Sergey writes: > On Tuesday 09 December 2008, Ivan Fedorov wrote: > >> >> Может это то, что Вы ищете... > >> > Спасибо - сейчас поищу - предположить немог что такое есть. :) > >> Ключевое слово SPF... > > Только вот вопрос - а есть эта SPF запись. Да и неправильный это > подход, по большому счёту. А если я уехал куда, мне, для отправки, > smtp-сервер на другой стороне шарика использовать ? Ну вообще-то да... вы не удивляетесть, что свои сообщения например в jabber вам надо всегда отправлять через родной сервер?