On 28.03.2009 14:07, Michael A. Kangin wrote: > On Friday 27 March 2009 12:51:45 Денис Ягофаров wrote: >> Наблюдаю уже 2 раза за последние сутки: при старте openvpn зависает (и >> съедает 100% одного из ядер процесора) на комманде "ip addr add dev tun0 >> local 10.8.0.1 peer 10.8.0.2". >> Встречался ли кто-то с этим? Что делать, если повторится? > Встречал зверское подвисание хост-ноды, включая консоль, когда между парой VE > (в одной из которых жила openvpn) закольцевался рутинг. В первый раз я по невниманию прописал передачу маршрута на подсеть и маршрута на отдельный адрес в подсети. Во второй раз такого не было. * Не совсем представил, что такое закольцованная маршрутизация =( * > То есть это выглядело так: поднимаем openvpn-содениение --> HN в дауне полном > минут на 20. Но пингуется и прочие сервисы крутятся, что характерно. Ну у меня стартовал сервис. И отваливалось всё по очереди =/.