09.09.2009 01:20, Антон Румянцев пишет: > Уважаемые друзья линуксоиды! Мне Skull сделал пакет mars_nwe для altlinux server 4.0.1 - он ставится без проблем, запускаешь марс - он стартует, логи кристально чистые, но досовский клиент не видит этот сервер в сети... порылся, поискал в чем причина - и как я понял марс неправильно даёт INTERNAL NET. выкладываю всё, что может помочь в решении этого вопроса: > Точно уже не помню, давно это было. Но кажется марс как-то конфликтует с реализацией ipx . Попробуйте отключить или удалить ipxutils (не настраивать через ipxutils) и делать все средствами марса. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav