Michael A. Kangin пишет: >> Вам надо положить в initrd модуль сетевухи. Руками его загрузить, >> выполнить dhcpcd, потом смонтировать (командой mount) nfs-шару например >> в каталог /nfsroot, а потом сделать туда кажется pivot_root. Хотя его >> вроде во что-то нынче переименовали, но я уже не помню во что. >> > Может, распотрошить initrd из ALTSP? > все проще. Я взял за основу список модулей что используются в инсталяторе, почистил. Перегенерировал с ним initrd. Все загружается и работает. Вот проверяю сможет VPS запуститься или нет. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav