Konstantin Orloff пишет: > А интересно, вообще на 64-бит альтлинуксе работает у кого успешно этот > САМС? А то я только собираюсь заняться установкой, может ожидают > подводные камни? Пакеты из srpm вроде пересобрались нормально. > Или может проще и безгеморойнее в 32-бит VE его засунуть, но тогда и > сквид туда же за компанию придется ставить 32-битный. > Когда-то году в 2003 я смотрел этот SAMS и даже делал пакеты. Но потом собрал lightsquid и перешли на unlimited и необходимость в нем отпала. Основное его приемущество в том, что он позволяет блокировать пользователей. Но делается это крайне криво. Через запись файлов в etc/.... Плюс к этому он модифицирует конфиг сквида привязываясь к TAG:. Намного красивее это делается если связать сквид с мускулем и чтобы все acl брать прямо из mysql. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav