Приветствую. Как вебмастеру его права, не давая ему root`а? Имеем: 1. По ALT полиси каталоги и файлы содержащиеся в пакете должны принадлежать root`у. 2. Не должно быть файлов открытых для записи всем пользователям. 3. Желательно избежать наличия каталогов, открытых для записи всем пользователями. В то же время для веб приложений (да и самих веб серверов) актуально следующие (считаем что webmaster -- пользователь отличный от root и имеющий обязанности вебмастера): 1. Есть файлы которые имеют права создавать/редактировать как вебсервер так и webmaster. 2. Есть каталоги, содержимое которых имеют право менять как вебсервер так и webmaster. 3. Есть файлы которые имеет право менять только webmaster,а читать -- webmaster и вебсервер, но не любой другой пользователь. Я слабо представляю как это разрулить в полном объёме: Если п. п. 1,2 можно решить, включить webmaster`а одну группу с вебсерверами, то как быть с п. 3 -- я не понимаю... :-/ -- С уважением. Алексей.