Andrey V. Samopal пишет: > Здравствуйте, . > >>> я эго брал только для того чтоб он сделал зеркала и поставить на него >>> систему! > >> ИМХО покупать железный рейд для raid1 очень редко когда надо. >> И очень редко когда это финансово оправданно. > > вопрос финансов был вторым вопросом! > мне сказали выбрать raid для зеркала, я и выбрал. ИМХО железный рейд под raid1 нужен только в одном случае - в случае dual boot. И когда этот рейд нужно из нескольких ОС использовать. У меня есть raid1 на 3ware escalade (это как раз нормальный hardware raid) только raid1 там сугубо дополнительный, а основной raid5 ради которого контроллер и покупался. А платить ~200$ за двухпортовый 3ware я не вижу ни малейшего смысла. Тем более что производительность будет не выше чем у software raid. Вот для raid5/5e/6 уже имеет смысл брать контроллер. >>> я эго брал только для того чтоб он сделал зеркала и поставить на него >>> систему! > >> Не стоит так делать. > > Увы, я уже взял и шеф требует, типа коль купил то используй. Ну то используй его как SATA контролер. И подними Software raid. -- With Best Regards, Maxim Tyurin JID: MrKooll@jabber.pibhe.com