Konstantin A. Lepikhov пишет: >>>> Почитал. Пока думаю, на сколько оно надо. Вообще, конечно, лишняя >>>> возможность - не помеха. Вопрос только, на сколько это трудоёмко >>>> для них. Ведь не просто так выкинули, наверное. >>>> >>> Самое хреновое - в 2.6.26 не работает checkpointing, т.е. live migration >>> тоже не работает. >>> >>> >> Никогда не получалось им воспользоваться и на 2.6.18 >> > Вы просто его готовить не умеете ;) > Я тоже подозреваю об этом :) Чекпоинт сам работает, а вот на другом сервере не восстанавливается. Возможно что отличаются версии ядер, загруженных модулей или еще чего-то. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav