PR и объяснять
> "военными действиями" против конкурентов, вы от нас не дождетесь.
>
> Наш ответ будет ассиметричным. :-)

Вот-вот. Все заметили, насколько в Mdk RE/Sisyphus все разумно
организовано? (Если вы видите, что можно разумнее -- это 100% повод
для запроса-об-улучшении) "Соскочившим" с этого дистрибутива
гарантирован культурный шок при переходе на другие :)

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid@jabber.org

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] welcome to ... в догонку
@ 2001-05-30 12:22             ` Vyt
From: Vyt @ 2001-05-30 12:22 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 30 May 2001 02:05:46 +0400
Mikhail Zabaluev <mhz@alt-linux.org> wrote:

<skipped>

> [...]
> повод
> для запроса-об-улучшении) "Соскочившим" с этого дистрибутива

Видим :) Все то же: bugtracking и документы об идеологии.

> гарантирован культурный шок при переходе на другие :)

У меня был обратный шок при переходе с RH 6.2, RH 7.0.
Возвращаться в то состояние (к RH и т.п.) не рискну :)

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt@vzljot.ru

* Re: (4) [mdk-re] welcome to ... в догонку
@ 2001-05-30 12:29                 ` Artem K. Jouravsky
From: Artem K. Jouravsky @ 2001-05-30 12:29 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Здравствуйте, "Ivan Kabakov" <ikabakov@limark.ru>!
От Tue, 29 May 2001 21:07:38 +0400 вы писали на тему [mdk-re] Re:
> [...]

IK> вам поражения. Это тоже подтверждает история и повседневная практика.
Кто хочет мира, пусть готовится к войне. Полностью согласен.
Обеими руками за ваш дистрибутив, но среди моих знакомых _ни
один_ не купил именно ваш дистрибутив без моей наводки, хотя
многие слышали что хорошо именно Мандрейк. Итог -- люди покупают
на рынке или в киосках французский (кажется даже неполный... Он
вроде больше чем на одном диске??) дистрибутив и плюются.

------
Best wishes,
+----------------------+--------------------------+
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |
|\__)-/_/\_____)____/  |  http://www.ifirst.ru/   |
+----------------------+--------------------------+

* Re: [mdk-re] welcome to www.atmsk.ru/spring/
@ 2001-05-30 12:46       ` Andriy Dobrovolskii
From: Andriy Dobrovolskii @ 2001-05-30 12:46 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

Hi,

avl wrote:

> 29 Май 2001 13:47, Вы написали:

<cut>

> Я уже писал свои возражения против существующего ЧаВо.

Мне последний вариант понравился. И местами даже помог. Хотя и мало.
<cut>

> Я бы за основу взял MSDN... Пойдет? :)

Никогда не пользовался (Хотя проехал с ними от DOS 3.2 до W'98). Потому
тяжело обсуждать.

> [...]
> Кстати у меня в этом вопросе есть голос поддержки от Сергея Скороходова.
>
> 2. КакСде, это только треть или четверть от предложенного, причем не

Для меня и многих других - главная.
<cut>

> [...]

> ищу удобного предлога переговорить с АЕН о выделении какого-то более
> нейтрального адреса... Кстати, об этом есть упоминание на страничке - вы

НЕТ. Просто на Украине нет "ВЕСНЫ".
Rgrds,
Andriy

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] welcome to ... в догонку
@ 2001-05-30 14:15                         ` Sergey Krivulja
From: Sergey Krivulja @ 2001-05-30 14:15 UTC (permalink / raw)
  To: Ivan Kabakov

Hello Ivan,

Tuesday, May 29, 2001, 10:21:17 PM, you wrote:

IK> (причем MS не кричала что полуось - это плохо, не было "черного" ПиАра). Она
Как бы не так.

 Sergey                            mailto:skrivulja@erec.ru

* Re: (4) [mdk-re] welcome to ... в догонку
@ 2001-05-30 14:55                   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-05-30 14:55 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 30 May 2001 11:40:35 +0400
"Artem K. Jouravsky" <ujo@zuzusoft.com> wrote:

> [...]
> пользователи не простят
> практика.
> Кто хочет мира, пусть готовится к войне.

Не в силе Бог, а в правде. :-)

> [...]
> на рынке или в киосках французский (кажется даже неполный... Он
> вроде больше чем на одном диске??) дистрибутив и плюются.

Да, согласен. И мы будем решать этот вопрос. Как -- узнаете в
течение двух недель.

Rgrds, AEN

* Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] welcome to ... в догонку
@ 2001-05-30 15:12                 ` Volkov Serge
From: Volkov Serge @ 2001-05-30 15:12 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Тогда, если можно, скажите кому или "куда" можно писать по этому поводу?

> [...]

Если AEN не возражает !

На мой взгляд имеет смысл сделать список рассылки (как возможное решение) для руководителей проектов, безнесменов, просто людей принимающих решения на уровне компании. Где они могут задать все вопросы !

С наилучшими VAS

@ 2001-05-30 15:34                   ` Aleksey Novodvorsky
From: Aleksey Novodvorsky @ 2001-05-30 15:34 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Wed, 30 May 2001 15:18:25 +0400
Volkov Serge <vserge@menatepspb.msk.ru> wrote:

> [...]
> возможное решение) для руководителей проектов, безнесменов,
> просто людей принимающих решения на уровне компании. Где они

Это несложно, но мне кажется, что вопросы бизнеса лучше решать в
личной переписке.
Впрочем, если будет больше трех желающих, то список сделаем.

Rgrds, AEN

* Re[2]: [mdk-re] welcome to www.atmsk.ru/spring/
@ 2001-05-30 21:46             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2001-05-30 21:46 UTC (permalink / raw)
  To: Volkov Serge

On Tue, 29 May 2001, Serge Skorokhodov wrote:

> вступить!!!
> Готов подписаться в качестве лит-негра-редактора-оформителя.
Та-акс. Этак скоро вокруг ALT Linux будет целый ореол рассылок и
сайтов =)

Оно и хорошо.

Вопрос к Киеву/Украине: никто не думает, сможем ли поднять нечто
вроде ALT Linux Kiev (CD, solutions, support)? Бредовая идея,
возможно (_я_ могу отвечать за press coverage и местами за
техническую часть, но малопригоден в бизнесе с натягиванием и
киданием конкурентов etc) -- но в свете последних изменений УК
вполне возможен и спрос...

--
WBR, Michael Shigorin, webmaster of www.chem.univ.kiev.ua

@ 2001-05-31 20:08         ` avl
From: avl @ 2001-05-31 20:08 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Мне последний вариант понравился. И местами даже помог. Хотя и мало.

Понравился, помог, мало.
Я нахожусь с вами на той же самой ступеньке развития. Сейчас -мало...

> Никогда не пользовался (Хотя проехал с ними от DOS 3.2 до W'98). Потому
> тяжело обсуждать.

Это все объясняет.

> Для меня и многих других - главная.

Отлично. Вы просто еще не доросли до состояния, когда главное не установить
спринг , а сделать это быстро, надежно и грамотно. И что бы все что вы уже
один раз настроили, можно было на другую систему просто скопировать и чуть
чуть подправить. Имеется ввиду не только конфиги,  но и , например, список
установленных пакетов, пакетная их компиляция под конкретную машин и т.д.
 Что бы покупая компьютер, вы, выбирая железо, не купили видюху или проц,
которые потом  вам придется с помощью настроек драйвера привести к виду
generic vga и i386, потому как иначе они глючат, и многое другое...
В противном случае слишком велик риск просадить кучу бабок на железо,
приложить кучу усилий по настройке и в итоге получить глюкавое чудовище,
нремучее, пышущее жаром и меедленно ползущее на ближайшее кладбище.
Тупые выкрики обладателей таких систем, которые глядя на такого монстра
начинают орать, что win* быстрее и лучше ЛЮБОГО линуха на порядок в избытке
см. WWW.linux.org.ru

> НАДО

Хорошо.

> НЕТ. Просто на Украине нет "ВЕСНЫ".

Это забота администрации altlinux, а вам все равно стоит присоединится,
работа есть для всех...

--
С уважением Алексей <info@atmsk.ru>

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] welcome to ... в догонку
@ 2001-05-31 21:01                           ` Ivan Kabakov
From: Ivan Kabakov @ 2001-05-31 21:01 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> Вы явно недооцениваете наши амбиции :-)

А вы своих конкурентов.... жаль :-((

С уважением,
Иван.

* [mdk-re] [JT] Re: [mdk-re] welcome to ... в догонку
@ 2001-06-01  9:31                             ` Viacheslav Kaloshin
From: Viacheslav Kaloshin @ 2001-06-01  9:31 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Thu, 31 May 2001 21:09:09 +0400

IK> А вы своих конкурентов.... жаль :-((

Можно один вопрос? А кто конкурент ALTLinux? Если вы считаете, что
ASPLinux, то вынужден вас разочаровать - конкурировать не на чем. Нет
рынка для конкуренции.

--
With best wishes,
Viacheslav Kaloshin

* [JT] Re: [mdk-re] welcome to ... × ÄÏÇÏÎËÕ
@ 2001-06-01 10:16                               ` Ivan Kudryashov
From: Ivan Kudryashov @ 2001-06-01 10:16 UTC (permalink / raw)
  To: Viacheslav Kaloshin

Hello, Viacheslav Kaloshin!

01.06.2001 09:41:37, you wrote:

VK> Можно   один  вопрос?  А  кто  конкурент  ALTLinux?  Если  вы
VK> считаете,  что  ASPLinux,  то  вынужден  вас  разочаровать  -
VK> конкурировать не на чем. Нет рынка для конкуренции.

А  вот тут Вы, как мне представляется, заблуждаетесь. Рынок есть.
Просто  борьба  на  нём  идёт  не за сегодняшних, а за завтрашних
покупателей.  Хотя в целом ситуация напоминает старый анекдот про
двух  быков:  "Нет,  сейчас  мы  мееедленно  спустимся  с горки и
возьмём  всё  стадо". Только как бы коровёнок не расхватали, пока
спускаться будут :-)

Ivan Kudryashov <jony@chat.ru> ICQ 1547081

* Re: [mdk-re] welcome to www.atmsk.ru/spring/
@ 2001-06-01 14:17           ` Andriy Dobrovolskii