Alexey Morsov пишет: > Приветствую, > > У меня на HN где несколько VPS две сетевые карты. default via ip > провайдера. > Соотвественно при обращении к VPS-ам (у которых ip из "третьей" сетки) к > ним идут пакеты с ip провайдера (хотя реально все в пределах одной > железки). > Хотелось бы чтобы внутри HN к vps-ам шло обращение не ip провайдера а ip > локалки (та сетевая что смотрит в нашу локальную сеть). > > Т.е. скажем для squid, bind прописано принимать запросы только из сеток > моей локалки и локалки VPS-ов. > > Как принято решать данный вопрос? > Ну поставьте IP в VPS из сетки локалки. Зачем IP в VPS 'из "третьей" сетки'? -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav