* Re: [mdk-re] Спринг, сервер и иксы
  @ 2002-02-09 13:23 ` Roman S
From: Roman S @ 2002-02-09 13:23 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

On Чтв, 2002-02-07 at 13:31, Pavel N. Solovyov wrote:
> Здравствуйте все.
> Есть машина, на неё установлен Spring в режиме "Сервер".
> Не подскажут ли уважаемые знатоки, как с минимальным
> количеством телодвижений добавить иксы?
> Спасибо. Павел.
rpm -ivh XFree<tram-pam-pam>.rpm (и всё, что потребуется одной строкой)
--
Rgds!
Roman Savelyev.

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 232 bytes --]

* Re: [mdk-re] Спринг,  сервер и иксы
@ 2002-02-11 12:55 ` cornet
From: cornet @ 2002-02-11 12:55 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

> [...]
>
> Здравствуйте все.
> Есть машина, на неё установлен Spring в режиме "Сервер".
> Не подскажут ли уважаемые знатоки, как с минимальным

Если каких либо обновлений не производилось, то рекомендую urpmi, он сам нальет все необходимое для
запрошенного пакета и да же сидюк сам попросит сменить сели потребуется.
urpmi -av XFree86<какой_пожелаете>

Главное - НЕ писать имя вайла с i586.rpm и прочими суффиксами, ему это только менает, равно как и
номер сборки. Надо только _название_ пакета.

Ну а в целом urpmi напоминает сильно упрощенный вариант утилиты apt-get.

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru

* [mdk-re] Re: [mdk-re] Спринг, сервер и иксы
@ 2002-02-13  5:24   ` Pavel N. Solovyov
From: Pavel N. Solovyov @ 2002-02-13  5:24 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

From: cornet <cornet@altlinux.ru>

> [...]
только менает, равно как и
> номер сборки. Надо только _название_ пакета.

Спасибо, Олег. То, что надо!!!
А я никак не мог понять, почему Вы так рекламируете urpmi :-)).
Успехов. Павел.

* [mdk-re] Спринг, сервер и иксы
@ 2002-02-13 11:57     ` cornet
From: cornet @ 2002-02-13 11:57 UTC (permalink / raw)
  To: mandrake-russian

"Pavel N. Solovyov" wrote:

> [...]
> только менает, равно как и
>
> Спасибо, Олег. То, что надо!!!
> А я никак не мог понять, почему Вы так рекламируете urpmi :-)).

По тому, что это _очень_ удобная тулза в ряде случаев :-))

--
Власенко Олег.
mailto:cornet@altlinux.ru