Slava Dubrovskiy writes: >>> к X, а монтировать по iSCSI раздел с VPS и стартовать VPS. >>> >> iSCSI не самый быстрый протокол... >> > А какие еще есть варианты? Ну по оптике можно раздавать разными протоколами... просто iSCSI насколько я помню ходит по IP, а это весьма неслабый овехед на заголовках пакетов! >>> 2. Возможно кто-то может порекомендовать другую схему? >>> 3. Нужно ли будет пересобирать ядро? >>> >> Нет, если руками собрать "правильный" initrd. >> > Это понятно :). Но вот смущает, что в ovz ядре: > # CONFIG_IP_PNP is not set > и нет CONFIG_ROOT_NFS > Может еще что-то не включено. > Пока я еще пытаюсь засунуть нужные модули в inatrd. > Доходит до попытки смонтировать корень и все. > Подскажите какие модули должны быть в имидже для монтирования корня по > NFS? :) Вам надо положить в initrd модуль сетевухи. Руками его загрузить, выполнить dhcpcd, потом смонтировать (командой mount) nfs-шару например в каталог /nfsroot, а потом сделать туда кажется pivot_root. Хотя его вроде во что-то нынче переименовали, но я уже не помню во что. > А что вы имеете ввиду под "удобным менеджером блочных девайсов" ? > Подскажите что еще можно использовать? Понятия не имею существует ли что-то подобное вообще. У меня ни разу не было необходимости создавать на хранилище более 4х разделов.