Андрей Новосёлов пишет: > Извините, я наверное не совсем корректно написал. Был ( или есть такой продукт > АЛТ Линукс СОХО сервер) . Я на двух серверах использую его. Там управление > ДНС, на мой неопытный взгляд, выполнено удачно. Я задаю вышестоящие серверы, > возможность редактирования внешней и внутренней зон, перезапуска сервиса. Это > СОХО не смену готовят офис-сервер, но пока по удобству работы по сравнению с > предшественником у него есть кроме плюсов и недостаточки. Опять же ИМХО. > Не, знаю, но на данный момент альтератор не очень приспособлен для промышленного использования. И уж под мою задачу точно. Нет функциональности управления несколькими серверами, нужны мощные фильтры поиска по разным критериям, пользовательский доступ и т.д. Возможно можно было бы начать делать такое самому, но я попробовал и не очень получается со схемой (нужно много времени чтобы "въехать в тему"). -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav