MisHel64 writes: > Здравствуйте, ALT. > > Возник очень интересный теоретический вопрос. > > Есть зона. Назовем ее ZONA.RU. Ее ее обслуживает первичный сервер > NS.ZONA.RU и два вторичных NS1 и NS2.ZONA.RU. Все работает, все > сказочно. Но, первичный сервер висит на очень тонком и ненадежном > канале. Перемещать его куда-то в более другое место не хочется. > > Насколько корректно будет в файле зоны указать только два вторичных > сервера. И сообщить регистратору зоны, что теперь только эти два > сервера ведут это зону. > > Стоит ли в заголовке зоны (в SOA) оставить сервер NS, или лучше > указать один из вторичных? Насколько я помню, список NS записей в зоне должен соответствовать списку зон у регистратратора. Есть ли на это стандарт я не знаю, но кажется RU-CENTER это требовал.