Maxim Tyurin пишет: > Денис Смирнов пишет: >> On Sat, Dec 29, 2007 at 05:45:54PM +0200, Maxim Tyurin wrote: >> >>>> Как минимум размер блока у FS, и не забывать про выравнивание. Да и >>>> выбирать грамотно этот размер блока. Далеко не всегда RAID0 хорош, к >>>> сожалению. >> MT> А есть какие-то рекомендации по выбору размер блока? >> >> Мне неизвестны :( >> >> MT> Кроме как погонять bonnie++ с разными параметрами и посмотреть что >> MT> получится. >> >> Гонять, боюсь, надо не bonnie++, а тесты с эмуляцией той нагрузки, которая >> будет. > > Лучше конечно погонять конечный демон под нагрузкой. > Но по результатам многопоточного bonnie++ вполне можно составить > представление о будущей производительности. > >> MT> Chunk Size у raid гораздо больше чем block size у FS >> MT> У ext3 block size это 1k, 2k или 4k, а chunk size с 64k только начинаются. >> >> Это меня переклинило. >> Я имел в виду две проблемы: >> - выравнивание блока (если не дай бой используется софтрейд на разделах) >> - размеры файла. > > Ну что разделы "плюсового размера" делать не следует это ИМХО > общеизвестно :) Что именно имеется в виду? PS: Я кажется не в теме, а она (тема) кажется важна... -- С уважением. Алексей.