14.01.2008 14:29, Serg Rychka пишет: > Приветствую! > > Есть проблема с отображением кирилицы в системе. Имена файлов в > cp1251 отображаются вопросами. Изменения локали в > /etc/sysconfig/i18n ничего не дают. > > Путей решения (десктоп-часть не предлагать) не нашел (может > плохо искал). > Как вариант решения советуют на wiki использовать версию proftpd > 1.3.1 с модулем LANG, но ее еще даже в сизифе нет... > > Подскажите - кто как решал подобную проблему? > Что-то я не могу понять вопрос. Проблема в системе или в proftpd? Если в proftpd, то разве протокол ftp поддерживает передачу кодировки? Во всяком случае я это решал путем указывания правильной кодировки в клиенте. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav