28.12.2010 21:50, Michael Bochkaryov пишет: > MB> В процессе колупания tcpdump'ом обнаружся UPnP трафик между виндами и шлюзом > MB> с намеками на какой-то InternetGatewayDevice. Похоже, что именно его > MB> нужно просить, > MB> чтобы форвардил мои пакеты дальше. > > http://en.wikipedia.org/wiki/Universal_Plug_and_Play > http://en.wikipedia.org/wiki/Internet_Gateway_Device_Protocol > Читал, само собой. > Осталось понять, как этим воспользоваться из моего роутера на Linux. Тут смотрел? http://gupnp.org/ -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav