10.09.2012 12:00, Eugene Prokopiev пишет: > Расскажите, почему при подключении к одному и тому же серверу с > Windows 2003 c одного и того же хоста в случае xfreerdp я получаю > "license connection sequence aborted", а rdesktop таки подключается и > работает? >> Потому что вы используете разные клиенты для подключения. > Ну я в курсе, а еще слышал, что xfreerdp моднее, потому и обидно У него жестче с безопасностью, возможностей побольше. 1. Проверьте не сменился ли сертификат. Для этого для начала удалите соответствующую строчку из ~/.freerdp/known_hosts или --ignore-certificate 2. Попробуйте подключиться к консоли. Ключик -0 -- WBR, Viacheslav Dubrovskyi