Приветствую всех. Значит имеем сеть 192.168.2.0/24. В этой сети находится около трёх десятков машин. Объектами рассмотрения являются две из них. Первая машина имеет один интерфейс настроенный на IP 192.168.2.4/24 и указан дополнительный IP 192.168.0.3/24. Вторая машина имеет один интерфейс настроенный на IP 192.168.0.1/24. Так вот сразу после запуска пропинговать вторую машину из первой я не могу. А вот первую из второй пингую и после начала пингования начинают пинги идти и обратно. Если прекратить пинги с первой на вторую на минутку пакеты опять перестают туда идти, до появления первой обратной активности. Как это можно объяснить? С уважением, Роман