JaMm пишет: > Здравствуйте! > У данного дистрибутива существуют определённый проблемы при и после > обновлений. > Во первых если обновлятся из бранча то постоянно вылазиет ошибка о > конфликте в пакете alterator-fbi. > Но главное в том, что когда я удалил alterator (он всё равно не > нужен), и обновился то появились проблемы. > Поскольку я обновлял шлюз, на котором установлено 4 сетевых (internal, > DMZ, external, + > резерв) у меня перестала работать маршрутизация после перезагрузки! Как-то не конкретно и голословно вы все говорите. Где логи, конфиги? -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav