Alexei V. Mezin пишет: > Vyatcheslav Perevalov пишет: >> В сообщении от 25 августа 2008 Yuri Bushmelev написал(a): >>> А какая собственно, разница, зачем юзеру держать интерфейс в promisc'е? >>> Может ему это доставляет чувство глубокого удовлетворения? :) >> >> ...в виде перехваченного трафика POP, ICQ, IRC, etc. (смотри первое >> сообщение по теме). Я предложил вариант ответа на вопрос "как выявить". > > Так в том и дело, что выявить нельзя. Есть множество вполне законных > причин держать интерфейс в promisc. А то получается как в анекдоте "ну > тогда и за изнасилование судите, инструмент ведь тоже есть". +1 Вот если свич специально глушит начинают -- тогда повод разбираться уже есть. В противном же случаи (при отсутствии с моей стороны деструктивных действий) -- не вижу причин заставляющих админа провайдера интересоваться тем, что и как именно у меня (на моём оборудовании) сделано. (Повторюсь: Вот если я начинаю сетку рушить -- тогда другое дело.) -- С уважением. Алексей.