Dmitry Lebkov writes: > Ivan Fedorov пишет: > > [skip] > >> лично я в свое время запретил приём писем, от неавторизованных >> пользователей, если у них в "SMTP FROM:" стоял мой домен. Как уже не >> помню, но что это реально на postfix - 100%. >> >> Жалобы сначала были, но я послал пользователей нахрен, со словами, что >> НЕФИГ слать НАШУ почту, через чужие SMTP! >> >> Единственное, что многих пользователей не пускает на 25й порт провайдер, >> так что тут проще открыть дополнительный внешний порт. Чаще всего я >> видел 2525 и 10025. > > Для подобного существует стандартный порт -- 587: > > $ cat /etc/services | grep 587 > submission 587/tcp msa # mail message submission > submission 587/udp msa # mail message submission > > > См. так же сервис submission в /etc/postfix/master.cf Чьёрд, а я думал, что это только для TLS. У меня там обычные коннекты были запрещены... :) Хм... а RFC 2476 интересный! :)