Vyatcheslav Perevalov пишет: > В сообщении от 25 августа 2008 Aleksey Avdeev написал(a): >> А шлюз в виртуалке держать, например. (Внешний интерфейс в бридж, >> один из интерфейсов VN -- туда же). > > А алиас на реальный интерфейс - не? Я не помню упоминания алиасов реального интерфейса в XEN`овской и/или OVZ`шной документации (как альтернатива использованию бриджей там проброс железки идёт). > > Это корпоративный юзер? Нет, вполне себе домашний. Но успевший вкусить прелесть виртуалок (понравилось). PS: Я, например, при подключении к Корвине виртуалку с pptp клиентом использую. PPS: Среди простых домашних юзверей и админы с разработчиками попадаются... ;-) -- С уважением. Алексей.