"Denis S. Kostin" writes: > Да будет вам спорить то :) > лучше давайте поймем из за чего так... > тем кто будет обращатся с подобным вопросом поможет же.... Денис, давайте так, я задам вопрос так, как я его понял, а вы скажете прав ли я? Исходные данные такие: 1) У вас есть железная машина на площадке. 2) Есть интерфейс, скажем eth0, на котором есть 2 внешних IP. 3) Есть контейнер, в котором есть smtp сервер, который принимает и отправляет почту. Ваша задача такова: Необходимо, чтобы почта принималась и отправлялась всегда с 1 конкретного IP, висящего на внешнем интерфейсе (условный eth0). Так?