02.12.2009 10:34, Гусев В.Ю. пишет: > 1 декабря 2009 17:10:41 Вы написали: > >>> Настроил nfacct. В базу данные пишутся. Одно пока не понятно, как >>> разделять потоки для разных интерфейсов и для разных цисок? В таблице >>> заполняются поля: источник, назначение, порт источника, порт назначения, >>> протокол, количество пакетов и количество переданной информации. Это >>> замечательно, но как понять через какой интерфейс и какой циски это >>> прошло?... >>> >> Встречный вопрос: - а зачем? У вас через 2 циски ходят одинаковые пары IP? >> > Есть такое дело. Например, основной и резервный канал. Они через разных > провайдеров и заведены в разные циски. Пары ip в таком случае будут идентичны, > а их надо как-то разделять. > > >> Если очень хочется, то это делается через pretag.map. Посмотрите примеры >> в pretag.map.example. >> ... >> > Спасибо за примеры! Буду смотреть. А интерфейсы можно распознавать или я > слишком многого хочу? > Если вы имеете ввиду интефейсы на циске, то да, там же в pretag.map.example ! 'in' Input interface ! 'out' Output interface -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav