On 02.02.10 11:59, Mikhail A. Pokidko wrote: >> Скажите пожалуйста где можно взять шаблонов OpenVZ для последних >> дистрибутивов ALTLinux? >> >> По ссылка http://wiki.openvz.org/Download/template/precreated находятся >> очень старые шаблоны. >> > Можно сделать самому - старым дедовским способом через spt либо > новомодным - через mkimage. > Я в курсе, что можно. Но древние профиля на сайте OVZ наводят на мысль о заброшенности дистрибутива. Кроме того готового профиля mkimage для сборки OVZ шаблонов я не встречал. > И тот, и другой описаны на wiki. > Где это про mkimage такое написано? На wiki написано про spt и упомянуто про hasher. С уважением, Роман